Топливо уходит в бензобак
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливо уходит в бензобак  (Прочитано 5765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #45 : 25 Мая 2012, 20:33:06 »

странно но пекар у меня не воздушил никогда при любой жаре, перелив устраивал да-иглу попросту продавливал, хфыльтер всегда полон практически.
Присодиняюсь - проблем, описываемых Кувалдычем  у меня не наблюдалось. Ездил  в жару по городу и по трассе.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Street_Demon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Абакан
пешеход
« Ответ #46 : 26 Мая 2012, 09:35:08 »

Присодиняюсь - проблем, описываемых Кувалдычем  у меня не наблюдалось. Ездил  в жару по городу и по трассе.
по трассе проблем то и нет... а вот по городу-на светофоре постоишь, в пробке часть жизни проведешь...заглушил и потом пожалел об этом. На трассе под капотом сплошной сквозьняк, а как на месте в городе постоишь-пекло. Недавно датчик вентилятора радиаторного шунтировал кнопкой в салон - стало немного полегче, но в корне от проблемы не избавился.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #47 : 26 Мая 2012, 22:05:29 »

На трассе под капотом сплошной сквозняк...
Замечено, если приподнять капот при помощи тряпки Навигатора в замке, то это "решение" здорово сбивает температуру. Потому сделал железную тряпку.
Я когда-то решения этой проблемы коллекционировал
Добавь ещё ЭБН Пирбург в багажнике с контрольным манометром. Big Grin
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 22:09:48 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #48 : 26 Мая 2012, 22:12:12 »

делаю обратку, в ее качестве будет использована стоковая магистралька
Консрукторы ИЖа были дальновидными. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #49 : 27 Мая 2012, 21:07:00 »

Присодиняюсь - проблем, описываемых Кувалдычем  у меня не наблюдалось. Ездил  в жару по городу и по трассе.
Аналогично. Но когда машину в гараж поставишь, то некоторое время
бензином попахивает, откуда понять не могу. Заводится всегда нормально, ФТО с отстойником и стоит до БН.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #50 : 27 Мая 2012, 21:30:34 »

бензином попахивает, откуда понять не могу.
Посмотри целостость трубок от бензобака до магистрали. Я тоже долго искал, откуда бенз подтекает, оказалось трубка неплотно сидела. Заменил, затянул- и проблема пропала.
Записан

Street_Demon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Абакан
пешеход
« Ответ #51 : 29 Мая 2012, 12:25:38 »

Но когда машину в гараж поставишь, то некоторое времябензином попахивает, откуда понять не могу. Заводится всегда нормально, ФТО с отстойником и стоит до БН.
смею предположить, что просто остатки бенза с дросельной заслонки испаряются, если канешно пахнет только под капотом.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 29 Мая 2012, 12:35:55 »

А еще в бензобаке есть двухходовый клапан, кторый спускает пары при повышеном давлении в баке.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #53 : 29 Мая 2012, 21:56:40 »

если канешно пахнет только под капотом.
В том-то и дело, что на улице запаха нет, а в гараже уже через пару минут после закрывания ворот запах везде. Ещё через некоторое время вытяжка сделает свое дело и запаха как не бывало.
А еще в бензобаке есть двухходовый клапан
Видел эту штуковину, когда снимал защиту с крыльев, работает вроде нормально, но запах, видимо, давать может совместно с испарениями с заслонки карбюратора.
Посмотри целостость трубок от бензобака до магистрали.
Пожалуй, надо проверить в ближайшее время, а то давно туда не заглядывал.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #54 : 30 Мая 2012, 08:09:52 »

А еще в бензобаке есть двухходовый клапан,
Это та финтифлюшка, что на воздушном шланге висит? Односторонняя!!! И её с успехом заменяет 0.5мм дырчонка в пробке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #55 : 31 Мая 2012, 21:48:06 »

