самый быстрый в мире тепловоз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 03:22:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самый быстрый в мире тепловоз  (Прочитано 5048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #15 : 13 Декабря 2011, 14:36:50 »

Съемка 1993 года - сомневаюсь , что сейчас в России возможно производство подобной техники , если для Сочинской олимпиады простые электрички в Германии закупают .
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10172

Москва


криведко

WWW
« Ответ #16 : 13 Декабря 2011, 17:03:41 »

Угу.
1. есть ли рельсовый путь под такое чудо? Нету нихрена, если под спасанЫ что до питера, что до нижнего года 3 ход, рассчитанный на такие скорости, считай заново делали;
2. для чего он предназначен? Неужели грузовые составы гонять с аццкой скоростью? Они на такие скорости не рассчитаны...
3. гонять пассажиров? Но в РФ всего 2 скоростных пути (см.п. 1) и оба электрифицированы, и тамм уже спасанЫ летают...
Так штаа... скрипач не нужен...
Да и съемка 18-летней давности.. оба экземпляра сабжа уже в музеях стоят, хорошо, что его вообще на чермет не попилили вороватые прихвостни ЕдРа
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 17:09:15 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 13 Декабря 2011, 23:31:31 »

Он таскать должон. И по многу таскать.
как то так ? duh
http://www.youtube.com/embed/zr6GN1Jx8g4?rel=0
Записан

Все будет хорошо !
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #18 : 14 Декабря 2011, 00:48:22 »

Этих тепловозов, если не ошибаюсь, всего 2 - оба в Ленинграде.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #19 : 14 Декабря 2011, 00:59:13 »

На вики есть они
Вот видео из кабины

Смотреть на YouTube

Записан

УУУУ(С)
Sync

*******

Карма +1044/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11264

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #20 : 14 Декабря 2011, 01:09:04 »

Съемка 1993 года - сомневаюсь , что сейчас в России возможно производство подобной техники , если для Сочинской олимпиады простые электрички в Германии закупают .
Штучно сделать? Да не вопрос я думаю. Только стоить он будет как 3 сапсана в сборе и допиливать по месту его будут долго.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #21 : 04 Февраля 2012, 10:01:28 »

2 лобстер
Тепловоз называется ТЭП-80 - тепловоз с электрической передачей ПАССАЖИРСКИЙ.
зы: Ты удивишся, но...
Любой железнодорожный путь предназначен для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч как минимум. Если ограничения есть, то они выставляются в виде знаков ограничения скорости.
А вообще основным ограничителем скорости являются стрелки. Даже в прямом направлении на любой стрелке есть ограничение скорости...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 04 Февраля 2012, 11:57:22 »

 По транссибу поезда на некоторых участках под 200 летят и ничего. Была идея увеличить скорость до 250-ти. Перестройка и лихие 90-е помешали. А сии машины и были разработаны под реализацию тех идей. Кстати на БАМе изначально полотно рассчитано на 250 км.ч..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 04 Февраля 2012, 12:20:07 »

маленькая техническая темка как наглядный пример воинствующей некомпетентности,  приводящей к бардаку
А чтобы Путин из маасквы в сочи мог за три часа приехать
и ни кто не спрашивает "нафига" про максимальную скорость автомобиля при существующих  разрешённых скоростях
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 04 Февраля 2012, 12:43:44 »

Любой железнодорожный путь предназначен для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч как минимум.
Ох не верится. Для Сапсана путь серьезно модернизировали, плюс постоянно работают ремонтные бригады. Может он и рассчитан, но срок службы дает о себе знать. Старые мосты, разбитое верхнее строение пути и т.д. А эти локомотивы на скорости буквально взлетали, теряли контакт с рельсами и становились плохо управляемыми на скорости. А за их модернизацию и доводку просили чуть ли не еще одну стоимость их создания. РЖД плюнуло и купило САПСАНЫ, так как надеяться, что и за деньги сделают к сроку у наших нельзя. Чего нельзя сказать о немцах, четко переделали поезда под наши стандарты, построили инфраструктуру и поезда в эксплуатации. Не наш это конек скоростное сообщение.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10172

Москва


криведко

WWW
« Ответ #25 : 04 Февраля 2012, 13:01:39 »

зы: Ты удивишся, но...
Любой железнодорожный путь предназначен для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч как минимум.
Удивился.
Одно дело расчет, а как путь сделают, и как будут эксплуатировать - это немного другое.
Помниццо, ехал я поездом из Праги в Москву. По Европе до Брэста вагон шел как по маслу, крепкий чай в стаканчике на столе даже не качался. После перехода на нашу рассейскую колею... почувствуйте разницу.. Примерно, как с автобана на проселок съехали. И качка, и тряска и удары...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2792/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 04 Февраля 2012, 17:43:50 »

Не наш это конек скоростное сообщение.
Дим, разруха ведь она в головах (С) (Булгаков). Когда хотели, получалось. И ТУ-144 был быстрее Конкорда и Летал дальше, и Тепловоз был не такой уж и плохой. Да и луноход наш побороздил спутника земли. Конечная цель не интересовала "высокое начальство" в отличие от инженеров фирмы Сименс. Но именно это, а не отсутствие талантливых инженеров, СССР и сгубило. И Россию сейчас, к сожалению, губит именно отсутствие веры в закон, а не в доброго царя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #27 : 04 Февраля 2012, 18:10:42 »

270км/ч на аэродинамике буханки это сильно! а вес?
Записан
FGH

*******

Карма +1666/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13872





Ижевск
« Ответ #28 : 04 Февраля 2012, 18:14:43 »

а вес?
180 т.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 04 Февраля 2012, 18:22:17 »

Ё, этож табун, нет два, нет 5 Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 11:16:11