oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #15 : 17 Ноября 2004, 18:04:11 » |
|
сообщение svitik Не обязательно его греть, может просто притяжка ГБЦ к блоку цилиндров из-за большого пробега немного ослабла вот она и прогорела. ГБЦ хоть раз при тебе протягивали? Хм... а что, часто надо протягивать???
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
svitik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 209
Воронеж
|
 |
« Ответ #16 : 17 Ноября 2004, 18:10:33 » |
|
Протягивать иногда надо. Ведь все таки металл и от нагревов охлаждений он каробиться.
|
|
|
Записан
|
Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #17 : 17 Ноября 2004, 18:20:24 » |
|
Божий человек. Не хочу быть черным вестником, но похоже опасения оправданы.  Мне ОЧЕНЬ жаль. Диагноз сможет подтвердить (или опровергнуть) только измерение компрессии. 200000 это уже многовато. Может есть у кого компрессометр ? Помогите человеку !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #18 : 17 Ноября 2004, 18:24:11 » |
|
сообщение tishkirБожий человек. Не хочу быть черным вестником, но похоже опасения оправданы.  Мне ОЧЕНЬ жаль. Диагноз сможет подтвердить (или опровергнуть) только измерение компрессии. 200000 это уже многовато. Может есть у кого компрессометр ? Помогите человеку ! Да компрессию я завтра утром измерять буду... Но готов уже к самому худшему 
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #19 : 17 Ноября 2004, 18:27:44 » |
|
Удачи.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #20 : 18 Ноября 2004, 12:55:21 » |
|
Компрессия 9-9-9-9, зажигание норма, на карбе нет гофра, который подводит теплый воздух от коллектора, сказали, что может и из-за него. А может это я сам себе накрутил?? Просто мороз, проскальзывание резины, оттого и динамик упала и расход вырос... я уже не знаю. Поставлю гофр, позырю, че как. Вот. Моя компрессия - это совсем жопа?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #21 : 18 Ноября 2004, 13:45:22 » |
|
Компрессия считается примерно так степень сжатия+1,5 атмосферы. Степень сжатия у зубилы я не помню, по моему мнению, еще не совсем жопа, но где-то на пределе. Попробуй проверить, от чего это у тебя. По 50 гр масла в цилиндр и меряешь компрессию по-новой. Если поднялась, значит это кольца, если нет-клапана или кольцам уж совсем кирдык. Если дело в клапанах, сымай башку у двигателя, ну в принципе там все и увидишь, и поршни посмотришь, не болтаются ли. А насчет динамики, гофра нужна, у моего соседа 8-ка, так при тем-ре ниже -5 плохо тянет, хотя на ТАЗовских двигателях это менее критично УЗАМ любит подогретый воздух, начиная с +5. А чо, у тебя не стоит автомат? Я и то себе приставил и проблем нет, главное думать не надо. А после трудового дня думать хочется все меньше и меньше. Ну и ес-но зимой и проскальзывание колес идет при резком разгоне и резина стоит тяжелее, и прочее прочее, так что не расстраивайся. Доживешь до лета а там или ишак или эмир... Ну и смотри нет ли большого расхода масла. Посмотри свечки насчет жирного нагара, это говорит о подтекании масла через направляющие клапанов и далее может быть у вас в Питере встретимся. Я свои движки сам капиталил так что проблем нет, кой что может и смогу подсказать.  ;)
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #22 : 18 Ноября 2004, 13:53:41 » |
|
не совсем. кататься можно. пулять нет.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #23 : 18 Ноября 2004, 14:04:48 » |
|
На основании личного опыта (опыт ей-богу не малый 17 лет за рулем и зимой и летом, 9 лет безо всякой зимней резины, т.к. в то время ее не было, а за счастье было простые М-145 укупить) говорю: Не надо зимой "пулять". Тише едешь, дльше будешь.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #24 : 18 Ноября 2004, 14:05:53 » |
