Умирает двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 02:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Умирает двигатель  (Прочитано 4230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #15 : 17 Ноября 2004, 18:04:11 »

Цитировать
сообщение  svitik
Не обязательно его греть, может просто притяжка ГБЦ к блоку цилиндров из-за большого пробега немного ослабла вот она и прогорела. ГБЦ хоть раз при тебе протягивали?


Хм... а что, часто надо протягивать???
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #16 : 17 Ноября 2004, 18:10:33 »

Протягивать иногда надо. Ведь все таки металл и от нагревов охлаждений он каробиться.
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #17 : 17 Ноября 2004, 18:20:24 »

Божий человек. Не хочу быть черным вестником, но похоже опасения оправданы. sad sad sad Мне ОЧЕНЬ жаль.
Диагноз сможет подтвердить (или опровергнуть) только измерение компрессии. 200000 это уже многовато.
Может есть у кого компрессометр ? Помогите человеку !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #18 : 17 Ноября 2004, 18:24:11 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Божий человек. Не хочу быть черным вестником, но похоже опасения оправданы. sad sad sad Мне ОЧЕНЬ жаль.
Диагноз сможет подтвердить (или опровергнуть) только измерение компрессии. 200000 это уже многовато.
Может есть у кого компрессометр ? Помогите человеку !


Да компрессию я завтра утром измерять буду...
Но готов уже к самому худшему sad
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #19 : 17 Ноября 2004, 18:27:44 »

Удачи.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #20 : 18 Ноября 2004, 12:55:21 »

Компрессия 9-9-9-9, зажигание норма, на карбе нет гофра, который подводит теплый воздух от коллектора, сказали, что может и из-за него. А может это я сам себе накрутил?? Просто мороз, проскальзывание резины, оттого и динамик упала и расход вырос... я уже не знаю. Поставлю гофр, позырю, че как. Вот.
Моя компрессия - это совсем жопа?
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #21 : 18 Ноября 2004, 13:45:22 »

Компрессия считается примерно так степень сжатия+1,5 атмосферы. Степень сжатия у зубилы я не помню, по моему мнению, еще не совсем жопа, но где-то на пределе. Попробуй проверить, от чего это у тебя. По 50 гр масла в цилиндр и меряешь компрессию по-новой. Если поднялась, значит это кольца, если нет-клапана или кольцам уж совсем кирдык. Если дело в клапанах, сымай башку у двигателя, ну в принципе там все и увидишь, и поршни посмотришь, не болтаются ли. А насчет динамики, гофра нужна, у моего соседа 8-ка, так при тем-ре ниже -5 плохо тянет, хотя на ТАЗовских двигателях это менее критично УЗАМ любит подогретый воздух, начиная с +5. А чо, у тебя не стоит автомат? Я и то себе приставил и проблем нет, главное думать не надо. А после трудового дня думать хочется все меньше и меньше. Ну и ес-но зимой и проскальзывание колес идет при резком разгоне и резина стоит тяжелее, и прочее прочее, так что не расстраивайся. Доживешь до лета а там или ишак или эмир... Ну и смотри нет ли большого расхода масла. Посмотри свечки насчет жирного нагара, это говорит о подтекании масла через направляющие клапанов и далее может быть у вас в Питере встретимся. Я свои движки сам капиталил так что проблем нет, кой что может и смогу подсказать.Big Grin;)
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 18 Ноября 2004, 13:53:41 »

не совсем.  кататься можно. пулять нет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #23 : 18 Ноября 2004, 14:04:48 »

На основании личного опыта (опыт ей-богу не малый 17 лет за рулем и зимой и летом, 9 лет безо всякой зимней резины, т.к. в то время ее не было, а за счастье было простые М-145 укупить) говорю: Не надо зимой "пулять". Тише едешь, дльше будешь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #24 : 18 Ноября 2004, 14:05:53 »

