KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #45 : 25 Мая 2012, 20:33:06 » |
|
странно но пекар у меня не воздушил никогда при любой жаре, перелив устраивал да-иглу попросту продавливал, хфыльтер всегда полон практически.
Присодиняюсь - проблем, описываемых Кувалдычем у меня не наблюдалось. Ездил в жару по городу и по трассе.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
|
« Ответ #46 : 26 Мая 2012, 09:35:08 » |
|
Присодиняюсь - проблем, описываемых Кувалдычем у меня не наблюдалось. Ездил в жару по городу и по трассе. по трассе проблем то и нет... а вот по городу-на светофоре постоишь, в пробке часть жизни проведешь...заглушил и потом пожалел об этом. На трассе под капотом сплошной сквозьняк, а как на месте в городе постоишь-пекло. Недавно датчик вентилятора радиаторного шунтировал кнопкой в салон - стало немного полегче, но в корне от проблемы не избавился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #47 : 26 Мая 2012, 22:05:29 » |
|
На трассе под капотом сплошной сквозняк...
Замечено, если приподнять капот при помощи тряпки Навигатора в замке, то это "решение" здорово сбивает температуру. Потому сделал железную тряпку. Я когда-то решения этой проблемы коллекционировал Добавь ещё ЭБН Пирбург в багажнике с контрольным манометром.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 22:09:48 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #48 : 26 Мая 2012, 22:12:12 » |
|
делаю обратку, в ее качестве будет использована стоковая магистралька Консрукторы ИЖа были дальновидными.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #49 : 27 Мая 2012, 21:07:00 » |
|
Присодиняюсь - проблем, описываемых Кувалдычем у меня не наблюдалось. Ездил в жару по городу и по трассе. Аналогично. Но когда машину в гараж поставишь, то некоторое время бензином попахивает, откуда понять не могу. Заводится всегда нормально, ФТО с отстойником и стоит до БН.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #50 : 27 Мая 2012, 21:30:34 » |
|
бензином попахивает, откуда понять не могу. Посмотри целостость трубок от бензобака до магистрали. Я тоже долго искал, откуда бенз подтекает, оказалось трубка неплотно сидела. Заменил, затянул- и проблема пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Street_Demon ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Абакан пешеход
|
|
« Ответ #51 : 29 Мая 2012, 12:25:38 » |
|
Но когда машину в гараж поставишь, то некоторое времябензином попахивает, откуда понять не могу. Заводится всегда нормально, ФТО с отстойником и стоит до БН. смею предположить, что просто остатки бенза с дросельной заслонки испаряются, если канешно пахнет только под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 29 Мая 2012, 12:35:55 » |
|
А еще в бензобаке есть двухходовый клапан, кторый спускает пары при повышеном давлении в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #53 : 29 Мая 2012, 21:56:40 » |
|
если канешно пахнет только под капотом. В том-то и дело, что на улице запаха нет, а в гараже уже через пару минут после закрывания ворот запах везде. Ещё через некоторое время вытяжка сделает свое дело и запаха как не бывало. А еще в бензобаке есть двухходовый клапан Видел эту штуковину, когда снимал защиту с крыльев, работает вроде нормально, но запах, видимо, давать может совместно с испарениями с заслонки карбюратора. Посмотри целостость трубок от бензобака до магистрали. Пожалуй, надо проверить в ближайшее время, а то давно туда не заглядывал.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #54 : 30 Мая 2012, 08:09:52 » |
|
А еще в бензобаке есть двухходовый клапан, Это та финтифлюшка, что на воздушном шланге висит? Односторонняя!!! И её с успехом заменяет 0.5мм дырчонка в пробке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #55 : 31 Мая 2012, 21:48:06 » |
|
Вот и смотрите, приличный бензин по ГОСТу в таких условиях как минимум наполовину просто испарится. Все так и есть. Когда ездишь по жаре с частыми остановками, то расход растет по сравнению с такой же ездой по прохладе, особенно при влажной погоде. Если не ездишь совсем, но машина стоит в нагревшемся гараже, то бенз тоже прилично испаряется. Это всё, в общем-то, понятно и логично. Но вот вчера поговорил с одним новоиспеченным владельцем такой же "Оды", как у меня: тот же год, тот же цвет, Узам-1,7, все под капотом стоковое (даже КСЗ стоит). Спросил про расход. Говорит, что после Нивы, которая у него была раньше, он часто по привычке заезжал на АЗС, не глядя на указатель, пытался заливать столько, что на колонке срабатыала отсечка. Работники АЗС удивлялись на него - зачем он всегда пытается залить бак до пробки. Говорит, что на 40 литрах всегда проезжает 400-450 км в основном по проселку и городу. Сам в машину не лезет, досталась ему от отца, ездит полгода, впечатления самые благоприятные. По ходу вроде не врет (какой резон, ведь не продавать собрался), но у меня подобное в голове не укладывается. Как один и тот же движок может давать такие разные результаты (у меня в таких условиях меньше 11-11,5 литров не выходит)?
