что есть рабочая вязкость?
Вязкость , достаточная для смазки узлов. Минеральное масло для достижения нужной вязкости нужно греть до более высокой температуры. Соответственно все время пока мотор по ходу движения догревается - идет износ.
летом вполне оправдано, просто интервал замены не более 5000км
При цене полусинтетики +10% и при поездках на холодном двигателе. Стоит ли экономия. К тому же исторически п/с появилась для использования в нагруженных моторах.
а вы ещё поди ка ж думаете что масло категории SL качественнее чем SJ? применительно к ежовым моторам?
Кстати нет, не думаю. Можно любое.
я если честно не понял этой фразы. что значит легко крутится? как это?
Это значит что при почти полностью убранном подсосе холодный двигатель крутится на 450-500 оборотах, и не глохнет. На минералке такое невозможно пока не прогреешь основательно.+ обороты стартера, это очевидно.
а как насчёт гидрокрекинга? это по сути чистая минералка, но по свойствам оно превосходит некоторую синтетику.
Надо на свойства смотреть, неважно как получена.
100% синтетическое моторное мало (С) - вот так нас опускают на деньги!
Наверное чистая синтетика в большинстве случаев это действительно излишество. Я думаю п/с золотая середина.
ВСЕ!!! моторные масла изготовлены на минеральной основе
Да? Странно. Ну главное рабочие свойства. Не представляю, как, не разбавляя синтетическим маслом, присадками понизить вязкость масла в нижнем диапазоне температур. Впрочем, я склонен Вам верить.