Вот и смотрите, приличный бензин по ГОСТу в таких условиях как минимум наполовину просто испарится.
Все так и есть. Когда ездишь по жаре с частыми остановками, то расход растет по сравнению с такой же ездой по прохладе, особенно при влажной погоде. Если не ездишь совсем, но машина стоит в нагревшемся гараже, то бенз тоже прилично испаряется. Это всё, в общем-то, понятно и логично. Но вот вчера поговорил с одним новоиспеченным владельцем такой же "Оды", как у меня: тот же год,
тот же цвет, Узам-1,7, все под капотом стоковое (даже КСЗ стоит). Спросил про расход. Говорит, что после Нивы, которая у него была раньше, он часто по привычке заезжал на АЗС, не глядя на указатель,
пытался заливать столько, что на колонке срабатыала отсечка. Работники АЗС удивлялись на него - зачем он всегда пытается залить бак до пробки. Говорит, что на 40 литрах всегда проезжает 400-450 км в основном по проселку и городу. Сам в машину не лезет, досталась ему от отца, ездит полгода, впечатления самые благоприятные. По ходу вроде не врет (какой резон, ведь не продавать собрался), но у меня подобное в голове не укладывается.
Как один и тот же движок может давать такие разные результаты (у меня в таких условиях меньше 11-11,5 литров не выходит)?
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #56 : 31 Мая 2012, 22:33:29 »

на 40 литрах всегда проезжает 400-450 км в основном по проселку и городу.
У меня тоже летом в городском режиме расход 9- 10 л, на 30 л проезжаю 300- 350 км. И кажется мне, что жрет много... Может зависит от карбюраторщика? До посещение оного расход как раз был 11 л по городу
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 01 Июня 2012, 15:43:26 »

Это та финтифлюшка, что на воздушном шланге висит? Односторонняя!!!

Двухсторонний. При вытягивания бензина создается разряжение и клапан открывается на впуск.
При нагреве бака создается избыток давления и клапан открывается на выпуск.

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ij/ij-2126/69/
21   2126-1103200   Клапан двухходовой

Для тех, кто не верит в раздутие баков: http://autopeople.ru/forum/land_rover/discovery/dvigatel_i_pitanie/141147.html

Говорит, что на 40 литрах всегда проезжает 400-450 км в основном по проселку и городу.

До щелчка 35л у меня. Проезжает 330-380км. Трасса-город-пробки чуток. Вот щас другой карб катаю первый бак... сначала казалось что меньше, сейчас бак к концу идет и кажется будет так же... Значит дело не в карбах, оба карба нстроены по разному - один похоже беднит, другой богатит.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #58 : 01 Июня 2012, 23:43:23 »

Значит дело не в карбах,
Пробовал тоже разные, игрался с жиклерами - разницы в расходе практически нет, если, конечно, не заигрываться, иначе намного больше будет кушать. Солекс, правда, немного резвее разгоняет и в сильную жару на горячую после непродолжительной остановки схватывает сразу, а на Озоне стартер приходится крутить на несколько секунд дольше или делать вторую попытку.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Выбегалло
Амвросий Амбруазович
Редкий гость
**

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



профессор



Соловец
Самонадевающиеся ботинки
« Ответ #59 : 10 Июня 2012, 20:05:54 »

Тут есть еще один, значить, момент. Нужно проверить затяжку винтов корпуса бензонасоса. У меня после остановки мотора на горячую в районе бензонасоса было слышно тихое "пыщщ-пыщщ". Сначала грешил  на хомуты и потрескавшиеся трубки. Поменял, протянул, - полного прихода не получил, топливо все равно уходило из бензонасоса и шлангов, и после недельной стоянки, приходилось долго дрючить рычажок подкачки, чтобы завестись.
Попробовал я эти винты - а они недотянуты. А это значить что? А это, дорогие коллеги то значить, что на горячем моторе при повышении давления из-за испарения бенза в магистрали его пары стравливались через неплотность, а после остывания давали возможность стекания бензина в бак (получался подсос мимо клапанов насоса).
Протянул, и после 5 дней стоянки завелся легко, фильтр ДО б.насоса оставался полным.
Только протягивайте без энтузиазма, там страшно резьбу сорвать. И болтик крышки б.насоса тоже проверьте.
Винты на фото стрелочками выделены.



(фотку из FAQ использовал)
Записан

Компрене ву?
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 11:35:08