Проблема с генератором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с генератором  (Прочитано 4466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 26 Марта 2012, 14:56:37 »

Странно на других сайтах написано:

Технические характеристики

Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А
55

Пределы регулируемого напряжения, В
14,1+0,5

Максимальная частота вращения ротора, мин-1
13000

Передаточное отношение двигатель-генератор
1:2,04

А с виду мой как обычный девятошный, написано на нем 37.3701 55А, шкиф половинки, лопасти охлаждения отдельно....
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 26 Марта 2012, 14:56:52 »

Да и я так думаю, что Г уже тыщу лет не обзывают, так что скорее 37.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 26 Марта 2012, 15:00:00 »

написано на нем 37.3701 55А

В разных источниках по разному. Где 47А, где 55А. Табличкам и маркетологам не верю, поэтому доверяю писсимистичным данным. К тому же к ХХ оно не относится, и точные характеристики с графиками производители скрывают Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #48 : 26 Марта 2012, 15:07:32 »

Да и я так думаю, что Г уже тыщу лет не обзывают, так что скорее 37.
Г222 ставили на 030-е в 2000, 2001 точно, потом .. сомнительно. Это гена без доп диодов.
Г221, вообще, имеет выносной РР
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #49 : 26 Марта 2012, 15:29:51 »

У меня выпуска 2000г. стоял 37.3701.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #50 : 26 Марта 2012, 15:32:49 »


У меня выпуска 2000г. стоял 37.3701.
Аналогично - Г222 (прожил неделю)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 27 Марта 2012, 00:10:43 »

НЕправда. Генератор родной 37.3701 на 55а, с ТОРНом на хх (840-880) при включенном ближнем+габариты+печка на 1+стопы - 14,0-14,3 в
Дайте ка я поясню одну штуку:
Генератор в автомобиле работает в паре с аккумом. Это все знают. Но если посмотреть осциллограмму тока через аккумулятор в течение поездки - там постоянная хаотичная болтанка то в плюс 40Ампер, то в минус 50. Даже на мощностных оборотах, генератор не даёт чисто постоянного тока заряда. Когда говорят "пошла зарядка" - это значит лишь, что площадь положительных ... эээ... импульсов, волн, даже не знаю как это назвать ибо там форма чёрти какая, стала больше площади отрицательных. Ессесьна болтанка тока вызывает и болтанку напряжения, ибо внутреннее сопротивление аккумулятора отлично от нуля. Однако чем лучше заряжен аккум и чем сильнее он разогрет, тем его внутреннее сопротивление меньше, а собственная ЭДС больше. Он меньше проседает под разрядными импульсами. Таким образом я верю в цифры приведённые в цитате, но с оговоркой - это не генератор держит 14В на ХХ под нагрузкой. Это хорошо заряженный АКБ хорошо ему (генератору) помогает. Не смотря на вроде бы 14В, на самом деле аккум в этот момент разряжается, ибо чудес в физике не бывает. Если сам производитель говорит, что на ХХ генератор не работает, никакие ТОРНы не заставят его работать. Однако умное управление генератором в моменты когда он таки работает (на мощностных оборотах), может способствовать лучшей подготовке аккумулятора к моментам, когда генератор уже опять не работает. Вот и всё волшебство.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 27 Марта 2012, 00:44:14 »

через аккумулятор в течение поездки - там постоянная хаотичная болтанка то в плюс 40Ампер, то в минус 50

На уазке зарядка идет через амперметр -20А 0 +20А шкала. Как бы особой болтанки не видно. Только когда потребителей включаешь-выключаешь.
Вообще вроде как у нас бортсеть постоянного напряжения, генераторо хоть и переменного тока, но с диодным мостом, так что можно приближено считать что постоянного тока.

АКБ помогает генератору только в момент пуска, питает обмотку возбуждения, пока генератор не начнет генерить, и тогда уже он будет сам питать свою обмотку через допдиоды. Проверено на трофирейдах - машины без батареек прекрасно ездят по 500км (главное не заглохнуть Smile ), а то возбудить генку нечем будет.

РР реглирует ток в обмотке возбуждения таким образом, чтобы обеспечть в бортсети расчетное напряжение около 14В. Ну конечно в меру возможнойстей бортсети и гены. АКБ после пуска гены становится чисто потребителем энергии - заряжается пока есть куда. Если напруга в бортсети по каким либо причинам опустится ниже напруги АКБ, то батарейка нанет подпитывать сеть - разряжаться.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 27 Марта 2012, 00:45:28 »

Ладно, пускай ты будешь первым кому удалось на 030-м с геной 37.3701, со штатными шкивами, без перемычек и прочих разгрузок выжать заряд АКБ при 900 оборотах мотора, ближнем, печке и бабалайке...

