бармалей
Гость
|
 |
« : 12 Января 2012, 18:23:50 » |
|
Что то стало скучно и решил немного заморочиться, давно хотел поставить дополнительный демпфер двигателя или доп. опору не знаю что правильнее в моем случае. Делать буду на основе двух сайлентов 08, какие стоят у нас в рычагах спереди, один крепеж на двигателе, на верхних шпильках помпы, другой приварить на кузов. Сегодня почти сделал крепеж на двигатель, но придется его немного доработать завтра на работе. думаю в понедельник закончить, по результатам отпишусь. а пока фото не очень правильного крепежа на двигатель.
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 12 Января 2012, 18:27:10 » |
|
идея несомненно понятна, но помпу отломить не боишься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 12 Января 2012, 18:32:04 » |
|
а фиг ли ей будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #3 : 12 Января 2012, 19:08:07 » |
|
идея несомненно понятна
тогда проясни.чем она ему поможет. с подвеской силового агрегата на одах вроде все в порядке.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 20:14:48 » |
|
Должна гасить не нужную вибрацию, при разных условиях. Вроде как с ней продлевается срок службы опор двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 20:17:57 » |
|
Должна гасить не нужную вибрацию, при разных условиях. Вроде как с ней продлевается срок службы опор двигателя.
вибрацию скорей только прибавит,ввиду большей жесткости. а вот если штатные опоры заменить на что нибудь по лучше,вот это будет правильно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 20:20:41 » |
|
Делать буду на основе двух сайлентов 08, маловато резины... вибрацию скорей только прибавит,ввиду большей жесткости. эт точно...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 20:22:40 » |
|
Не согласен с вами, тем более что крепежи опоры будут стоять не на одной линии, а под наклоном, т.е. демпфер будет работать по принципу реактивной тяги на скручивание и жесткой передачи вибрации там не будет. На спортивные ставят вибраций не прибавляет, хотя там немного другой принцип, но смысл тот же.
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 20:57:59 » |
|
Не согласен с вами, тем более что крепежи опоры будут стоять не на одной линии, а под наклоном, т.е. демпфер будет работать по принципу реактивной тяги на скручивание и жесткой передачи вибрации там не будет.
если ставить так,чтоб противостояла "скручиванию" силового агрегата,то я не против,а скорее за. это действительно должно помочь сберечь подушки.так как при трогании одна из них работает на сжатие,другая на разрыв. пс чтож ты сразу не сказал,как хочешь её приделать....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 21:02:01 » |
|
а вот если штатные опоры заменить на что нибудь по лучше,вот это будет правильно. кстати Нивские подушки - это действительно тема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #10 : 12 Января 2012, 21:03:38 » |
|
это действительно тема  она раскрыта ? 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 21:04:19 » |
|
кстати Нивские подушки - это действительно тема Придется переваривать крепеж, а это для меня и не удобно и не бюджетно, пробывал жигулевские подушки изобретать, так движок морду задрал до капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 12 Января 2012, 21:13:12 » |
|
это действительно должно помочь сберечь подушки при старте с места - огонь и дым из под колёс, ну ещё и когда форсаж на закиси азота. Вот тады действительно дааа. а вот если штатные опоры заменить на что нибудь по лучше,вот это будет правильно. Или просто штатные, но совешенно "правильные".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 21:24:08 » |
|
так как при трогании одна из них работает на сжатие,другая на разрыв. Они больше работают на срез, а вот на счет разрыва- подушки не уверен, посмотрите какая у них геометрия установки? Еслиб они были установлены горизонтально- тогда согласился. Не согласен с вами, тем более что крепежи опоры будут стоять не на одной линии, а под наклоном, т.е. демпфер будет работать по принципу реактивной тяги на скручивание и жесткой передачи вибрации там не будет. На спортивные ставят вибраций не прибавляет, хотя там немного другой принцип, но смысл тот же. Слишком жеский демфер получится, вибрации на кузов могут увеличится, может стоит присмотрется к опорам передн. пр. тазиков в качестве демпфера, а с сайлентами из подвески с родни жеского кронштейна к кузову...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 12 Января 2012, 21:30:46 » |
|
Поживем-увидим, все руки при деле и голова занята мыслительным процессом, когда коту делать нечего он чем занимается? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|