|
сообщение KAUКомпрессия считается примерно так степень сжатия+1,5 атмосферы. Степень сжатия у зубилы я не помню, по моему мнению, еще не совсем жопа, но где-то на пределе. Попробуй проверить, от чего это у тебя. По 50 гр масла в цилиндр и меряешь компрессию по-новой. Если поднялась, значит это кольца, если нет-клапана или кольцам уж совсем кирдык. Если дело в клапанах, сымай башку у двигателя, ну в принципе там все и увидишь, и поршни посмотришь, не болтаются ли. А насчет динамики, гофра нужна, у моего соседа 8-ка, так при тем-ре ниже -5 плохо тянет, хотя на ТАЗовских двигателях это менее критично УЗАМ любит подогретый воздух, начиная с +5. А чо, у тебя не стоит автомат? Я и то себе приставил и проблем нет, главное думать не надо. А после трудового дня думать хочется все меньше и меньше. Ну и ес-но зимой и проскальзывание колес идет при резком разгоне и резина стоит тяжелее, и прочее прочее, так что не расстраивайся. Доживешь до лета а там или ишак или эмир... Ну и смотри нет ли большого расхода масла. Посмотри свечки насчет жирного нагара, это говорит о подтекании масла через направляющие клапанов и далее может быть у вас в Питере встретимся. Я свои движки сам капиталил так что проблем нет, кой что может и смогу подсказать.  ;) Клапана погромыхивают, масло хавает по 2.5 литра на 10000, что такое автомат не знаю, но трубки с тосолом какие-то к карбу тянутся, гофр поставлю, когда открою капот. Он теперь у меня как на бумере - тросик вытянулся  Масло в цилиндр не лили, заливали горшки бензином (выжатый в пол "газ"), не знаю уж, как прально мерять еще. Нагар на свечах - темно-коричневый.
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #25 : 18 Ноября 2004, 14:18:47 » |
|
Расход масла конечно великоват. Автомат-автоматический регулятор подачи теплого воздуха в карб. Компрессию с заливкой масла проверяют для того, чтобы загерметизировать зазоры между кольцом и цилиндром и исключить это.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #26 : 18 Ноября 2004, 15:07:01 » |
|
сообщение KAU Расход масла конечно великоват. Автомат-автоматический регулятор подачи теплого воздуха в карб. Компрессию с заливкой масла проверяют для того, чтобы загерметизировать зазоры между кольцом и цилиндром и исключить это. Хм, значит может она у меня еще и больше???!!!
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #27 : 18 Ноября 2004, 15:14:05 » |
|
Ну не совсем так. Померял компрессию. Считаешь, что она низковата. Свечки, ес-но у тебя выкручены. Заливаешь по одному в каждый цилиндр масло 20-25 см**3 и проверяешь по-новой. Увеличение компресси в цилиндре с залитым масло, то это говорит об износе колец или цилиндров. Если компрессия не увеличилась-либо клапана, либо пробита прокладка. А там глядеть надо, если прокладка пробилась в водяную полость, у тебя газы должны прорываться и бачок должен надуваться.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #28 : 18 Ноября 2004, 15:36:21 » |
|
сообщение KAU Ну не совсем так. Померял компрессию. Считаешь, что она низковата. Свечки, ес-но у тебя выкручены. Заливаешь по одному в каждый цилиндр масло 20-25 см**3 и проверяешь по-новой. Увеличение компресси в цилиндре с залитым масло, то это говорит об износе колец или цилиндров. Если компрессия не увеличилась-либо клапана, либо пробита прокладка. А там глядеть надо, если прокладка пробилась в водяную полость, у тебя газы должны прорываться и бачок должен надуваться. Ой, я уже зависаю в обилии информации... тезка, уважаемый, приезжайте и все сами увидите!
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #29 : 18 Ноября 2004, 15:56:36 » |
|
Слушай... Сам хочу. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|