БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #30 : 23 Мая 2012, 08:30:13 » |
|
Продолжение ответа №16 . Шнивский фильтр забился наглушняк после 7500 км. Хотя уже давно у грузовиков не заправляюсь. Естественно, в "очень удобном" месте.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
 |
« Ответ #31 : 23 Мая 2012, 10:41:20 » |
|
Проверь соединения под машиной. как до ямы добирусь-проверю. В любом бензонасосе обратных два клапана.Стоят по ходу движения бензина.Если бензин "утек" неисправны ОБА Чудес не бывает (И.В. Сталин) больше не на чудо похоже, а на проклятье. и если три клапанные головки пекара подряд попались с неисправными клапанами-то это точно: проклятье!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4076
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #32 : 23 Мая 2012, 11:56:09 » |
|
если три клапанные головки пекара подряд Диагностировать очень просто- снимаешь, подходящий шланг и зажимаешь пальцем (желательно чистым) входной патрубок. После 4-5 качков бензонасоса во входном патрубке должен быть вакуум. Если в течение минуты- полутора вакуум сохраняется, то клапанный узел исправен. По крайней мере бензин из топливной магистрали из- за подсоса воздуха (или паров) в бензонасосе уходить не должен. Я не далее, как позавчера боролся с подсосом воздуха через соединение топливного шланга и стальной магистрали. Оказалось, что противный писк после глушения машины- как раз в месте плохого обжима. Еле победил- магисталь тонкая, трубка толстая- никак не обжималась хомутом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #33 : 23 Мая 2012, 12:20:37 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 12:34:04 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 23 Мая 2012, 13:31:54 » |
|
Ню, ню... добавлю пару копеек.
Безонасос Пекар 701, новый. Игла карба Юникар-4 новая. Магистраль 8мм медная новая. Шланги Гейтс новые, размер под натяг, хомуты новые обжатые. ФТО новый, пластиковый с отстойником между насосом и карбом.
Итог: что клапан, что насос держат давление офигенно за жабры. Так держат, что ФТО от испаряющегося от жары бензина (а под капотом метр путь бензина притемпературе 65-80 градусов при кторой испаряюется 80% фракций бензина) ФТО раздувается как шарик, упругий чуть не лопается, и при этом пустой - одни пары. Пока было холодно или мотор не прогрет как следует - все работало нормально и на стоковых старых детальках.
Так же было до обновления всей магистрали. Магистраль обновил потому что делаю обратку, в ее качестве будет использована стоковая магистралька (она тонкая, как раз самое оно для этого и уже проложена). Только это позволит течь в карб банзину, а не парам прорываться то в карб, то бак.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 13:33:38 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
    
Карма +736/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
 |
« Ответ #35 : 23 Мая 2012, 19:04:30 » |
|
подпишусь, уж очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 22:39:58 » |
|
А с чего вы взяли что бензин в бак уходит?  ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные http://www.nge.ru/g_2084-77.htmВ разделе "технические требования" описывает фракционный состав бензинов разной марки. Фракционный состав подразумевает доли перегонки (полного выпаривания - см. ГОСТ 2177) при заданных предельных температурах, т.е. подразумевается что если указанная доля выпаривается при более высоких температурах - бензин не соотвествует ГОСТ. Смотрим 92 летний (у зимнего еще более жесткие требования к выпариванию) бензин: привожу данные в виде - доля испарившегося бензина, при не более макс температуре 10% 70 градусов 50% 115 градусов 90% 180 градусов Датчик температуры засунутый в нишу крыла за левым поворотником на припаркованой после поздки машине шкалит до 65 градусов при температуре воздуха 17 градусов и температуре двигла 90 градусов. Вот и смотрите, приличный бензин по ГОСТу в таких условиях как минимум наполовину просто испарится. Сначала из поплавковой камеры, опустит поплавок, выпустит пары из трубопровода насос-карб, высушит ФТО... а из магистрали до бака он так сольется, самотеком, неспешно и не весь возможно. Есть еще более свежий и жесткий ГОСТ: ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htmсмотрим там Т а б л и ц а 2 Испаряемость бензинов 2 Фракционный состав: По ГОСТ 2177 (метод А) или приложению А1, А26 объем испарившегося бензина, %, не менее, при температуре: 70 °С (И70) 15-50 100 °С (И100) 40-70 150 °С, (И150) 75 Т.е. при температуре около 90 градусов должно испариться порядка 70% бензина.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 22:49:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4076
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #37 : 24 Мая 2012, 08:37:12 » |
|
