Результаты тестов: расход бензина на хх литр/час, смешанный цикл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Результаты тестов: расход бензина на хх литр/час, смешанный цикл.  (Прочитано 5913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 29 Февраля 2012, 14:10:12 »

я вот раньше помню выходил за 10 мин раньше пока машина грелась снег убирал тут и жена уже выходит. а сейчас вышел, со стекол смахнул и капота  прыгнул в теплую машину и поехал лепота
лень - двигатель прогресса. факт, что тут скажешь, и я бы так не проч. но у меня карб и подсос сам не задвигается при прогреве Smile поэтому тоже выхожу за 10 минут, завожу и просто сижу одетый в машине. как прогреется - раздеваюсь и в путь.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #46 : 29 Февраля 2012, 14:14:45 »

только я сомневаюсь что это полезно двигателю
Здесь главное - не лить минералку.
А иномарки, например, давно позволяют двигаться почти сразу. Так что я не беспокоюсь. Погрел минуты три и поехал.
Некоторым предметом беспокойства является то что бензин в жидком виде может попасть в нижний цилиндр.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 29 Февраля 2012, 14:27:00 »

Здесь главное - не лить минералку.
при чём здесь минералка?
А иномарки, например, давно позволяют двигаться почти сразу.
так и на иже можно двинуться сразу - через две-три секунды. почитай мануал хотя бы на одну иномарку, что там сказано про холодный пуск. я читал если чё.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #48 : 29 Февраля 2012, 16:10:56 »

при чём здесь минералка?
Потому что она слишком густая, пока не прогреется двигатель. Полусинтетика гораздо жиже и смазывает нормально уже при низких температурах. Износ гораздо ниже.  Прямая связь между ездой на холодном двигателе, маслом и ресурсом.
почитай мануал хотя бы на одну иномарку, что там сказано про холодный пуск.
Я не читал, разговаривал с владельцем (он сказал что начинает езду когда обороты ХХ опустятся до нормальных - это через минуту). Коллективное мнение на других форумах примерно такое же.
Кстати, через две три секунды у меня иж не поедет, надо минуты три погреть. Причина - рывки и полное отсутствие тяги.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 16:13:06 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Niroborn
Гость
« Ответ #49 : 29 Февраля 2012, 17:28:28 »

Потому что она слишком густая
а вот например минералка 5w30 гуще синтетики 10w60? минералка или синтетика - главное какая вязкость у него.
Я не читал, разговаривал с владельцем
видимо он тоже не читал
Кстати, через две три секунды у меня иж не поедет
а у меня поедет, причём очень быстро Smile просто подсос вытяни до упора и всё. даже на газ давить не надо - сам едет Wink
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #50 : 29 Февраля 2012, 17:56:34 »

видимо он тоже не читал
– помните, автомобиль ХЁНДЭ не нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя станет стабильной, Вы можете начинать движение, однако, при очень низкой температуре воздуха, дайте двигателю немного прогреться;
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5445-10.m_id-496.m_id2-.html
Прямых упоминаний нет, только косвенное.К сожалению, я не знаю что корейцы понимают под словом "немного"
а вот например минералка 5w30 гуще синтетики 10w60? минералка или синтетика - главное какая вязкость у него
Тоже важно, но синтетика входит в рабочую вязкость гораздо раньше, чем минеральное. Можно оценить при пуске стартером и прогреве. Даже на полусинтетике двигатель почти сразу легко крутится, без прогрева.
Я бы даже сказал вообще более категорично: покупать минеральное масло совершенно не имеет смысла. Та же экономия по сравнению с п/с мизерная. В п/с добавление 15% синтетики в минералку обеспечило совершенно другие свойства.
В журнале за рулем проводилось ресурсное испытание двух двигателей мотоцикла урал, на минералке и синтетике.
Общий вывод - после синтетики капиталка  не нужна, после минералки - в обычные сроки, как обычно. Затраты на более дорогое масло сопоставимы с затратами на капиталку.
Я выбор сделал.
Ну это не в те дебри.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Niroborn
Гость
« Ответ #51 : 29 Февраля 2012, 18:19:26 »

Тоже важно, но синтетика входит в рабочую вязкость гораздо раньше
что есть рабочая вязкость?
не знаю что корейцы понимают под словом "немного"
и ещё не известно что они понимают под фразой "при очень низкой температуре воздуха" - может это ниже 0.
покупать минеральное масло совершенно не имеет смысла
почему? летом вполне оправдано, просто интервал замены не более 5000км. к тому же например на некоторые группы вязкости трудно найти синтетику, например кастроловская минералка 20w50 - отличное масло на лето.
а вы ещё поди ка ж думаете что масло категории SL качественнее чем SJ? применительно к ежовым моторам?
Даже на полусинтетике двигатель почти сразу легко крутится, без прогрева.
я если честно не понял этой фразы. что значит легко крутится? как это?
В п/с добавление 15% синтетики в минералку обеспечило совершенно другие свойства.
а как насчёт гидрокрекинга? это по сути чистая минералка, но по свойствам оно превосходит некоторую синтетику.
Я выбор сделал.
а мы тут не о выборе, мы о теории.

