Макаров
Основа форума
  
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
 |
« Ответ #15 : 13 Декабря 2011, 14:36:50 » |
|
Съемка 1993 года - сомневаюсь , что сейчас в России возможно производство подобной техники , если для Сочинской олимпиады простые электрички в Германии закупают .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #16 : 13 Декабря 2011, 17:03:41 » |
|
Угу. 1. есть ли рельсовый путь под такое чудо? Нету нихрена, если под спасанЫ что до питера, что до нижнего года 3 ход, рассчитанный на такие скорости, считай заново делали; 2. для чего он предназначен? Неужели грузовые составы гонять с аццкой скоростью? Они на такие скорости не рассчитаны... 3. гонять пассажиров? Но в РФ всего 2 скоростных пути (см.п. 1) и оба электрифицированы, и тамм уже спасанЫ летают... Так штаа... скрипач не нужен... Да и съемка 18-летней давности.. оба экземпляра сабжа уже в музеях стоят, хорошо, что его вообще на чермет не попилили вороватые прихвостни ЕдРа
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 17:09:15 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 14 Декабря 2011, 00:48:22 » |
|
Этих тепловозов, если не ошибаюсь, всего 2 - оба в Ленинграде.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #19 : 14 Декабря 2011, 00:59:13 » |
|
На вики есть они Вот видео из кабины Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1044/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11264
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #20 : 14 Декабря 2011, 01:09:04 » |
|
Съемка 1993 года - сомневаюсь , что сейчас в России возможно производство подобной техники , если для Сочинской олимпиады простые электрички в Германии закупают .
Штучно сделать? Да не вопрос я думаю. Только стоить он будет как 3 сапсана в сборе и допиливать по месту его будут долго.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #21 : 04 Февраля 2012, 10:01:28 » |
|
2 лобстер Тепловоз называется ТЭП-80 - тепловоз с электрической передачей ПАССАЖИРСКИЙ. зы: Ты удивишся, но... Любой железнодорожный путь предназначен для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч как минимум. Если ограничения есть, то они выставляются в виде знаков ограничения скорости. А вообще основным ограничителем скорости являются стрелки. Даже в прямом направлении на любой стрелке есть ограничение скорости...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 04 Февраля 2012, 11:57:22 » |
|
По транссибу поезда на некоторых участках под 200 летят и ничего. Была идея увеличить скорость до 250-ти. Перестройка и лихие 90-е помешали. А сии машины и были разработаны под реализацию тех идей. Кстати на БАМе изначально полотно рассчитано на 250 км.ч..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 04 Февраля 2012, 12:20:07 » |
|
маленькая техническая темка как наглядный пример воинствующей некомпетентности, приводящей к бардаку А чтобы Путин из маасквы в сочи мог за три часа приехать и ни кто не спрашивает "нафига" про максимальную скорость автомобиля при существующих разрешённых скоростях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #24 : 04 Февраля 2012, 12:43:44 » |
|
Любой железнодорожный путь предназначен для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч как минимум. Ох не верится. Для Сапсана путь серьезно модернизировали, плюс постоянно работают ремонтные бригады. Может он и рассчитан, но срок службы дает о себе знать. Старые мосты, разбитое верхнее строение пути и т.д. А эти локомотивы на скорости буквально взлетали, теряли контакт с рельсами и становились плохо управляемыми на скорости. А за их модернизацию и доводку просили чуть ли не еще одну стоимость их создания. РЖД плюнуло и купило САПСАНЫ, так как надеяться, что и за деньги сделают к сроку у наших нельзя. Чего нельзя сказать о немцах, четко переделали поезда под наши стандарты, построили инфраструктуру и поезда в эксплуатации. Не наш это конек скоростное сообщение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #25 : 04 Февраля 2012, 13:01:39 » |
|
зы: Ты удивишся, но... Любой железнодорожный путь предназначен для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч как минимум. Удивился. Одно дело расчет, а как путь сделают, и как будут эксплуатировать - это немного другое. Помниццо, ехал я поездом из Праги в Москву. По Европе до Брэста вагон шел как по маслу, крепкий чай в стаканчике на столе даже не качался. После перехода на нашу рассейскую колею... почувствуйте разницу.. Примерно, как с автобана на проселок съехали. И качка, и тряска и удары...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #26 : 04 Февраля 2012, 17:43:50 » |
|
Не наш это конек скоростное сообщение. Дим, разруха ведь она в головах (С) (Булгаков). Когда хотели, получалось. И ТУ-144 был быстрее Конкорда и Летал дальше, и Тепловоз был не такой уж и плохой. Да и луноход наш побороздил спутника земли. Конечная цель не интересовала "высокое начальство" в отличие от инженеров фирмы Сименс. Но именно это, а не отсутствие талантливых инженеров, СССР и сгубило. И Россию сейчас, к сожалению, губит именно отсутствие веры в закон, а не в доброго царя.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 04 Февраля 2012, 18:10:42 » |
|
270км/ч на аэродинамике буханки это сильно! а вес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #28 : 04 Февраля 2012, 18:14:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 04 Февраля 2012, 18:22:17 » |
|
Ё, этож табун, нет два, нет 5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|