Заснял вечером при поездке с работы. Двиг правда еще не допрогревался, но сойдет.

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 00:46:02 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #54 : 27 Марта 2012, 02:03:35 »

амперметр -20А 0 +20А шкала. Как бы особой болтанки не видно.
Он интегрирует = показывает среднее (собссно тебе это и надо). Ты осцильником посмотри...
АКБ помогает генератору только в момент пуска, питает обмотку возбуждения
Валяй, на ХХ повключай всё что есть в машине (печка, обогревы всякие, фары, туманки, дворники, карлсона дождись...), сдёрни клемму с АКБ, ну и замерь напругу, если не заглохнет
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 27 Марта 2012, 12:18:41 »

Валяй, на ХХ повключай всё что есть в машине (печка, обогревы всякие, фары, туманки, дворники, карлсона дождись...), сдёрни клемму с АКБ, ну и замерь напругу, если не заглохнет

Если все это включить, то генка 47А не выдержит Smile)) Тогда конечно АКБ будет работать и разряжаться пока не разрядится Smile Если уж ездить без АКБ, то нагрузку надо расчитывать исходя из макс аозможностей генератора. Тогда и генка не нужна. На трофи возвращались на УАЗке без батарейки, без глушителя, пробитым радатором и без тосола. Ночью, 500км с Лодейного Поля до Питера. Ехали 40км/ч потому что без тосола бвстрее - перегревается, а медленнее генка не тянет. Генка на 80А был. И ничего... заглохли только утром уже в Питере - в пробке Smile Дернулись и до гаража своим ходом.

Не зра автомобильные батарейки называют стратерными, а не тяговыми. Они для запуска стартера расчитаны. Исправный генка - рулез.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #56 : 27 Марта 2012, 12:38:42 »

сколько должен вырабатывать генератор на холостых если включено дальний свет печка на полную?
вопервых на карбовой машине этот вопрос очень мутный так как нет поддержки ХХ, то и минимальные обороты хх не фиксированы а значит и значение напряжения может на одинаковых машинах быть разное с завода. есть меры и полумеры по улучшению показателей ВАХ генератора и разгрузка некоторых ветвей бортовой сети.
рекомендую: генер 2108 с самодельным выносным двухуровневым РР от волги (интегральные РР вообще полный шлак по причине нагрева от генера, +низкое качество продаваемых+геморная замена, неудобно), перемычка гена-стартер (гена-акб) и разгрузка ЗЗ (надо купит контактную группу 2108 н\о).
всё подробно описано и разжевано в теме "борьба за электричество"
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #57 : 27 Марта 2012, 12:42:29 »

Валяй, на ХХ повключай всё что есть в машине (печка, обогревы всякие, фары, туманки, дворники, карлсона дождись...), сдёрни клемму с АКБ, ну и замерь напругу, если не заглохнет
отличный способ уничтожения упрямого агрегата) процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #58 : 27 Марта 2012, 23:55:56 »

Если все это включить, то генка 47А не выдержит )) Тогда конечно АКБ будет работать и разряжаться пока не разрядится  Если уж ездить без АКБ, то нагрузку надо расчитывать исходя из макс аозможностей генератора.
Вот теперь верно. В стоковом варианте, гена не потянет всё электрооборудование самостоятельно на ХХ, нужен аккум в буфере.
Дернулись и до гаража своим ходом.
А как всё запустилось без аккума??
Не зра автомобильные батарейки называют стратерными, а не тяговыми.
Это не потому, что они только для стартера нужны Smile  Это классификация по перегрузочной способности. Обычный АКБ больше чем 2..3С (С - это его номинальная ёмкость) отдать не может, разрушается. Стартёный АКБ несколько больше и тяжелее, но может отдать ток под 10С, но кратковременно, несколько секунд. Дальше перегрев пластин и разрушение. Тяговые - они самые большие и тяжёлые при той же ёмкости, но зато готовы работать на 10..20С пока не сядут.
В машине применять тяговый нет смысла; обычный не сможет стартануть. Стартёрный может и стартануть и дальше работать как обычный.

отличный способ уничтожения упрямого агрегата).....если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку.
Абсолютно согласен, но в данном случае мы оба это знаем Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 28 Марта 2012, 23:06:29 »

В стоковом варианте, гена не потянет
А чем плохи нестоковые шкивы (от Газели)?
Ведь решает эту проблему враз и навсегда...
Я чего спрашиваю...
Себе поставил - как-то уж все слишком хорошо стало павпЅ
Надолго ли?  Smile
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 23:07:17 от AlBants » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 20:46:55