самый быстрый в мире тепловоз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 16:00:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самый быстрый в мире тепловоз  (Прочитано 4848 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #60 : 18 Февраля 2012, 22:57:05 »

почему ты так решил. если самый лучший инженер вернется обученным к советским реалиям, то результата не будет.

  Ну, советские реалии тут ни при чём. Наши управленцы сумели поставить производство истребителей на конвейер и завалили ими все развивающиеся страны. МИГ построил такойже завод, как в Москве, в Индии, где выпускали МИГ-23 и в Северной Корее (МИГ-29). Летают даже. Ну прямо как сейчас во Всеволожске.
  Вообще то я имел в виду работу наших инженеров с ихними менеджерами и рабочими. Европейских конструкторов отличает манера линейного проектирования. Они тупо вытягивают конструкцию, наклячивают опции, а подстраховывает их большой обём испытаний. У нас так не разгонишься. Надо сразу на кончике карандаша всё утрясти. Никто не будет десятки раз переделывать штампы и прессформы. Что вышло в первый раз, так и пусть ездит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #61 : 13 Марта 2012, 17:48:04 »

   Скорость на ЖД штука стрёмная. Тут не только рельсы. Дизель конечно разогнать можно, только как тормозить? Колодками только на малых скоростях и на стоянке, а рекуперировать в локомотиве за весь состав не хватит веса, что бы сцепление обеспечить. По любому сила торможения будет не более 10% от веса локомотива. Потому надо тормозить всеми вагонами, как электричка и сжигать энергию на крыше.
 
Как не странно, но при торможении колодками предусматривается в стандарте, при служебном торможение замедление 1 м в с за с, при экстренном 2 м в с за с. Обычно когда нужно немного сбросить скорость подтормаживают колодками локомотива. Рекуперации почти негде нет, идёт торможение реостатами. А где и есть - у рекуперации есть ограничения по скорости.
ЗЫ: Если локомотив может разогнать состав, то он может и затормозить. Двигатели используются одни и те же. А что колодками только на малых скоростях используют - первый раз слышу...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 13 Марта 2012, 17:59:32 »

 Ну про рекуперацию это однозначно не в тему. Тут тепловозы, а не электровозы обсуждаются..
 А ещё неплохо бы  реально авторизоваться..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #63 : 27 Марта 2012, 17:51:45 »

Ну про рекуперацию это однозначно не в тему. Тут тепловозы, а не электровозы обсуждаются..
 А ещё неплохо бы  реально авторизоваться..
Про рекупирацию было в том посте, который я цитировал...
А что электровоз, что тепловоз никто торможение двигателями не отменял, а энергию сжигают на реостатах. А пневматика вообще одинаковая.
А вот это не понял: "А ещё неплохо бы  реально авторизоваться.."
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 27 Марта 2012, 17:58:50 »

А вот это не понял: "А ещё неплохо бы  реально авторизоваться.."
Извиняй, имел в виду железнодорожное образование и происхождение. Сейчас перечитал и понял, что погорячился.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #65 : 28 Марта 2012, 09:08:01 »

Извиняй, имел в виду железнодорожное образование и происхождение. Сейчас перечитал и понял, что погорячился.
Образование высшее: МИИТ спецальность: ЭПС элжд.
ЗЫ: А образование у нас в профиле нигде не указывается...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2022, 19:55:16