дезигнер
|
 |
« Ответ #15 : 15 Марта 2012, 17:37:42 » |
|
Фильтр не рассчитан на работу под давлением. Усомнюсь. Когда мне было надо, использованные фильтры много раз применял в качестве влагоотделителей. втыкал их в шланг между ресивером и краскопультом. До 6 атмосфер держат. При больше - надуваются и делают бах. Я, канеш, не мерил, но чтоб БН давал подобные давления? на ТО, кстати сразу заворачивают. Ыыыы(с) Пока ни разу Проверено лично. - Аналогично. Однако позвольте поинтересоваться, конкретно в каком месте ФТО потёк. , - не помните? И какого он был исполнения, - штуцера с торцов бочонка или с боков кагбэ крышки, ну и, если возможно это вооще -кто производитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #16 : 16 Марта 2012, 18:19:25 » |
|
У меня ФТО после БН. Поставь металлический, от ШНИВЫ. Правда он дороже, чем "пластмассинки". У мну стоит маслофильтр от 412-ого перед ЭБНом. Когда его фильтровставка забьётся, не знаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #17 : 17 Марта 2012, 17:48:14 » |
|
Уже очень давно, ещё с момента появления первых ФТО, ставлю их до БН. Первый фильтр по инструкции поставил после БН. Это было на ВАЗовской "двойке", там шланг от идет вертикально вверх и в разрез хорошо ставится фильтр. Так летом сразу же получил неприятный эффект - после непродолжительной стоянки бенэин уходил в бак. Обратный клапан в БН был слабенький, но без ФТО держал бенз. После зтого ставлю только перед БН, которому, кроме того, чистота тоже не повредит. Что касается поиска причины, то предложений всего два: проверка БН на герметичность и поиск вакуума от бензобака до ФТО. Бак поверить просто - пробку открутить почти полностью, чтобы воздух проходил свободно и так поездить. Пропадет эффект - надо проверять систему вентиляции бака.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 18 Марта 2012, 09:54:33 » |
|
Однако позвольте поинтересоваться, конкретно в каком месте - не помните?И какого он был исполнения Да бочёнок, по стыку. Но экспериментировать как-то больше желания не возникает
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 09:55:11 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #19 : 18 Марта 2012, 22:06:27 » |
|
Усомнюсь. До 6 атмосфер держат. Значит просто повезло. Мне попадались и очень прочные и совсем хилые - можно ртом вдувать воздух или, наоборот, вытягивать, заткнув другой штуцер, так бока у него заметно играют, а при работе двигателя или сморщивается прилично, или раздувается как бочка в зависимисти от места установки.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
 |
« Ответ #20 : 19 Марта 2012, 10:18:52 » |
|
Отвинчиваешь крышку бензобака, если слышишь "вздох" - оно. это оно... давно заметил-на заправку как ни заедешь,окручиваешь пробку и слышишь "вздох". Просверлил крышку сверлом на 3. Проехал в тот же день 110 км,поставил возле дома,покушал(минут 20),поехал за .... припарковался. Через 40-50 минут завел,проехал 100 м и покатился,открыл капот-бензин в ФТО присутствовал,пошел еще 10 сек подергал ключем и завелась,норм доехал. Видимо клапанок всетаки пропускает. Ремкомплект брать не стал,уж шипко 250руб цена,продавец сказал что они не надежные,и кто брал через пару месяцев приходили за насосом. У моего отца оказался точно такойже БН с которого он нижнюю часть себе поставил,мне досталась верхняя-как раз с тем что мне и нужно(клапанами).Взял с собой,хотел сегодня ставить,но погода решила по другому... поставлю завтра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #21 : 19 Марта 2012, 17:19:35 » |
|
Просверлил крышку сверлом на 3. А зачем было портить крышку, ведь в баке предусмотрена вентиляция, её и надо проверять и восстанавливать, а временно можно поездить с незавинченной плотно крышкой.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 17:20:39 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
 |
« Ответ #22 : 20 Марта 2012, 07:06:39 » |
|
А зачем было портить крышку, ведь в баке предусмотрена вентиляция, она сделана так что - вентиляция вроде бы есть,но её какбы и нет...там вентиляция проходит мимо бака...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 20 Марта 2012, 07:10:14 » |
|
ведь в баке предусмотрена вентиляция,её и надо проверять и восстанавливать, Геморно. Клапан так "удобно" стоИт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #24 : 20 Марта 2012, 08:49:05 » |
|
Геморно. Клапан так "удобно" стоИт. Я уже 7-ой год езжу с дыркой в пробке, а вентиляцию мне залили антикором, напрочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #25 : 21 Марта 2012, 22:19:46 » |
|
вентиляция вроде бы есть Это.. а она где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 22 Марта 2012, 06:17:20 » |
|
а она где? Когда вынешь пробку из бака, справа на заливной горловине увидишь отверстие, а когда залезешь под машину, увидишь уходящий шланг, на котором установлен клапанок - внешне напоминает ФТО, только поменьше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
 |
« Ответ #27 : 22 Мая 2012, 16:19:15 » |
|
это оно... давно заметил-на заправку как ни заедешь,окручиваешь пробку и слышишь "вздох".Просверлил крышку сверлом на 3. Проехал в тот же день 110 км,поставил возле дома,покушал(минут 20),поехал за .... припарковался. Через 40-50 минут завел,проехал 100 м и покатился,открыл капот-бензин в ФТО присутствовал,пошел еще 10 сек подергал ключем и завелась,норм доехал. Видимо клапанок всетаки пропускает.Ремкомплект брать не стал,уж шипко 250руб цена,продавец сказал что они не надежные,и кто брал через пару месяцев приходили за насосом.У моего отца оказался точно такойже БН с которого он нижнюю часть себе поставил,мне досталась верхняя-как раз с тем что мне и нужно(клапанами).Взял с собой,хотел сегодня ставить,но погода решила по другому... поставлю завтра... это видимо не оно.... примерно неделю поездил и началось тоже самое что и было, заметил что бенз уходит когда движок прилично нагреется.Плюнул-купил новый пекар 700 и поставил...проблема неушла,а бензин ушел и в тот же день со злости посадил аккум пытаясь завести, причем после того как благополучно проехал 200м после остановки ... остается последнее-карбюратор.а что в нем может такому способствовать? вот что за проклятье?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4076
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 20:48:49 » |
|
вот что за проклятье? Вот примерно так я и сказал, залазия под машину, стоящую на обочине. Оказалось система не герметичная была- бензошланг из бака к трубке небыл прикручен- ибо шланг слишком толстый, а хомуток слишком мягкий. Благо с собой были другие хомуты, по прочнее- не с прорезями, а с насечкой. После подгибания язычка под головкой- сели так, как будто там и были. И бенз уходить перестал. А то воздух подсасывал прямо перед баком, бензин не сосал. А дома лежали 2 исправных бензонасоса... Проверь соединения под машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #29 : 23 Мая 2012, 07:09:12 » |
|
В любом бензонасосе обратных два клапана. Стоят по ходу движения бензина. Если бензин "утек" неисправны ОБА
Чудес не бывает (И.В. Сталин)
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|