Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 26 Марта 2012, 14:56:37 » |
|
Странно на других сайтах написано:
Технические характеристики
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А 55
Пределы регулируемого напряжения, В 14,1+0,5
Максимальная частота вращения ротора, мин-1 13000
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04
А с виду мой как обычный девятошный, написано на нем 37.3701 55А, шкиф половинки, лопасти охлаждения отдельно....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 26 Марта 2012, 14:56:52 » |
|
Да и я так думаю, что Г уже тыщу лет не обзывают, так что скорее 37.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 26 Марта 2012, 15:00:00 » |
|
написано на нем 37.3701 55А В разных источниках по разному. Где 47А, где 55А. Табличкам и маркетологам не верю, поэтому доверяю писсимистичным данным. К тому же к ХХ оно не относится, и точные характеристики с графиками производители скрывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #48 : 26 Марта 2012, 15:07:32 » |
|
Да и я так думаю, что Г уже тыщу лет не обзывают, так что скорее 37.
Г222 ставили на 030-е в 2000, 2001 точно, потом .. сомнительно. Это гена без доп диодов. Г221, вообще, имеет выносной РР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #49 : 26 Марта 2012, 15:29:51 » |
|
У меня выпуска 2000г. стоял 37.3701.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #50 : 26 Марта 2012, 15:32:49 » |
|
У меня выпуска 2000г. стоял 37.3701.
Аналогично - Г222 (прожил неделю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #51 : 27 Марта 2012, 00:10:43 » |
|
НЕправда. Генератор родной 37.3701 на 55а, с ТОРНом на хх (840-880) при включенном ближнем+габариты+печка на 1+стопы - 14,0-14,3 в Дайте ка я поясню одну штуку: Генератор в автомобиле работает в паре с аккумом. Это все знают. Но если посмотреть осциллограмму тока через аккумулятор в течение поездки - там постоянная хаотичная болтанка то в плюс 40Ампер, то в минус 50. Даже на мощностных оборотах, генератор не даёт чисто постоянного тока заряда. Когда говорят "пошла зарядка" - это значит лишь, что площадь положительных ... эээ... импульсов, волн, даже не знаю как это назвать ибо там форма чёрти какая, стала больше площади отрицательных. Ессесьна болтанка тока вызывает и болтанку напряжения, ибо внутреннее сопротивление аккумулятора отлично от нуля. Однако чем лучше заряжен аккум и чем сильнее он разогрет, тем его внутреннее сопротивление меньше, а собственная ЭДС больше. Он меньше проседает под разрядными импульсами. Таким образом я верю в цифры приведённые в цитате, но с оговоркой - это не генератор держит 14В на ХХ под нагрузкой. Это хорошо заряженный АКБ хорошо ему (генератору) помогает. Не смотря на вроде бы 14В, на самом деле аккум в этот момент разряжается, ибо чудес в физике не бывает. Если сам производитель говорит, что на ХХ генератор не работает, никакие ТОРНы не заставят его работать. Однако умное управление генератором в моменты когда он таки работает (на мощностных оборотах), может способствовать лучшей подготовке аккумулятора к моментам, когда генератор уже опять не работает. Вот и всё волшебство.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 27 Марта 2012, 00:44:14 » |
|
через аккумулятор в течение поездки - там постоянная хаотичная болтанка то в плюс 40Ампер, то в минус 50 На уазке зарядка идет через амперметр -20А 0 +20А шкала. Как бы особой болтанки не видно. Только когда потребителей включаешь-выключаешь. Вообще вроде как у нас бортсеть постоянного напряжения, генераторо хоть и переменного тока, но с диодным мостом, так что можно приближено считать что постоянного тока. АКБ помогает генератору только в момент пуска, питает обмотку возбуждения, пока генератор не начнет генерить, и тогда уже он будет сам питать свою обмотку через допдиоды. Проверено на трофирейдах - машины без батареек прекрасно ездят по 500км (главное не заглохнуть ), а то возбудить генку нечем будет. РР реглирует ток в обмотке возбуждения таким образом, чтобы обеспечть в бортсети расчетное напряжение около 14В. Ну конечно в меру возможнойстей бортсети и гены. АКБ после пуска гены становится чисто потребителем энергии - заряжается пока есть куда. Если напруга в бортсети по каким либо причинам опустится ниже напруги АКБ, то батарейка нанет подпитывать сеть - разряжаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 27 Марта 2012, 00:45:28 » |
|
