Результаты тестов: расход бензина на хх литр/час, смешанный цикл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Результаты тестов: расход бензина на хх литр/час, смешанный цикл.  (Прочитано 5912 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #60 : 03 Марта 2012, 12:26:58 »

нормально пусковое настрой  и с 1- 2 попытки будет пускаться без педали
Вот интересно, что будет, если пусковое не настраивать, и вообще не пользоваться этой (пусковое устройство) приблудой карбюратора. Что - мотор не запуститься?

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Niroborn
Гость
« Ответ #61 : 03 Марта 2012, 14:25:25 »

А я знаю что у Вас. Слишком мягкая пружинка на тяге заслонки.
я уже три тяги поменял и стандартную и модернизированную и из ремкомплекта - один х. надо может действительно вообще жесткую пружину туда поставить. попробую как-нибудь. правда уже не актуально - за бортом +3. это в морозы важно чтоб акум не мучить
Записан
БомбилаNET ТС
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #62 : 03 Марта 2012, 18:11:51 »

З.ы. через какое отверстие бензошланг завели?
шланг в салон провели через дверь пассажирскую(использовали шланг аналогичный тому который идет на писалки капота).
Дверь нормально закрылась не сильно деформируя шланг и обеспечивающая нормальную подачу бенза, также с наружи вообще не было видно что установлена такая система по замеру. Плюс еще такой системы заключается в том что видишь реальный расход своими глазами и оставшееся количество бензина
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 18:20:42 от БомбилаNET » Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 05 Марта 2012, 19:18:03 »

Вот интересно, что будет, если пусковое не настраивать, и вообще не пользоваться этой (пусковое устройство) приблудой карбюратора. Что - мотор не запуститься?


Можно долго его крутить сажая акб но зачем это надо если просто настроив двигатель будет почти сразу пускаться при этом не надо считать сколько раз нажать на газ перед этим надо
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #64 : 05 Марта 2012, 19:29:36 »

Можно долго его крутить сажая акб но зачем это надо если просто настроив двигатель
Никогда его не настраивал (ни на одной машине) и даже не знаю как это делается.
при этом не надо считать сколько раз нажать на газ перед этим надо
А вообще сколько раз нужно нажимать на газ перед запуском - один раз или ни одного?

И заслонку перед запуском вовсе не надо полностью закрывать. Но это уже дело практики.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #65 : 06 Марта 2012, 18:33:40 »

По идее при низкой температуре по инструкции надо просто закрыть воздушную и ничего не нажимая крутить стартером схватывать должно с первых вспышек, заводить с 1- 2 попытки
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #66 : 06 Марта 2012, 18:38:25 »

По идее при низкой температуре по инструкции надо просто закрыть воздушную и ничего не нажимая крутить стартером схватывать должно с первых вспышек, заводить с 1- 2 попытки
Вот так я всю жизнь и запускаю. А степень вытягивания ручки заслонки зависит от температуры. В мороз конечно с 2 раз, зато свечи никогда не зальешь.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #67 : 06 Марта 2012, 19:03:32 »

ну конечно не стоит при плюс 10 вытягивать на всю. хотя даже если и залить свечи,  достаточно открыть её чуть покрутить и делов свечи вновь готовы заводить. в инже это сложнее
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #68 : 06 Марта 2012, 19:23:19 »

в инже это сложнее
да уж.
в моем инжевом узаме иногда такое случается,но как то особенно.можно минут 10 тарахтеть,прежде чем свеча вновь заработает(продуется).на карбе залитые свечи восстанавливают работу в течении нескольких секунд.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #69 : 07 Марта 2012, 20:15:32 »

а в прошивке заложена продувка цилиндров при полностью нажатой педали газа?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #70 : 07 Марта 2012, 21:48:32 »

а в прошивке заложена продувка цилиндров при полностью нажатой педали газа?
думаю да(микас).во время работы,залиты свечи обычно быстро продуваются и возобновляют работу.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #71 : 09 Марта 2012, 08:03:35 »

ну тады уже хорошо, правда на ноуте заливал не раз свечи на морозе и скажу вам та еще лотерея, правда в 70% мотор оживал, но разок залил так что менял свечи, а чтоб их поменять еще тот гемор
Записан

Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #72 : 24 Мая 2012, 15:36:23 »

но за 10ку в смешанном цикле с 3 прогревами в день не выхожу, даже в -30.
Чё, серьёзно что-ли??? А у меня почему 15-18 л
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #73 : 24 Мая 2012, 18:55:59 »

А у меня почему 15-18 л
если мотор исправен,то могу сказать только одно....ездить надо уметь,чтоб экономично было.
хотя,как бы я не гонял,больше 14 не выходит никак,а в среднем 10,5-12.
Записан

Все будет хорошо !
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #74 : 25 Мая 2012, 12:11:11 »

если мотор исправен
Мотор не троит,не пердит, заводится с первой попытки холодный и горячий,пробег 100тыс.,холостые обороты стабильно,налет на свечах образцовый,на трассе расход 7-8л.-можно ли что-то рельно сделать для снижения расхода топлива??? Стиль езды- не гонщик,но и не тошню. Да ,ещё, езжу в основном по городу(90%)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 21:37:43