возьми предмет в виде буквы "Т" за ножку,а два других конца положи на подставки.
Вы не забывайте о том, что опоры установлены под углом! Я не говорю, что в одной из опор нет силы действующей на разрыв, я говорю что она гораздо меньше силы, действующей на срез опоры и ей противостоит вес двигателя. Вообще есть понятие- как уравновешивание двигателя.
Силы, возникающие при работе двигателей, можно разделить на два вида: уравновешенные и не-уравновешенные.
Уравновешенными силами называют силы, равнодействующая которых по отношению к опорам двигателя равна нулю и которые при их суммировании не дают свободного момента. К таким силам относятся силы давления газов в цилиндре двигателя и силы трения.
К неуравновешенным силам относят силы, которые передаются на опоры двигателя: вес двигателя, реакции выпускных газов и движущихся жидкостей, центробежные силы инерции вращающихся масс двигателя, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс двигателя, касательные силы инерции вращающихся масс, возникающие вследствие непостоянной угловой скорости вращения коленчатого вала.
Для уменьшения влияния "негативных" сил применяют противовесы, балансиры итп.
Почитайте:
http://works.tarefer.ru/81/100025/index.html