Мой сине-зеленый Ежик
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 12:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой сине-зеленый Ежик  (Прочитано 9317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #105 : 12 Апреля 2012, 11:38:47 »

Будем надеяться,что масло жрать перестанет.
отпишись по наблюдениям
Записан


всё будет хорошо!
Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #106 : 12 Апреля 2012, 12:25:59 »

  Будем надеяться,что все в поряде.При компрессии в 12 атм,разве что маслосъемные кольца залегли...
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #107 : 25 Апреля 2012, 05:01:22 »

В общем,ничего не поменялось.Жрет масло как и жраль...Пришел к выводу,что таки направляющие клапанов в помойку просятся.Ибо если в пробке стоишь,потом резко газуешь,дымит как Аврора в 1917 году,а на ходу не видно дыма.Если на скорости катится и газануть,то тоже дымит,но при этом кастрюля сухая.Таки буду менять мотор ибо этот нужно капиталить,а зачем,если есть уже сделанный!
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #108 : 25 Апреля 2012, 06:05:29 »

Жрет масло как и жраль...Пришел к выводу,что таки направляющие клапанов в помойку просятся.
Имхо, экзотика. Случай из жизни: когда взял первую свою "шаху", таскала - зверь, компрессия была в норме, колпачки поменял, а масло жрала. Когда через год двигатель пошёл в разбор, оказалось, что в первом цилиндре в своё время загулял поршневой палец, его махнули, а гильзу никто не шлифовал. После расточки до 1-го ремонтного всё стало в норме.
Записан

Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #109 : 25 Апреля 2012, 06:43:55 »

Другими словами,аля капиталка)))А люфтец на клапанах в втулках есть однако.Но это уже как вскрою двигло,тогда видно будет,а так нипанятна.
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #110 : 25 Апреля 2012, 06:54:26 »

А может есть резервная ГБЦ поставить, посмотреть как будет работать?
Записан


всё будет хорошо!
Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #111 : 25 Апреля 2012, 08:33:14 »

  Мысль есть,только вот не резервную,а эту отремонтировать.Замена направляющих втулок,вот что меня тормозит.Никогда не делал.Там их не просто заменить,а еще какими то шарошками(развертками) подгонять под клапана надо.Ну а если я еще раз(ТРЕТИЙ УЖЕ)))сниму голову,тогда уже и кольца махну и вкладыши и насос маслянный и поросенка вкладыши поменяю,а это уже пахнет капиталкой.А зачем,если уже есть откапиталенное сердце для Ежика)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #112 : 29 Апреля 2012, 11:35:38 »

  Парни,есть вопрос.Щас потеплело,часто срабатывает вентилятор,малейшая пробка на дороге,три минуты и карслон включаетсяю.Это у меня пробка где то или система охлаждения у наших ежиков такая?!
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #113 : 29 Апреля 2012, 12:56:02 »

 Парни,есть вопрос.Щас потеплело,часто срабатывает вентилятор,малейшая пробка на дороге,три минуты и карслон включаетсяю.Это у меня пробка где то или система охлаждения у наших ежиков такая?!
может радиатор забился грязью?
Записан


всё будет хорошо!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #114 : 29 Апреля 2012, 21:15:07 »

Щас потеплело,
И если
три минуты и карслон включаетсяю.
это не плохо .
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #115 : 29 Апреля 2012, 21:44:57 »

Щас потеплело,часто срабатывает вентилятор
Радуйся уже тому что он работает lol
Записан

Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #116 : 30 Апреля 2012, 08:24:12 »

  Значит,система охлаждения такая)))Я понял.Спасибо други.
Радуйся уже тому что он работает lol
   Один датчег выкинул ужо))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #117 : 10 Мая 2012, 10:46:39 »

Имхо, экзотика. Случай из жизни: когда взял первую свою "шаху", таскала - зверь, компрессия была в норме, колпачки поменял, а масло жрала. Когда через год двигатель пошёл в разбор, оказалось, что в первом цилиндре в своё время загулял поршневой палец, его махнули, а гильзу никто не шлифовал. После расточки до 1-го ремонтного всё стало в норме.
  Вот вся байда в том,что цилиндры в норме,голову снимал,люфта у цилиндров нет,поверхность рабочая в норме,ни задиров ни полос.А масло таки жрет.Попробовать раскоксовку.2 литра  в неделю крутовато...
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #118 : 10 Мая 2012, 17:42:07 »

Подпишусь Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Егор 210 ТС
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #119 : 20 Мая 2012, 10:49:00 »

  В общем ситуация такая,сделал раскоксовочку,двигатель намного ровнее стал работать,по тяге особых изменений нет,вернее не заметил.Два дня ездил без дыму и пыли,теперь осталась только пыль,опять в пробках дымит...Короче,там от маслосъемных фольга осталась.После пробок проедешь километров пять хоть как газуй,дыма нет,а в пробках паравозит,вот такой калинкор.Короче мотор под замену!!!Может какие мнения будут,господа???
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 10:06:05