oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« : 17 Ноября 2004, 15:47:18 » |
|
Только не бейте меня ногами.. все ж двиг у меня ВАЗ... И сюда пишу потому, что хорошо знаю многих из вас... и от стресса даже в рифму написал. Вчера на ровном месте вдруг двиг потерял треть своей мощности, стал лениво раскручиваться до высоких оборотов и начал нереально жрать топливо - схавала zубилка полбака за 150 км...  Я в шоке. Умельцы говорят "адназначна кольца менять!"... значит капремонт?....  Расход масла был большой (более 2 литров на 10000)... но надеялся дотянуть до весны. Скажите, есть ли у меня шансы????
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 17 Ноября 2004, 15:55:15 » |
|
компрессия? дым? на каком основании кольца менять? если на ровном месте ? может ремень проскочил?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #2 : 17 Ноября 2004, 16:00:27 » |
|
сообщение sergio компрессия? дым? на каком основании кольца менять? если на ровном месте ? может ремень проскочил? Компрессию пытаюсь померять, пока никак, футболят аж на понедельник, суки... не дымит, идет легкий белый пар, но, думаю, это из-за мороза... Плюется вверх маслом в кожух воздухана... но это давно заметил. Возможно я просто угробил ее, потому как гонял нещадно... Но умирать начала после поездки по трассе на 110 км/ч, а не после гонки на светофоре. Как воообще умирают двигатели?...
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 17 Ноября 2004, 16:16:19 » |
|
и всеж повторюсь-физические данные двигла в норме? метки посмотри распредвал относительно коленвала двигатель долго заводится при нажатой педали газа медленно набирает обороты частично помогает поворот трамблера в раннее зажигание имеет это место быть?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #4 : 17 Ноября 2004, 16:16:29 » |
|
Сначало нужно успокоится! Так сразу без шума и пыли движок не умерает. Если есть очевидная потеря мощьности я бы начал с зажигания, полная ревизия зажигания замена бегунка, (проверка датчика холла если есть МД-1, замена крышки трамблера, ВВ и свечей) Если есть возможность одолжить заведомо исправную катушку и комутатор вообще хорошо. Поменять и проверить результат. ИХМО так бывает если умирает сопротивление в бегунке. Потому симптомы не работающих цилиндров, если бы кольца то потеря мощьности не была-бы такой большой и сопровождалась бы расходом масла 1:1 к расходу бензина и сопутствующий белый шлейв из трубы. Второе проверяешь систему подачи топлива, состояния фильтра тонкой очистки и работоспосовность в общем, может просто бензин поступает плохо в карб. По девятке не большой дока я на ней тока катался  но думаю есл-бы перескочил ремень то были-бы хлопки в трубу или карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 17 Ноября 2004, 16:17:02 » |
|
сначала поедает масло, потом бензин, потом проблемы с горячим пуском, потом с холодным, потом заводится только с толкача и ХХ 1500 и раннее зажигание. компрессия к этому моменту 5-7. вобщем мгновенно.  у тебя кольца возможно залегли. можно попробовать заскоксовыватель. и присадочку в масло (раз уж весной капремонт будешь делать)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #6 : 17 Ноября 2004, 16:24:08 » |
|
To oknehus : Не паникуй. Двиг моментально не умирает. В каком состоянии свечи ? Нагар, цвет, зазор ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 17 Ноября 2004, 16:50:40 » |
|
вообсчем все в замер компрессии уперлось а я так понял движок не колбасит он просто не тянет?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #8 : 17 Ноября 2004, 17:03:25 » |
|
сообщение tishkir To oknehus : Не паникуй. Двиг моментально не умирает. В каком состоянии свечи ? Нагар, цвет, зазор ? Свечи бурые, лохматый такой коричневый нагар... двиг работает очень устойчиво, ХХ плавают слегка, при нажатии на газ тупит... Белый дым валит.... занчит дело не в морозе?!!  Проблем с пуском нету. Горячий - мгновенно, холодный на "хорошо". То есть симптомы таковы: потеря трети мощности, плохая реакция на "газ", вырос расход топлива, идет белый дым из глушака, хавает масло по 150-200 грамм на 500 км, опа, заметил, что утекает тосол...
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #9 : 17 Ноября 2004, 17:35:55 » |
|
А сколько двигатель прошел ? Километров в смысле ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #10 : 17 Ноября 2004, 17:41:32 » |
|
сообщение tishkir А сколько двигатель прошел ? Километров в смысле ? На одометре - 165 тык. Есть подозрения, что за двести тык уже перевалил. Из них 15 тыщ - мои.
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1181/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #11 : 17 Ноября 2004, 17:46:28 » |
|
А куда утекает тосол?? Белый дым не от него ли??
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #12 : 17 Ноября 2004, 17:46:33 » |
|
Возможен пробой прокладки ГБЦ из за этого и тосол уходит. Масляные разводы, пузырьки в расширительном бачке есть?
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #13 : 17 Ноября 2004, 17:51:41 » |
|
сообщение svitik Возможен пробой прокладки ГБЦ из за этого и тосол уходит. Масляные разводы, пузырьки в расширительном бачке есть? Мне также один друган и сказал, мол, у тебя прокладку головки пробило, оттого тосол херачит в цилиндры, и моща утекает и дым белый... Но он добавил, что для этого двиг надо хорошенько подогреть, а я в последний раз перегревался в июле месяце. В расширительный бачок не смотрел, теперь только завтра. Ушел где-то литр тосола за неделю. С хомута чуть капает, но не в таком количестве... Мечтаю о том, чтобы дело ограничилось прокладкой... а не капремонтом... 
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #14 : 17 Ноября 2004, 17:57:16 » |
|
Не обязательно его греть, может просто притяжка ГБЦ к блоку цилиндров из-за большого пробега немного ослабла вот она и прогорела. ГБЦ хоть раз при тебе протягивали?
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
|