самый быстрый в мире тепловоз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:39:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самый быстрый в мире тепловоз  (Прочитано 4850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #30 : 04 Февраля 2012, 19:23:28 »

Спасибо, друзья мне понравилась. А тереть нужно не нужно не столь уже важно. Сделали и не на бумаге.
Записан

Берегите себя!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 04 Февраля 2012, 20:44:14 »

  Ездят наши и тепловозы и электровозы.
  А вот и изолятор для таких скоростей. Длина более 7 метров. Ограничение веса 4.5 кг на погонный метр. Эти что на фото на Украину в декабре ушли.


* 200.JPG (154.17 Кб, 800x600 - просмотрено 67 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 04 Февраля 2012, 21:28:25 »

Когда в стародавние времена, то есть так давно, что и не помнит никто, пустили ЭР-200 и Москвы в Питер и обратно, после каждого прохода этой штуковины ремонтная бригада ехала и правила путь... ибо раздалбывался он в пух и прах... Но это так, лирическое отступление...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 04 Февраля 2012, 22:19:33 »

лирическое отступление...
Да не лирическое на самом деле. Именно в тему. Это электровоз был с расчётной скоростью в 300, но в реале более 250 никогда не развивал именно из-за рельс.. Полотно в реале ужасное было. Даже на транссибе лучше.
 И знаете, откуда пришло известное стихотворение?

.. тресясь в прокуренном вагоне, он полуехал полуспал,
..когда состав на скользком склоне вдруг изогнулся страшным креном!
..Когда состав на скользком склоне от рельс колёса оторвал..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #34 : 04 Февраля 2012, 22:27:04 »

Это электровоз был с расчётной скоростью в 300
Данунафик,я про него в газете Труд читал,в начале 90-xx,тамм было сказано,что 200... А когда я на нем ездил,дык оно больше 140 и не ехало. Девять часов до Питера - у мну чуть жёппа не отвалилась...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 05 Февраля 2012, 08:11:35 »

вот по какому пути пошли американцы. http://nnm.ru/blogs/assa89/amerikanskiy-acela-i-russkiy-sapsan/
что нам мешало? имея локомотивы не хуже.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #36 : 05 Февраля 2012, 11:57:29 »

песня Чижа:
ВОТ МЧИТСЯ ПОЕЗД ПО УКЛОНУ

Вот мчится поезд по уклону
Густой сибирскою тайгой.
А молодому машинисту
Кричит кондуктор тормозной:

"Ой, тише, тише, ради Бога,
Свалиться можем под откос!
Здесь неисправная дорога,
Костей своих не соберешь."

Но машинист на эти речи
Махнул по воздуху рукой.
Он паровоз свой разгоняет,
А стук колес сильней, сильней.

Эх, я на этом перегоне
Свою машину разгоню,
Все регуляторы открою,
Рычаг сильнее оттяну.

Но вдруг вагоны затрещали,
Свалился поезд под откос.
ТрупЫ ужасные лежали,
Едва похожи на людей.

К земле прижатый паровозом,
Лежал механик молодой.
Он с переломанной ногою
И весь ошпарен кипятком.

Ему хотелось в эту ночку,
Хотелось дома побывать,
Поцеловать малютку дочку,
Жену к груди своей прижать.

Судьба несчастная такая
Для машиниста суждена.
Прощай, железная дорога,
Прощайте, дочка и жена.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #37 : 05 Февраля 2012, 12:07:58 »

вот по какому пути пошли американцы. http://nnm.ru/blogs/assa89/amerikanskiy-acela-i-russkiy-sapsan/

  Из комментов:
Цитировать
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 05 Февраля 2012, 13:02:41 »

  Из комментов:
самомнение нашего народа никогда не уступит пиндосовскому Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 05 Февраля 2012, 21:25:48 »

 Да вот не надо про самомнение. Ещё в 80-е при строительстве БАМа закладывали в расчёты самые передовые технологии. И модернизацию транссиба проводили поэтапно. Это не сейчас, когда воры и хапуги кругом... Тогда на совесть проектировать умели и строить. Только вот не поощрялось почему-то.. Но достижения неоспоримы. Наши поезда конечно, не как в Японии или Франции, но всё же побыстрее американских. А в целом вполне на уровне, как ни странно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #40 : 05 Февраля 2012, 22:00:30 »

