Дополнительная опора или демпфер двигателя
02 Января 2025, 16:19:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительная опора или демпфер двигателя  (Прочитано 3782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 12 Января 2012, 21:34:48 »

Поживем-увидим, все руки при деле и голова занята мыслительным процессом, когда коту делать нечего он чем занимается?
Везет этому коту....
А тут такие планы грандиозные, а некогда....
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2012, 21:36:56 »

она раскрыта ?
да, даже на узам раскрыта
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 12 Января 2012, 21:41:08 »

Они больше работают на срез, а вот на счет разрыва- подушки не уверен, посмотрите какая у них геометрия установки?
не надо умных слов...

из жизни.
на соболе как-то правый кронштейн опоры двигателя ...лопнул.потому что он нагружается при трогании.
а левая подушка на одах часто разорвана,так как при трогании идет на разрыв.

на машинах с передним и полным приводом,распределение нагрузок,иное.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 21:41:35 »

да, даже на узам раскрыта
так делись,не жадничай...
Записан

Все будет хорошо !
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #19 : 12 Января 2012, 22:02:26 »

на соболе как-то правый кронштейн опоры двигателя ...лопнул.потому что он нагружается при трогании
А кто сказал,что на разрыв? Прикиньте положение КВ, точки крепления опор к блоку, расположение подушек относительно КВ и их наклон относительно горизонта и как будет действовать крутящий момент КВ?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 22:10:47 »

Нивские подушки
А чем родные-то, то бишь 41-е не нравяться? Ради ТЮНЕНХА?
Лишь бы что-нибудь вкорячить? Ну и если только
когда коту делать нечего он чем занимается?
Тут ТС-у не возразишь, да и позавидовать не грех.

Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 22:11:06 »

А кто сказал,что на разрыв? Прикиньте положение КВ, точки крепления опор к блоку, расположение подушек относительно КВ и их наклон относительно горизонта и как будет действовать крутящий момент КВ?
силовой агрегат получает крутящий момент(зад привод) от кардана.точнее от сопротивления его вращения.
пытаясь прокрутить кардан,агрегат отклоняется.
Записан

Все будет хорошо !
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 12 Января 2012, 22:18:20 »

,агрегат отклоняется.
Т.Е блок пытается вращаться относительно:кардана-вала КПП-КВ(утрированно) в противоположную сторону- согласны?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #23 : 12 Января 2012, 22:30:15 »

Т.Е блок пытается вращаться относительно:кардана-вала КПП-КВ(утрированно) в противоположную сторону- согласны?
естественно.
смотрим спереди на силовой агрегат.коленвал(кардан) вращается по часовой стрелке,соответственно при трогании(вперед) агрегат будет пытаться провернуться против часовой.т.е.одна подушка вверх,другая вниз.
Записан

Все будет хорошо !
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #24 : 12 Января 2012, 22:33:01 »

т.е.одна подушка вверх,другая вниз.
Да, еслиб подушки стояли горизонтально, но они под углом!


* Новый рисунок.jpg (26.21 Кб, 1024x615 - просмотрено 17 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 22:57:10 от Bav789 » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 22:39:52 »

Да, еслиб подушки стояли горизонтально, но они под углом!
а никто и не говорит,что вектор воздействия на подушки,под прямым углом.он просто близок к такому и этого достаточно для их разрыва.
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 12 Января 2012, 22:49:44 »

А чем родные-то, то бишь 41-е не нравяться? Ради ТЮНЕНХА?Лишь бы что-нибудь вкорячить? Ну и если только

на УЗАМомоторе (Журином) штатные подушки рвались через 10...15ткм, нивские проехали уже 25 и пока работают
мотор то получился почти на 40кг тяжеле штатного и чуть мощнее Wink
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 12 Января 2012, 22:56:09 »

штатные подушки рвались через 10...15ткм,уже 25 и пока работают
всегда было интересно,почему...
ведь рвется не сама резина,а в основном происходит отрыв её от железки(плохая вулканизация).

для нивы что,лучше приклеивают ?
Записан

Все будет хорошо !
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #28 : 12 Января 2012, 23:01:35 »

а никто и не говорит,что вектор воздействия на подушки,под прямым углом.он просто близок к такому и этого достаточно для их разрыва.
Неполучается как-то близкий к 90, плюс разрыву противодействует масса двигателя и подушку не разрывает, а срезает относительно ее площадок(опорных).
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #29 : 12 Января 2012, 23:04:03 »

плюс разрыву противодействует масса двигателя и подушку не разрывает, а срезает относительно ее площадок(опорных).
а в основном происходит отрыв её от железки
Так вот сами и говорите, резину-то не рвет!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 16:04:23