Цитировать
сообщение  KAU
Компрессия считается примерно так степень сжатия+1,5 атмосферы. Степень сжатия у зубилы я не помню, по моему мнению, еще не совсем жопа, но где-то на пределе. Попробуй проверить, от чего это у тебя. По 50 гр масла в цилиндр и меряешь компрессию по-новой. Если поднялась, значит это кольца, если нет-клапана или кольцам уж совсем кирдык. Если дело в клапанах, сымай башку у двигателя, ну в принципе там все и увидишь, и поршни посмотришь, не болтаются ли. А насчет динамики, гофра нужна, у моего соседа 8-ка, так при тем-ре ниже -5 плохо тянет, хотя на ТАЗовских двигателях это менее критично УЗАМ любит подогретый воздух, начиная с +5. А чо, у тебя не стоит автомат? Я и то себе приставил и проблем нет, главное думать не надо. А после трудового дня думать хочется все меньше и меньше. Ну и ес-но зимой и проскальзывание колес идет при резком разгоне и резина стоит тяжелее, и прочее прочее, так что не расстраивайся. Доживешь до лета а там или ишак или эмир... Ну и смотри нет ли большого расхода масла. Посмотри свечки насчет жирного нагара, это говорит о подтекании масла через направляющие клапанов и далее может быть у вас в Питере встретимся. Я свои движки сам капиталил так что проблем нет, кой что может и смогу подсказать.Big Grin;)


Клапана погромыхивают, масло хавает по 2.5 литра на 10000, что такое автомат не знаю, но трубки с тосолом какие-то к карбу тянутся, гофр поставлю, когда открою капот. Он теперь у меня как на бумере - тросик вытянулся Big Grin
Масло в цилиндр не лили, заливали горшки бензином (выжатый в пол "газ"), не знаю уж, как прально мерять еще. Нагар на свечах - темно-коричневый.
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #25 : 18 Ноября 2004, 14:18:47 »

Расход масла конечно великоват. Автомат-автоматический регулятор подачи теплого воздуха в карб. Компрессию с заливкой масла проверяют для того, чтобы загерметизировать зазоры между кольцом и цилиндром и исключить это.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #26 : 18 Ноября 2004, 15:07:01 »

Цитировать
сообщение  KAU
Расход масла конечно великоват. Автомат-автоматический регулятор подачи теплого воздуха в карб. Компрессию с заливкой масла проверяют для того, чтобы загерметизировать зазоры между кольцом и цилиндром и исключить это.


Хм, значит может она у меня еще и больше???!!!
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #27 : 18 Ноября 2004, 15:14:05 »

Ну не совсем так. Померял компрессию. Считаешь, что она низковата. Свечки, ес-но у тебя выкручены. Заливаешь по одному в каждый цилиндр масло 20-25 см**3 и проверяешь по-новой. Увеличение компресси в цилиндре с залитым масло, то это говорит об износе колец или цилиндров. Если компрессия не увеличилась-либо клапана, либо пробита прокладка. А там глядеть надо, если прокладка пробилась в водяную полость, у тебя газы должны прорываться и бачок должен надуваться.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #28 : 18 Ноября 2004, 15:36:21 »

Цитировать
сообщение  KAU
Ну не совсем так. Померял компрессию. Считаешь, что она низковата. Свечки, ес-но у тебя выкручены. Заливаешь по одному в каждый цилиндр масло 20-25 см**3 и проверяешь по-новой. Увеличение компресси в цилиндре с залитым масло, то это говорит об износе колец или цилиндров. Если компрессия не увеличилась-либо клапана, либо пробита прокладка. А там глядеть надо, если прокладка пробилась в водяную полость, у тебя газы должны прорываться и бачок должен надуваться.


Ой, я уже зависаю в обилии информации... тезка, уважаемый, приезжайте и все сами увидите!
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #29 : 18 Ноября 2004, 15:56:36 »

Слушай... Сам хочу.Big Grin
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2025, 09:06:52