Топливо уходит в бензобак
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливо уходит в бензобак  (Прочитано 5766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #60 : 10 Июня 2012, 23:40:41 »

А с чего вы взяли что бензин в бак уходит? Smile
ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
В разделе "технические требования" описывает фракционный состав бензинов разной марки.
это фсё бумага, которая фсё терпит
например славнефтевский бензин гораздо легче закипает в жару (в смыслепаровые пробки) отому как с добавкой газового конденсата.
а кто не закипит?  Кириши и лукойл  этому подвержены гораздо меньше.
а как тут не вскипеть: асфальт +40-50С, => бензин в баке тоже.  + разряжение от насоса, +под капотом +100 град.
вот и приехали.
а инжекторам этой проблемы нет.
там бензин под давлением.
Записан
sanek18rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




можга удмуртия
иж 2126-030
« Ответ #61 : 11 Июня 2012, 20:09:15 »

я тоже как то поднимал такую тему на форуме"почему испаряется бенз из карбюратора" именно испаряется а не уходит в бак,т.к. когда подносиш ухо к воздухану,на горячем двиге слышно как бенз "к ипит" и через часа два машину без подкачки не завести,но видимо и насос бенз не держит,т.к. в магистрали бенза тоже нет. Я уже привык-прихожу в гараж за машиной,сперва накочаю бенз,а уже потом завожу,иначе акум можно посадить
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 12 Июня 2012, 18:07:26 »

а после остывания давали возможность стекания бензина в бак (получался подсос мимо клапанов насоса)

При исправных клапанах никакого особого подсоса нет, даже если эти болты вообще открутить и крышку снять. Она на клапана никак не влияет. А незятянутые болты грозят пожаром под капотом, ибо бензин течь будет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Street_Demon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Абакан
пешеход
« Ответ #63 : 13 Июня 2012, 18:25:14 »

Тут есть еще один, значить, момент. Нужно проверить затяжку винтов корпуса бензонасоса. У меня после остановки мотора на горячую в районе бензонасоса было слышно тихое "пыщщ-пыщщ". Сначала грешил  на хомуты и потрескавшиеся трубки. Поменял, протянул, - полного прихода не получил, топливо все равно уходило из бензонасоса и шлангов, и после недельной стоянки, приходилось долго дрючить рычажок подкачки, чтобы завестись. Попробовал я эти винты - а они недотянуты. А это значить что? А это, дорогие коллеги то значить, что на горячем моторе при повышении давления из-за испарения бенза в магистрали его пары стравливались через неплотность, а после остывания давали возможность стекания бензина в бак (получался подсос мимо клапанов насоса). Протянул, и после 5 дней стоянки завелся легко, фильтр ДО б.насоса оставался полным. Только протягивайте без энтузиазма, там страшно резьбу сорвать. И болтик крышки б.насоса тоже проверьте. Винты на фото стрелочками выделены.
но... из под крышки БН сочился бы бензин.
"продолговатые гайки" недотянуты-изменяется зазор А и Б, при этом если диафрагма порвалась бенз будет уходить в двигатель и сочиться из под БН; если недотянуты винты крышки-бенз подтекает  из под крышки.

В общем, друзья, цена решения моей проблемы была равна 30 российским рублям, купил новые прокладки от М-412 и теперь потихонечку забываю о былой проблеме (но магистраль всеравно переделывать буду) и начинаю париться с вновь возникшей;), но она по другому направлению...
Благодарю всех кто откликнулся за советы!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 10:57:30