Ладно, пускай ты будешь первым кому удалось на 030-м с геной 37.3701, со штатными шкивами, без перемычек и прочих разгрузок выжать заряд АКБ при 900 оборотах мотора, ближнем, печке и бабалайке... Заснял вечером при поездке с работы. Двиг правда еще не допрогревался, но сойдет. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 00:46:02 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #54 : 27 Марта 2012, 02:03:35 » |
|
амперметр -20А 0 +20А шкала. Как бы особой болтанки не видно. Он интегрирует = показывает среднее (собссно тебе это и надо). Ты осцильником посмотри... АКБ помогает генератору только в момент пуска, питает обмотку возбуждения Валяй, на ХХ повключай всё что есть в машине (печка, обогревы всякие, фары, туманки, дворники, карлсона дождись...), сдёрни клемму с АКБ, ну и замерь напругу, если не заглохнет
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 27 Марта 2012, 12:18:41 » |
|
Валяй, на ХХ повключай всё что есть в машине (печка, обогревы всякие, фары, туманки, дворники, карлсона дождись...), сдёрни клемму с АКБ, ну и замерь напругу, если не заглохнет Если все это включить, то генка 47А не выдержит )) Тогда конечно АКБ будет работать и разряжаться пока не разрядится Если уж ездить без АКБ, то нагрузку надо расчитывать исходя из макс аозможностей генератора. Тогда и генка не нужна. На трофи возвращались на УАЗке без батарейки, без глушителя, пробитым радатором и без тосола. Ночью, 500км с Лодейного Поля до Питера. Ехали 40км/ч потому что без тосола бвстрее - перегревается, а медленнее генка не тянет. Генка на 80А был. И ничего... заглохли только утром уже в Питере - в пробке Дернулись и до гаража своим ходом. Не зра автомобильные батарейки называют стратерными, а не тяговыми. Они для запуска стартера расчитаны. Исправный генка - рулез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #56 : 27 Марта 2012, 12:38:42 » |
|
сколько должен вырабатывать генератор на холостых если включено дальний свет печка на полную? вопервых на карбовой машине этот вопрос очень мутный так как нет поддержки ХХ, то и минимальные обороты хх не фиксированы а значит и значение напряжения может на одинаковых машинах быть разное с завода. есть меры и полумеры по улучшению показателей ВАХ генератора и разгрузка некоторых ветвей бортовой сети. рекомендую: генер 2108 с самодельным выносным двухуровневым РР от волги (интегральные РР вообще полный шлак по причине нагрева от генера, +низкое качество продаваемых+геморная замена, неудобно), перемычка гена-стартер (гена-акб) и разгрузка ЗЗ (надо купит контактную группу 2108 н\о). всё подробно описано и разжевано в теме "борьба за электричество"
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #57 : 27 Марта 2012, 12:42:29 » |
|
Валяй, на ХХ повключай всё что есть в машине (печка, обогревы всякие, фары, туманки, дворники, карлсона дождись...), сдёрни клемму с АКБ, ну и замерь напругу, если не заглохнет отличный способ уничтожения упрямого агрегата) процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #58 : 27 Марта 2012, 23:55:56 » |
|
Если все это включить, то генка 47А не выдержит )) Тогда конечно АКБ будет работать и разряжаться пока не разрядится Если уж ездить без АКБ, то нагрузку надо расчитывать исходя из макс аозможностей генератора. Вот теперь верно. В стоковом варианте, гена не потянет всё электрооборудование самостоятельно на ХХ, нужен аккум в буфере. Дернулись и до гаража своим ходом. А как всё запустилось без аккума?? Не зра автомобильные батарейки называют стратерными, а не тяговыми. Это не потому, что они только для стартера нужны Это классификация по перегрузочной способности. Обычный АКБ больше чем 2..3С (С - это его номинальная ёмкость) отдать не может, разрушается. Стартёный АКБ несколько больше и тяжелее, но может отдать ток под 10С, но кратковременно, несколько секунд. Дальше перегрев пластин и разрушение. Тяговые - они самые большие и тяжёлые при той же ёмкости, но зато готовы работать на 10..20С пока не сядут. В машине применять тяговый нет смысла; обычный не сможет стартануть. Стартёрный может и стартануть и дальше работать как обычный. отличный способ уничтожения упрямого агрегата).....если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Абсолютно согласен, но в данном случае мы оба это знаем
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 28 Марта 2012, 23:06:29 » |
|
В стоковом варианте, гена не потянет
А чем плохи нестоковые шкивы (от Газели)? Ведь решает эту проблему враз и навсегда... Я чего спрашиваю... Себе поставил - как-то уж все слишком хорошо стало Надолго ли?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 23:07:17 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
|