Топливо уходит в бензобак
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 07:16:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливо уходит в бензобак  (Прочитано 6055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 23 Мая 2012, 08:30:13 »

Продолжение ответа №16 . Шнивский фильтр забился наглушняк после 7500 км. Хотя уже давно у грузовиков не заправляюсь. Естественно, в "очень удобном" месте.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Street_Demon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Абакан
пешеход
« Ответ #31 : 23 Мая 2012, 10:41:20 »

Проверь соединения под машиной.
как до ямы добирусь-проверю.

В любом бензонасосе обратных два клапана.Стоят по ходу движения бензина.Если бензин "утек" неисправны ОБА  Чудес не бывает (И.В. Сталин)
больше не на чудо похоже, а на проклятье. и если три клапанные головки пекара подряд попались с неисправными клапанами-то это точно: проклятье!
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #32 : 23 Мая 2012, 11:56:09 »

если три клапанные головки пекара подряд
Диагностировать очень просто- снимаешь, подходящий шланг и зажимаешь пальцем (желательно чистым) входной патрубок. После 4-5 качков бензонасоса во входном патрубке должен быть вакуум. Если в течение минуты- полутора вакуум сохраняется, то клапанный узел исправен. По крайней мере бензин из топливной магистрали из- за подсоса воздуха (или паров) в бензонасосе уходить не должен. Я не далее, как позавчера боролся с подсосом воздуха через соединение топливного шланга и стальной магистрали. Оказалось, что противный писк после глушения машины- как раз в месте плохого обжима. Еле победил- магисталь тонкая, трубка толстая- никак не обжималась хомутом.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #33 : 23 Мая 2012, 12:20:37 »

Еле победил- магисталь тонкая, трубка толстая- никак не обжималась хомутом.
Всё, что вы хотели знать про стык толстого шланга с тонкой трубкой, но боялись спросить:  Smile
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 12:34:04 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 23 Мая 2012, 13:31:54 »

Ню, ню... добавлю пару копеек.

Безонасос Пекар 701, новый.
Игла карба Юникар-4 новая.
Магистраль 8мм медная новая.
Шланги Гейтс новые, размер под натяг, хомуты новые обжатые.
ФТО новый, пластиковый с отстойником между насосом и карбом.

Итог: что клапан, что насос держат давление офигенно за жабры. Так держат, что ФТО от испаряющегося от жары бензина (а под капотом метр путь бензина притемпературе 65-80 градусов при кторой испаряюется 80% фракций бензина)  ФТО раздувается как шарик, упругий чуть не лопается, и при этом пустой - одни пары. Пока было холодно или мотор не прогрет как следует - все работало нормально и на стоковых старых детальках.

Так же было до обновления всей магистрали. Магистраль обновил потому что делаю обратку, в ее качестве будет использована стоковая магистралька (она тонкая, как раз самое оно для этого и уже проложена). Только это позволит течь в карб банзину, а не парам прорываться то в карб, то бак.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 13:33:38 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #35 : 23 Мая 2012, 19:04:30 »

подпишусь, уж очень интересно.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 22:39:58 »

А с чего вы взяли что бензин в бак уходит? Smile

ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

В разделе "технические требования" описывает фракционный состав бензинов разной марки. Фракционный состав подразумевает доли перегонки (полного выпаривания - см. ГОСТ 2177) при заданных предельных температурах, т.е. подразумевается что если указанная доля выпаривается при более высоких температурах - бензин не соотвествует ГОСТ.

Смотрим 92 летний (у зимнего еще более жесткие требования к выпариванию) бензин:
привожу данные в виде - доля испарившегося бензина, при не более макс температуре

10% 70 градусов
50% 115 градусов
90% 180 градусов

Датчик температуры засунутый в нишу крыла за левым поворотником на припаркованой после поздки машине шкалит до 65 градусов при температуре воздуха 17 градусов и температуре двигла 90 градусов.

Вот и смотрите, приличный бензин по ГОСТу в таких условиях как минимум наполовину просто испарится. Сначала из поплавковой камеры, опустит поплавок, выпустит пары из трубопровода насос-карб, высушит ФТО... а из магистрали до бака он так сольется, самотеком, неспешно и не весь возможно.


