Результаты тестов: расход бензина на хх литр/час, смешанный цикл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Результаты тестов: расход бензина на хх литр/час, смешанный цикл.  (Прочитано 5910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #15 : 20 Февраля 2012, 11:49:29 »

От -18 до 50 градусов прогрелось за 5мин с включенной на 1-м положении печкой.
а я верю,примерно так и грею из гаража выезжая,завелся,немного поработал-обороты установились-выехал из гаража,постоял немного-трогаюсь и стрелка уже начинает двигаться,примерно на это уходит 5минут
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 20 Февраля 2012, 22:17:50 »

Посмотрел расход. За 15 мин прогрева (хотя он прогрелся раньше, в 80 уже на большой круг идет) от -12 до 88 град, с включенной печкой, ушло 0,9л. Не многовато ли?
З.Ы. После запуска бортовик показывает 6,5л/ч, постепенно падает, при 50град. уже 1,8л/ч.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 22:19:43 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 21 Февраля 2012, 22:33:43 »

ушло 0,9л. Не многовато ли?
не многовато. УЗАМы прожорливы при прогреве.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БомбилаNET ТС
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 22 Февраля 2012, 08:50:55 »

не многовато. УЗАМы прожорливы при прогреве.
может тогда в коллектор(под карбом) сделать подогрев бенза? чтоб в режиме прогрева так не жрало?)
где то видел кажется подобную тему насчет нагревательных элементов в коллектор
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #19 : 23 Февраля 2012, 07:11:15 »

У меня инжектор. Если подогреть коллектор, толку не будет. если подогреть датчик температуры, расход снизится, так как не заведется совсем.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 23 Февраля 2012, 07:56:18 »

я тоже мерял на хх - у меня выходило 700гр в час. при 750-800 оборотах, но это летом, без потребителей.

а блин, не тот раздел - у меня 2106 Smile
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #21 : 23 Февраля 2012, 20:55:47 »

а блин, не тот раздел - у меня 2106
я тоже слежу-так что туда написал)))
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 26 Февраля 2012, 14:13:54 »

а я верю,примерно так и грею из гаража выезжая,завелся,немного поработал-обороты установились-выехал из гаража,постоял немного-трогаюсь и стрелка уже начинает двигаться,примерно на это уходит 5минут
Одно дело начинает стрелка двигаться и другое достигнуть 50 градусов. у меня стрелка уже через 3 минуты начинает двигаться но с - 18 до 50 машина нагреться сможет за минут 11 не меньше. при - 25 ей нужно минут 15. именно поэтому автопрогрев на столько и ставлю. завожу с брелока и через 12 мин выхожу машина к этому времени как раз на холостой и переходит. так что не верю я в 5 мин не верю (как Станиславский)
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #23 : 26 Февраля 2012, 16:10:05 »

Старый ватник, накинутый на движок сверху и слегка закрепленный, чтобы не касался выхлопного коллектора и не попал под ремень, уменьшает время прогрева примерно в 2-2,5 раза. Движение начинаю, когда проходит второй провал оборотов при прогреве. При температуре ниже -10 град. ставлю ёще картонку перед радиатором. Если не делать этого, то при коротких поездках, расход по городу возрастает до 14 литров на 100км, а так в пределах 11,5 литров.
Да, еще забыл - эмульсионные трубки доработаны (кольцевые канавки в зоне отверстий), что улучшает работу холодного движка.
И ещё одно наблюдение: если греть движок после запуска на ХХ
непрерывно, то даже 50 град по указателю не гарантирует отсутствие
клевков при нажатии на газ. Если же его немного погреть до начала движения стрелки указателя температуры и затем заглушить ненадолго (минут 5-7), то после повторного запуска можно уверенно трогать.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
чипок
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50





магнитогорск
иж 2126-020
« Ответ #24 : 26 Февраля 2012, 17:06:46 »

Что за трубки такие эмульсионные где находятся.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 26 Февраля 2012, 20:09:18 »

Что за трубки такие эмульсионные где находятся.
в карбюраторе, под воздушными жиклерами
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 26 Февраля 2012, 21:06:30 »

Старый ватник, накинутый на движок сверху и слегка закрепленный, чтобы не касался выхлопного коллектора и не попал под ремень, уменьшает время прогрева примерно в 2-2,5 раза. Движение начинаю, когда проходит второй провал оборотов при прогреве. При температуре ниже -10 град. ставлю ёще картонку перед радиатором. Если не делать этого, то при коротких поездках, расход по городу возрастает до 14 литров на 100км, а так в пределах 11,5 литров.
Да, еще забыл - эмульсионные трубки доработаны (кольцевые канавки в зоне отверстий), что улучшает работу холодного движка.

Утеплитель под капотом есть и лист из двп тоже стоит перед радиатором всетаки на севере живем,  горячий двигатель до -20 остывает за 7 часов это температура срабатывания авто запуска. просто ну не может 10л жидкости и 100кг железа нагреться за 5 мин на 70 градусов. забыл написать прогрев проходит на 1400 оборотах. есть конечно и те кто греет на 2500 но лично считаю что для холодного двигателя это вредно да и жрать он будет бензин прилично. по поводу трубок ничего не делал при надобности он и холодный едет вполне нормально. провалов и прочего нет.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 21:08:41 от ganstown » Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #27 : 27 Февраля 2012, 08:41:08 »

Одно дело начинает стрелка двигаться и другое достигнуть 50 градусов.
то есть?еси стрелка начинает двигаться выше 50 градусов,значит температура не 50 градусов?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 27 Февраля 2012, 21:18:54 »

не буду говорить про приборки разные  говорю про свою 41ю там четкие грани во всяком случае для меня, 3 сектора желтый белый и красный, вот когда стрелка между желтым и белым это 50 градусов, по середине белой это и есть рабочая температура 85 градусов, начало красной это сотня на нее ниразу не попадал слава богу, а так то стрелка по желтому аж почти 1см двигается, может на других приборках нижняя точка это и есть 50 т.е как вы пишете сдвинулась мал1ха то уже 50 значит, так по сути приборка тоже вещь врущая, надо сопротивление терморезистора мерить и сверить по таблицам сопротивлений и температур
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #29 : 28 Февраля 2012, 07:34:17 »

не буду говорить про приборки разные  говорю про свою 41ю
а циферок на 41ой нет шоле?еси чисто по циферкам смотреть?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 21:37:55