Я это к тому, что не нужно мыслить стереотипами. нужно чётко понимать что кроется за расхожими фразами.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #52 : 29 Февраля 2012, 18:34:39 »

Я это к тому, что не нужно мыслить стереотипами. нужно чётко понимать что кроется за расхожими фразами.
Аминь.
Солидарен и поддерживаю.
100% синтетическое моторное мало (С) - вот так нас опускают на деньги!
ВСЕ!!! моторные масла изготовлены на минеральной основе с добавлением синтетических и органических компонентов для достижение требуемых характеристик.
15% синтетических присадок? Забудьте!
Углубимся в трибологию и рецепты компании ТНК (благо у меня друг ведущий инженер в ТНК Черноземье)
Антипенные. антизадирные, стабилизатор вязкости. краситель!!!
Это комплекс присадок к минеральной базе.
Дискутируем дальше.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #53 : 29 Февраля 2012, 20:00:40 »

что есть рабочая вязкость?
Вязкость , достаточная для смазки узлов. Минеральное масло для достижения нужной вязкости нужно греть до более высокой температуры. Соответственно все время пока мотор по ходу движения догревается - идет износ.
летом вполне оправдано, просто интервал замены не более 5000км
При цене полусинтетики +10% и при поездках на холодном двигателе. Стоит ли экономия. К тому же исторически п/с появилась для использования в нагруженных моторах.
а вы ещё поди ка ж думаете что масло категории SL качественнее чем SJ? применительно к ежовым моторам?
Кстати нет, не думаю. Можно любое.
я если честно не понял этой фразы. что значит легко крутится? как это?
Это значит что при почти полностью убранном подсосе холодный двигатель крутится на 450-500 оборотах, и не глохнет. На минералке такое невозможно пока не прогреешь основательно.+ обороты стартера, это очевидно.
а как насчёт гидрокрекинга? это по сути чистая минералка, но по свойствам оно превосходит некоторую синтетику.
Надо на свойства смотреть, неважно как получена.
100% синтетическое моторное мало (С) - вот так нас опускают на деньги!
Наверное чистая синтетика в большинстве случаев это действительно излишество. Я думаю п/с золотая середина.
ВСЕ!!! моторные масла изготовлены на минеральной основе
Да? Странно. Ну главное рабочие свойства. Не представляю, как, не разбавляя синтетическим маслом, присадками понизить вязкость масла в нижнем диапазоне температур. Впрочем, я склонен Вам верить.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #54 : 29 Февраля 2012, 20:40:49 »

лень - двигатель прогресса. факт, что тут скажешь, и я бы так не проч. но у меня карб и подсос сам не задвигается при прогреве
у меня тоже карб только подсос сам выдвигается и задвигается. всё решаемо Smile
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #55 : 29 Февраля 2012, 21:08:51 »

подсос сам выдвигается и задвигается
семь бед=СИЛЫЧъ ответ Big Grin
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Niroborn
Гость
« Ответ #56 : 01 Марта 2012, 20:41:05 »

у меня тоже карб только подсос сам выдвигается и задвигается. всё решаемо Smile
а он на газ надавит пару раз перед включением стартера Smile иначе не заведётся со второй попытки - только с пятой.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 02 Марта 2012, 19:38:25 »

а он на газ надавит пару раз перед включением стартера Smile иначе не заведётся со второй попытки - только с пятой.
Зачем давить на газ? -  не надо!  нормально пусковое настрой  и с 1- 2 попытки будет пускаться без педали
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #58 : 02 Марта 2012, 20:04:12 »

Зачем давить на газ? -  не надо!  нормально пусковое настрой  и с 1- 2 попытки будет пускаться без педали
да я задолбался его уже настраивать - макс результат это с 3-4 попытки. а вот если педальку раз пять нажать, то стабильно со второго раза в любой мороз.
да в общем-то меня это не особо интересует. Меня не напрягает это пока. думаю вские автозапуски делать на другой машине, хотя там наверное уже всё сделано до меня будет.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #59 : 03 Марта 2012, 09:13:02 »

да я задолбался его уже настраивать - макс результат это с 3-4 попытки.
А я знаю что у Вас. Слишком мягкая пружинка на тяге заслонки. У меня на кооперативном карбе и на тяге, которую покупал в магазине, были слишком мягкие пружины. Пришлось промывать бензином и ставить старую тугую тягу с заводского карбюратора. Видимо это особенность 2140 карбюратора. Выверять пусковой зазор бесполезно.  Симптомы такие: крутишь несколько оборотов пока не начнет чихать и не заведется. Если подлить бензин ускорительным насосом - то гораздо раньше.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 09:14:14 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 08:27:49