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #56 : 31 Мая 2012, 22:33:29 » |
|
на 40 литрах всегда проезжает 400-450 км в основном по проселку и городу. У меня тоже летом в городском режиме расход 9- 10 л, на 30 л проезжаю 300- 350 км. И кажется мне, что жрет много... Может зависит от карбюраторщика? До посещение оного расход как раз был 11 л по городу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 01 Июня 2012, 15:43:26 » |
|
Это та финтифлюшка, что на воздушном шланге висит? Односторонняя!!! Двухсторонний. При вытягивания бензина создается разряжение и клапан открывается на впуск. При нагреве бака создается избыток давления и клапан открывается на выпуск. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ij/ij-2126/69/21 2126-1103200 Клапан двухходовой Для тех, кто не верит в раздутие баков: http://autopeople.ru/forum/land_rover/discovery/dvigatel_i_pitanie/141147.htmlГоворит, что на 40 литрах всегда проезжает 400-450 км в основном по проселку и городу. До щелчка 35л у меня. Проезжает 330-380км. Трасса-город-пробки чуток. Вот щас другой карб катаю первый бак... сначала казалось что меньше, сейчас бак к концу идет и кажется будет так же... Значит дело не в карбах, оба карба нстроены по разному - один похоже беднит, другой богатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #58 : 01 Июня 2012, 23:43:23 » |
|
Значит дело не в карбах, Пробовал тоже разные, игрался с жиклерами - разницы в расходе практически нет, если, конечно, не заигрываться, иначе намного больше будет кушать. Солекс, правда, немного резвее разгоняет и в сильную жару на горячую после непродолжительной остановки схватывает сразу, а на Озоне стартер приходится крутить на несколько секунд дольше или делать вторую попытку.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Выбегалло
Амвросий Амбруазович
Редкий гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 82
профессор
Соловец Самонадевающиеся ботинки
|
|
« Ответ #59 : 10 Июня 2012, 20:05:54 » |
|
Тут есть еще один, значить, момент. Нужно проверить затяжку винтов корпуса бензонасоса. У меня после остановки мотора на горячую в районе бензонасоса было слышно тихое "пыщщ-пыщщ". Сначала грешил на хомуты и потрескавшиеся трубки. Поменял, протянул, - полного прихода не получил, топливо все равно уходило из бензонасоса и шлангов, и после недельной стоянки, приходилось долго дрючить рычажок подкачки, чтобы завестись. Попробовал я эти винты - а они недотянуты. А это значить что? А это, дорогие коллеги то значить, что на горячем моторе при повышении давления из-за испарения бенза в магистрали его пары стравливались через неплотность, а после остывания давали возможность стекания бензина в бак (получался подсос мимо клапанов насоса). Протянул, и после 5 дней стоянки завелся легко, фильтр ДО б.насоса оставался полным. Только протягивайте без энтузиазма, там страшно резьбу сорвать. И болтик крышки б.насоса тоже проверьте. Винты на фото стрелочками выделены. (фотку из FAQ использовал)
|
|
|
Записан
|
Компрене ву?
|
|
|
|