Наши поезда конечно, не как в Японии или Франции, но всё же побыстрее американских. А в целом вполне на уровне, как ни странно.
Очень странно.. На каком уровне? Или на уровне чего? Если сравнить с 1913 годом, то, наверное скорость возросла. Но ни с какими ни пиндосами, ни с европой сравнивать не следует.
Несколько личных впечатлений, как простого пакса (бо не специалист-железнодорожник). Оцениваю удобство передвижения (и скорость и комфорт перевозки)
- пригородный поезд Венеция - Падуя, 2002 г. Вагоны двухэтажные, кондишены, атермальные тонированные стекла, кресла тканевые, ничего не изрезано, не заблевано, не засрано, туалет работает, тамм даже есть вода, мыло и toilet paper. Мужик в форме ходит, продает билеты и улыбается. По сути, обычная электричка, и состав собран из моторных и прицепных секций с кабинами в хвосте и голове, и тормозит у каждого столба. Но уж от столба до столба шпарит 130-140 (специально засекал время по километровым столбам) 40 километров, примерно 35 минут с учетом остановок. Расписание удобное.
- пригородный поезд Стокгольм - Уппсала, 2009. Все то же самое, только вагон одноуровневый, обычный и составлен как поезд, вагоны+электровоз. Но так же едет верст 130-140 в час (проверял уже по gps). 60 км. около 45 минут. Расписание удобное.
Замечу, это обычные пригородные, не скоростники. Такой скоростной режим не считается чем-то выдающимся; нормальная скорость.
- электричка Москва Яр.-пл. Лесная (Монинской ветки). 64 км. ~1 час 30 минут по расписанию и 1-40 в реале. Как выглядит и чем пахнет наша русская электричка, надеюсь тут описывать не надо.. Расписание.. так себе, явно какие-то рукожопые составляли (с утра не уехать, зато 3 поздновечерних).

Ну, и до конца чтобы сопоставить наши уровни развития... такая удобная и комфортабельная вещь, как плацкартный вагон, существует (и процветает) только в этой стране. Я всегда удивлялся умению проводников нагреть плацкарт до +30, даже если за бортом -30 и солидарному нежеланию включать принудительную вентиляцию в вагоне (только после третьего пинка)
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 22:03:27 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 05 Февраля 2012, 22:09:12 »

 Я не хочу комментировать посты, заряженные отрицательной энергией. Для сравнения вполне можно найти и гарлемский трамвай, заблёванный донельзя, и Нью-Йоркское метро с наркоманами на каждой станции, и тот же Парижский городской автобус, который движется со средней скоростью 4 км.ч. по городу. А если сравнивать по "отчётным" параметрам, то средняя скорость грузоперевозок у нас выше, чем в Америке, на 12%. А чем в той же Швеции, аж на 25! Оно конечно, перегоны длиннее, и разогнаться сам бог велел..

 Lobster, ты на сапсане ездил?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #42 : 05 Февраля 2012, 22:31:34 »

такая удобная и комфортабельная вещь, как плацкартный вагон, существует (и процветает) только в этой стране.
Плацкартный вагон - Российское изобретение 1892 года. Причем приоритет никогда не оспаривался.
Изготовлен был путем переделки общего вагона III класса в спальный. В продвинутой Европе до спального вагона III класса так никогда и не додумались, в общих до сих пор и ездят.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 05 Февраля 2012, 22:50:41 »

быстро-плохо. медленно-плохо.
может хватит на зеркало пенять?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #44 : 05 Февраля 2012, 22:52:31 »

Lobster, ты на сапсане ездил?
Конечно, сапсан электричку до Падуи сделает как стоячую, тут и думать нечаво
Но ни на сапсане, ни на TGV я НЕ ездил. А сравниваю транспорт примерно одного класса - пригородные поезда. Сравнение - сам видишь...
А ездил ли ты в Нью-Йоркском метро с наркоманами на каждой станции? (как там, негров все еще линчуют? tongue)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 22:06:15