Тут есть еще один, значить, момент. Нужно проверить затяжку винтов корпуса бензонасоса. У меня после остановки мотора на горячую в районе бензонасоса было слышно тихое "пыщщ-пыщщ". Сначала грешил на хомуты и потрескавшиеся трубки. Поменял, протянул, - полного прихода не получил, топливо все равно уходило из бензонасоса и шлангов, и после недельной стоянки, приходилось долго дрючить рычажок подкачки, чтобы завестись. Попробовал я эти винты - а они недотянуты. А это значить что? А это, дорогие коллеги то значить, что на горячем моторе при повышении давления из-за испарения бенза в магистрали его пары стравливались через неплотность, а после остывания давали возможность стекания бензина в бак (получался подсос мимо клапанов насоса). Протянул, и после 5 дней стоянки завелся легко, фильтр ДО б.насоса оставался полным. Только протягивайте без энтузиазма, там страшно резьбу сорвать. И болтик крышки б.насоса тоже проверьте. Винты на фото стрелочками выделены.
но... из под крышки БН сочился бы бензин.
"продолговатые гайки" недотянуты-изменяется зазор А и Б, при этом если диафрагма порвалась бенз будет уходить в двигатель и сочиться из под БН; если недотянуты винты крышки-бенз подтекает из под крышки.
В общем, друзья, цена решения моей проблемы была равна 30 российским рублям, купил новые прокладки от М-412 и теперь потихонечку забываю о былой проблеме (но магистраль всеравно переделывать буду) и начинаю париться с вновь возникшей;), но она по другому направлению...
Благодарю всех кто откликнулся за советы!