Проблема с генератором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:09:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с генератором  (Прочитано 4468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mulca ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Чусовой
ИЖ 2126-030
« : 25 Марта 2012, 14:49:10 »

День добрый.  Уважаемые подскажите пожалуйста сколько должен вырабатывать генератор на холостых если включено дальний свет печка на полную? у меня вот 12.7 Если же выключить всё то 13.5 Вроде и вообще сколько должен вырабатывать генератор? Щётки новые в данный момент. За ранее спасибо
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 15:11:04 »

Смотря где и как мерять, по книжке мерять надо на выводе с генератора и показатель должен быть не ниже 13,8 вольта на выходе.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 16:34:54 »

Скажем так:
напряжение ниже 12.8В на клеммах аккумулятора - это разряд аккумулятора;
13..14.5 - нормальный заряд;
больше 15-ти - явный перебор = кипение аккумулятора, вышибание лампочек и т.д.

В Советские времена регуляторы напряжения настраивали на 14..14.3В. Нынешние регуляторы с прогревом сползают до 13.5 примерно. Однако генераторы старых разработок на ХХ под нагрузкой не держат и 13-ти вольт. Не хватает им мощности. Поэтому
на холостых если включено дальний свет печка на полную? у меня вот 12.7
достаточно типичная ситуация. Я бы даже сказал не самая плохая. У некоторых сползает и гораздо ниже в такой ситуации.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 21:27:40 »

Объё...манывающий диод в цепь питания РР поставить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 21:29:06 »

кажем так:
напряжение ниже 12.8В на клеммах аккумулятора - это разряд аккумулятора;
Не может быть, а по феншую? Wink
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 21:31:57 »

диод в цепь питания РР
Ну Боря, ядрён ты батон!.. void cc

а по феншую?
Чё?! "Кого послал?!"(С) bm
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 25 Марта 2012, 21:35:32 »

Чё?! "Кого послал?!"(С)
Я? Да как можно.. :cool:
 Но 12,8 это вы, сэээр, загнули..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 25 Марта 2012, 21:39:40 »

Однако генераторы старых разработок на ХХ под нагрузкой не держат и 13-ти вольт.
и это есть истина Smile
замер на 3000об- тогда скажем что-то об исправности генератора
замер, ессесно
мерять надо на выводе с генератора
это показатель исправности генератора..иные цифры- фигня в проводке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 25 Марта 2012, 21:43:15 »

ядрён ты батон!.
Не я ЭТО придумал, но с этим ездил! Ну может, офсыяльно он зовётся как то иначе, но я зову его именно по функции, которую он выполняет.
Миша! Будешь обзываться, посоветую релюшку туда вставить. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 25 Марта 2012, 21:48:12 »

Однако генераторы старых разработок на ХХ под нагрузкой не держат и 13-ти вольт.
А что у вас, сэр, ХХ? Это сколько? И что есть нагрузка? Это в чем?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 25 Марта 2012, 22:07:01 »

Но 12,8 это вы, сэээр, загнули..
В какую сторону? Smile
Нормальный, исправный, полностью заряженный аккум, при нормальной температуре, без нагрузки выдаёт примерно такое напряжение... Сам померяй утром

Ну может, офсыяльно он зовётся как то иначе
Да не в названии дело. Уж сто раз говорено - не кошерное это решение. Уж лучше релюшку туда тогда уж... Шоб не мучалось Smile

А что у вас, сэр, ХХ? Это сколько?
700..800..950 об/мин на двигателе + стоковые шкивы.
что есть нагрузка? Это в чем?
По сути в попугаях. Имеется ввиду несколько мощных потребителей. Ну скажем нагрузка на порядок бОльшая, чем просто зажигание. Здесь нет смысла говорить о точной величине тока нагрузки в Амперах, или там в ваттах и о точной цифре оборотов на валу генератора, потому-что кроме этих двух цифр надо тогда уж учесть ещё с десяток. Так то толщина провода обмотки в самом тонком месте с учётом всех заломов; состав меди в проводе обмотки; точное число витков и вообще повив обмоток; схему соединений обмоток; зазоры между медью и сталью; зазоры между ротором и статором; состав этой стали; характеристики диодов в подкове; качество контакта во всех стыках; температуру элементов...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 25 Марта 2012, 22:23:17 »

700..800..950 об/мин на двигателе + стоковые шкивы.
Г222 на 800 оборотов со стандартным шкивом дает 5 ампер. Хватит?
Разумеется, если считать вершиной прогресса трехуровневое РР, по сути - 2 доп диода, которые только что обсмеяли, то да..
АКБ в покое даст 12,8.. Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 25 Марта 2012, 22:26:14 »

Нормальный, исправный, полностью заряженный аккум, при нормальной температуре, без нагрузки выдаёт примерно такое напряжение...
Примерно, это 12,6. Рекомендую проверить тестер.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 25 Марта 2012, 22:27:05 »

дает 5 ампер. Хватит?
да, на зажигание..вполне
остльное куда? или откуда?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 25 Марта 2012, 22:29:16 »

да, на зажигание..вполне
остльное куда? или откуда?

А на ХХ так много работает мотор? ree
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 19:49:22