[FAQ] После долгой стоянки не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:03:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [FAQ] После долгой стоянки не заводится.  (Прочитано 14977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« : 11 Октября 2009, 14:40:26 »

Поскольку вопрос все еще регулярно всплывает, завожу тему.  Big Grin

Основные признаки: после стоянки двигатель не заводится очень долго; иногда помогает ручная подкачка бензонасосом. Время стоянки от пары дней и более. Марка двигателя роли не играет. Другой признак - двигатель может глохнуть на малых оборотах (пробки etc).
Самая вероятная причина:  подсос воздуха в топливную магистраль. В результате бензонасос работает впустую, качая то, что ему проще - воздух, а не луц из бака. Подсос происходит в стыке бензопровода (металлическая трубка, идущая от бензобака) и резинового шланга на бензонасос.



На картинке  металлический бензопровод обозначен цифрой 1. (сорри, плохо видно).
Дальше на него надевается резиновый шланг, идущий к бензонасосу. Вот там, где они стыкуются и происходит подсос воздуха - диаметр резиновой трубки больше, чем металлической. (По диагностике Дяди Сережи  в качестве бензопровода заводом применена тормозная трубка, а она меньшего диаметра (пруфлинк), стандартный 8-мм. бензошланг на ней болтается)  Простая затяжка хомута со всей дури, установка второго, третьего и т.д. хомутов, герметизация герметиком большого эффекта не дают.
Решение проблемы состоит в замене имеющейся трубки на "трубку обратки от 2108" (в магазинах она так и называется). Она меньшего диаметра и садится на топливопровод с нормальным натягом, не болтается. Однако, в этом случае возникнет проблема с надеванием ее на штуцер бензонасоса - он-то нормального диаметра. Можно, конечно, надеть "трубку обратки" силой, но есть риск, что со временем она порвется.
На картинке использован топливный фильтр (поз.3) в качестве переходника. У него штуцеры 2 диаметров, как раз то, что и нужно. Под цифрой 2 - трубка обратки. Между фильтром и бензонасосом остался кусок старой бензотрубки.

Фильтр вот такой:



_________________________________
Некоторые темы с обсуждением бага на форуме:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=45272.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42651.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=21726.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40677.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=43575.0
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 10:58:01 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 04:51:42