Есть еще более свежий и жесткий ГОСТ:
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

смотрим там Т а б л и ц а 2   Испаряемость бензинов

2 Фракционный состав:           По ГОСТ 2177 (метод А) или приложению А1, А26
объем испарившегося бензина, %, не менее, при температуре:           
70 °С (И70)      15-50   
100 °С (И100)       40-70   
150 °С, (И150)      75

Т.е. при температуре около 90 градусов должно испариться порядка 70% бензина.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 22:49:42 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #37 : 24 Мая 2012, 08:37:12 »

выпустит пары из трубопровода насос-карб, высушит ФТО...
С этим я согласен. Но в момент пуска скорость наполнения бензопровода зависит от производительности насоса, а если имеется пропуск- производительность сильно снижается. Можно, конечно, выкинуть пару прокладок, и тем самым увеличить ход штока привода БН, но, опять, таки до определенных пределов. Поэтому для решения подобных задач надо применять комплексный подход. К примеру попытаться обойти особо нагретые участки двигателя с одновременной герметизацией бензопровода. Хотя сам понимаю, что иногда все- таки легче впихнуть невпихуемое.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 24 Мая 2012, 08:51:57 »

Поэтому для решения подобных задач надо применять комплексный подход.

Радикальный подход: сделать обратку полноценную Smile Тогда хоть в пробках и  в жару меньше выпариваться будет на ходу.

Возращаясь к начальному вопросу:

едешь кудато недалеко-глушишь авто на стоянке,после чего хоть через сутки вернешься и нормально заведется и довезет до дому

за сутки все вскипевшие пары бензина выпарились и не переообогащают смесь при запуске.

Другая сторона-далеко уехал(пусть будет 30км),заглушил,через десять минут пришел-завел-проехал 200метров и   катишься на заглохшей машине на обочину... после поднимаешь капот и  создаешь возвратно поступательные движения бензонасосом...

30км это час езды, за это время все подкапотное как следует как раз прогрелось.
За 10 минут стоянки в бензомагистрали сплошные пары бензина под давлением (клапана то все еще держат).
Заводишься на парах и остатках поплавковой, жмешь газ, ускорительный пшикает, забираетостатки бензина из поплавковой, поплавковая открывает иглу, в карб выплюхиваются под давлением пары бензина из насос-карб, включая нехилый заряд в ФТО, это давление выплескивает через жиклеры остатки бензина в поплавковой прямо в коллектор и пипец... бензина в магистрали нет, зато он плешется в коллекторе целое ведро. Приехали. Заводим с продувкой.


А зачем катиться к обочине чтобы руками бензин подкачивать? Не проще передачу включить или стартером покрутить? На стартере бензонасос магистраль прокачивает секунд за 3-5...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 09:07:49 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #39 : 24 Мая 2012, 12:56:45 »

Я когда-то решения этой проблемы коллекционировал
Самым зачетным был насос от запорожца с приводом от концевика водительской двери.
Кроме того был еще куллер от компа, на охлаждение насоса, подвод воды от ссцкалки дворников и еще куча всякой фигни ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Street_Demon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Абакан
пешеход
« Ответ #40 : 25 Мая 2012, 10:17:32 »

Благодарю, Кувалдыч, за полезную информацию и всех кто не остался в стороне! На пары были подозрения, но этим я обьяснял лишь пустой ФТО при работающем двигателе, а вот то что они в карбе тварят - неподозревал...
А зачем катиться к обочине чтобы руками бензин подкачивать? Не проще передачу включить или стартером покрутить? На стартере бензонасос магистраль прокачивает секунд за 3-5...
когда проезжаю после стоянки такое расстояние, скорость макс 30 км/ч обычно и раньше чем через 5 сек уже встану, по этому лучше прокатиться до обочины и не загораживать проезд плотному потоку; если скорость выше, то обычно успевает прокачаться..ситуации разные бывают перед тем как это случается.

Теперь хоть знаю чем заняться под капотом:)
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 25 Мая 2012, 12:08:12 »

На пары были подозрения, но этим я обьяснял лишь пустой ФТО при работающем двигателе

А  у меня он еще становится не только пустым, но и таким прямо кругленьким, надутеньким, аж вот вот лопнет Smile С одной стороны насос Пекар 701 с другой игла Юникар-4 - крепко держат давление Smile) Обратку начал, но не доделал, начало истории отсюда: http://2126.ru/forum/index.php?topic=86386.msg1521751#msg1521751
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 12:10:49 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11420

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #42 : 25 Мая 2012, 12:24:45 »

странно но пекар у меня не воздушил никогда при любой жаре, перелив устраивал да-иглу попросту продавливал, хфыльтер всегда полон практически.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 25 Мая 2012, 12:42:48 »

фыльтер всегда полон практически.

значит где-то чтото в шланге, соединениях или сама игла пропускают чуток и это дает возможность выходить излишку давления и парам. У меня все туго зятянуто, держит железно. Может ослабить патрубок у ФТО... пусть давление с парами выпускает Smile Только пожара боюсь да бензином попахивать будет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Street_Demon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Абакан
пешеход
« Ответ #44 : 25 Мая 2012, 18:30:07 »

Может ослабить патрубок у ФТО... пусть давление с парами выпускает
может еще каконибудь клапан придумаем со сборником конденсата eureka thumbup yes
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 11:21:50