выпустит пары из трубопровода насос-карб, высушит ФТО... С этим я согласен. Но в момент пуска скорость наполнения бензопровода зависит от производительности насоса, а если имеется пропуск- производительность сильно снижается. Можно, конечно, выкинуть пару прокладок, и тем самым увеличить ход штока привода БН, но, опять, таки до определенных пределов. Поэтому для решения подобных задач надо применять комплексный подход. К примеру попытаться обойти особо нагретые участки двигателя с одновременной герметизацией бензопровода. Хотя сам понимаю, что иногда все- таки легче впихнуть невпихуемое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 24 Мая 2012, 08:51:57 » |
|
Поэтому для решения подобных задач надо применять комплексный подход. Радикальный подход: сделать обратку полноценную  Тогда хоть в пробках и в жару меньше выпариваться будет на ходу. Возращаясь к начальному вопросу: едешь кудато недалеко-глушишь авто на стоянке,после чего хоть через сутки вернешься и нормально заведется и довезет до дому за сутки все вскипевшие пары бензина выпарились и не переообогащают смесь при запуске. Другая сторона-далеко уехал(пусть будет 30км),заглушил,через десять минут пришел-завел-проехал 200метров и катишься на заглохшей машине на обочину... после поднимаешь капот и создаешь возвратно поступательные движения бензонасосом... 30км это час езды, за это время все подкапотное как следует как раз прогрелось. За 10 минут стоянки в бензомагистрали сплошные пары бензина под давлением (клапана то все еще держат). Заводишься на парах и остатках поплавковой, жмешь газ, ускорительный пшикает, забираетостатки бензина из поплавковой, поплавковая открывает иглу, в карб выплюхиваются под давлением пары бензина из насос-карб, включая нехилый заряд в ФТО, это давление выплескивает через жиклеры остатки бензина в поплавковой прямо в коллектор и пипец... бензина в магистрали нет, зато он плешется в коллекторе целое ведро. Приехали. Заводим с продувкой. А зачем катиться к обочине чтобы руками бензин подкачивать? Не проще передачу включить или стартером покрутить? На стартере бензонасос магистраль прокачивает секунд за 3-5...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 09:07:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #39 : 24 Мая 2012, 12:56:45 » |
|
Я когда-то решения этой проблемы коллекционировал Самым зачетным был насос от запорожца с приводом от концевика водительской двери. Кроме того был еще куллер от компа, на охлаждение насоса, подвод воды от ссцкалки дворников и еще куча всякой фигни ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
 |
« Ответ #40 : 25 Мая 2012, 10:17:32 » |
|
Благодарю, Кувалдыч, за полезную информацию и всех кто не остался в стороне! На пары были подозрения, но этим я обьяснял лишь пустой ФТО при работающем двигателе, а вот то что они в карбе тварят - неподозревал... А зачем катиться к обочине чтобы руками бензин подкачивать? Не проще передачу включить или стартером покрутить? На стартере бензонасос магистраль прокачивает секунд за 3-5... когда проезжаю после стоянки такое расстояние, скорость макс 30 км/ч обычно и раньше чем через 5 сек уже встану, по этому лучше прокатиться до обочины и не загораживать проезд плотному потоку; если скорость выше, то обычно успевает прокачаться..ситуации разные бывают перед тем как это случается. Теперь хоть знаю чем заняться под капотом:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 25 Мая 2012, 12:08:12 » |
|
На пары были подозрения, но этим я обьяснял лишь пустой ФТО при работающем двигателе А у меня он еще становится не только пустым, но и таким прямо кругленьким, надутеньким, аж вот вот лопнет  С одной стороны насос Пекар 701 с другой игла Юникар-4 - крепко держат давление  ) Обратку начал, но не доделал, начало истории отсюда: http://2126.ru/forum/index.php?topic=86386.msg1521751#msg1521751
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 12:10:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11420
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #42 : 25 Мая 2012, 12:24:45 » |
|
странно но пекар у меня не воздушил никогда при любой жаре, перелив устраивал да-иглу попросту продавливал, хфыльтер всегда полон практически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 25 Мая 2012, 12:42:48 » |
|
фыльтер всегда полон практически. значит где-то чтото в шланге, соединениях или сама игла пропускают чуток и это дает возможность выходить излишку давления и парам. У меня все туго зятянуто, держит железно. Может ослабить патрубок у ФТО... пусть давление с парами выпускает  Только пожара боюсь да бензином попахивать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
 |
« Ответ #44 : 25 Мая 2012, 18:30:07 » |
|
Может ослабить патрубок у ФТО... пусть давление с парами выпускает может еще каконибудь клапан придумаем со сборником конденсата 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|