Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 26 Апреля 2012, 13:33:21 » |
|
А мотор разогрет, на улице пекло, а помпа уже спит. Мотор 90 градусов а пекло всего 40. Так что остынет  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #16 : 26 Апреля 2012, 14:06:16 » |
|
Пару раз, когда экспериментировал И чё, пришлось мотор капиталить?! 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 26 Апреля 2012, 14:10:35 » |
|
И чё, пришлось мотор капиталить?!  УЗАМ?! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 26 Апреля 2012, 14:18:12 » |
|
УЗАМ?! ....э.. не надо так ругаться, здесь женщины и дети 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #20 : 27 Апреля 2012, 07:59:17 » |
|
И чё, пришлось мотор капиталить?! Неа! Долил воды, восстановил схему как было и поехал дальше. После установил схему "кошмар Б.Майки" и катаюсь до сих пор. Мотор 90 градусов а пекло всего 40. Так что остынет Это всё понятно, но в первый момент после остановки чую, там тоска наступает. А ведь тот ФВ, где я ЭТО увидел, был самым обычным авто. Ну может быть чуть получше ИЖа, потому что там не стояла ОКПП. И то потому, что ОКПП для переднеприводных не делают. Получается, что ЭТИ (тычок пальцем в любую сторону) заботятся о своих машинах больше, чем наши. Или у них моторы нежней?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #21 : 27 Апреля 2012, 08:18:09 » |
|
Да вроде бы ездим и ездим
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #22 : 27 Апреля 2012, 08:45:16 » |
|
Или у них моторы нежней? Конечно нежней. Шоховый мотор придуман в середине прошлого века...  Всё толстое, большое. Сам говоришь, кипнул малость, долил воды и поехал дальше. Какой же это теплоудар?! Вот если бы повело что н-ть и пришлось реально чинить мотор после этого (т-т-т) - я бы понял твои мучения. А против вскипания при сдохшем карлсоне сабж не поможет. ИМХО только ухудшит.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 19:29:35 » |
|
Я не про дёрганье при сдохшем карлсоне, а про плавное охлаждение при явлении в гараж.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #24 : 27 Апреля 2012, 19:58:11 » |
|
Если непосредственно перед этим ты пол часа отжигал как аццкий сотона - просто дай мотору потарахтеть пол минуты (или до выключения карлсона) на хх и всё. И спи спокойно, у тебя там нет турбины и степень сжатия почти под соляру. Остынет само, ни куда не денется 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #25 : 27 Апреля 2012, 23:21:51 » |
|
Если непосредственно перед этим ты пол часа отжигал как аццкий сотона - просто дай мотору потарахтеть пол минуты (или до выключения карлсона) на хх и всё. И спи спокойно, у тебя там нет турбины и степень сжатия почти под соляру. Остынет само, ни куда не денется  разумно и понятно !!! 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 28 Апреля 2012, 00:24:38 » |
|
и степень сжатия почти под соляру Не... раза в 2 ниже  У дизелей степень сжатия очень высокая, там же нет свечей, воспламеняется от сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 28 Апреля 2012, 03:30:26 » |
|
чОрт, у мну были сомнения...  Ну ощем я имел ввиду, что низкая степень сжатия, ни разу не форсированный мотор, что бы в нём были напряжённые режимы из которых надо мягко выходить...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #28 : 28 Апреля 2012, 04:11:00 » |
|
А кто мешает поставить БОШевскую помпу с бумерским клапаном который будет открываться при выключении зажигания и параллельно включать помпу?. Помпа БОШ штука довольно надежная. Она с плавающим ротором и в ней нет сальников. Например  или еще меньше  Схема включения: сливной краник радиатора - помпа - блок (правда это на нижнем термостате). Единственное условие - эта помпа должна быть всегда затоплена (она не может качать воздушную или паровую пробку) Жрут энергии они на копейку, по крайней мере раза в 2 меньше ГАЗ-елевской или элантровской помпы, которые, к томуже имеют свойство течь. Верхняя помпа у меня стоит на прокачке жижи через ППД, ну и как доп помпа печки, хотя этот режим практически не использую.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 04:18:01 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #29 : 28 Апреля 2012, 08:00:52 » |
|
просто дай мотору потарахтеть пол минуты (или до выключения карлсона) на хх Так и делаю, надеясь на внутреннюю циркуляцию. Но чужие достижения иногда возбуждают зуд в мозгах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|