Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #30 : 04 Февраля 2012, 19:23:28 » |
|
Спасибо, друзья мне понравилась. А тереть нужно не нужно не столь уже важно. Сделали и не на бумаге.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 04 Февраля 2012, 20:44:14 » |
|
Ездят наши и тепловозы и электровозы. А вот и изолятор для таких скоростей. Длина более 7 метров. Ограничение веса 4.5 кг на погонный метр. Эти что на фото на Украину в декабре ушли.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #32 : 04 Февраля 2012, 21:28:25 » |
|
Когда в стародавние времена, то есть так давно, что и не помнит никто, пустили ЭР-200 и Москвы в Питер и обратно, после каждого прохода этой штуковины ремонтная бригада ехала и правила путь... ибо раздалбывался он в пух и прах... Но это так, лирическое отступление...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #33 : 04 Февраля 2012, 22:19:33 » |
|
лирическое отступление... Да не лирическое на самом деле. Именно в тему. Это электровоз был с расчётной скоростью в 300, но в реале более 250 никогда не развивал именно из-за рельс.. Полотно в реале ужасное было. Даже на транссибе лучше. И знаете, откуда пришло известное стихотворение? .. тресясь в прокуренном вагоне, он полуехал полуспал, ..когда состав на скользком склоне вдруг изогнулся страшным креном! ..Когда состав на скользком склоне от рельс колёса оторвал..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5940/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17168
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #34 : 04 Февраля 2012, 22:27:04 » |
|
Это электровоз был с расчётной скоростью в 300 Данунафик,я про него в газете Труд читал,в начале 90-xx,тамм было сказано,что 200... А когда я на нем ездил,дык оно больше 140 и не ехало. Девять часов до Питера - у мну чуть жёппа не отвалилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30443
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #35 : 05 Февраля 2012, 08:11:35 » |
|
вот по какому пути пошли американцы. http://nnm.ru/blogs/assa89/amerikanskiy-acela-i-russkiy-sapsan/что нам мешало? имея локомотивы не хуже.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
Карма +736/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
|
« Ответ #36 : 05 Февраля 2012, 11:57:29 » |
|
песня Чижа: ВОТ МЧИТСЯ ПОЕЗД ПО УКЛОНУ
Вот мчится поезд по уклону Густой сибирскою тайгой. А молодому машинисту Кричит кондуктор тормозной:
"Ой, тише, тише, ради Бога, Свалиться можем под откос! Здесь неисправная дорога, Костей своих не соберешь."
Но машинист на эти речи Махнул по воздуху рукой. Он паровоз свой разгоняет, А стук колес сильней, сильней.
Эх, я на этом перегоне Свою машину разгоню, Все регуляторы открою, Рычаг сильнее оттяну.
Но вдруг вагоны затрещали, Свалился поезд под откос. ТрупЫ ужасные лежали, Едва похожи на людей.
К земле прижатый паровозом, Лежал механик молодой. Он с переломанной ногою И весь ошпарен кипятком.
Ему хотелось в эту ночку, Хотелось дома побывать, Поцеловать малютку дочку, Жену к груди своей прижать.
Судьба несчастная такая Для машиниста суждена. Прощай, железная дорога, Прощайте, дочка и жена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #37 : 05 Февраля 2012, 12:07:58 » |
|
Из комментов: Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30443
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #38 : 05 Февраля 2012, 13:02:41 » |
|
Из комментов:
самомнение нашего народа никогда не уступит пиндосовскому
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 05 Февраля 2012, 21:25:48 » |
|
Да вот не надо про самомнение. Ещё в 80-е при строительстве БАМа закладывали в расчёты самые передовые технологии. И модернизацию транссиба проводили поэтапно. Это не сейчас, когда воры и хапуги кругом... Тогда на совесть проектировать умели и строить. Только вот не поощрялось почему-то.. Но достижения неоспоримы. Наши поезда конечно, не как в Японии или Франции, но всё же побыстрее американских. А в целом вполне на уровне, как ни странно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #40 : 05 Февраля 2012, 22:00:30 » |
|
Наши поезда конечно, не как в Японии или Франции, но всё же побыстрее американских. А в целом вполне на уровне, как ни странно. Очень странно.. На каком уровне? Или на уровне чего? Если сравнить с 1913 годом, то, наверное скорость возросла. Но ни с какими ни пиндосами, ни с европой сравнивать не следует. Несколько личных впечатлений, как простого пакса (бо не специалист-железнодорожник). Оцениваю удобство передвижения (и скорость и комфорт перевозки) - пригородный поезд Венеция - Падуя, 2002 г. Вагоны двухэтажные, кондишены, атермальные тонированные стекла, кресла тканевые, ничего не изрезано, не заблевано, не засрано, туалет работает, тамм даже есть вода, мыло и toilet paper. Мужик в форме ходит, продает билеты и улыбается. По сути, обычная электричка, и состав собран из моторных и прицепных секций с кабинами в хвосте и голове, и тормозит у каждого столба. Но уж от столба до столба шпарит 130-140 (специально засекал время по километровым столбам) 40 километров, примерно 35 минут с учетом остановок. Расписание удобное. - пригородный поезд Стокгольм - Уппсала, 2009. Все то же самое, только вагон одноуровневый, обычный и составлен как поезд, вагоны+электровоз. Но так же едет верст 130-140 в час (проверял уже по gps). 60 км. около 45 минут. Расписание удобное. Замечу, это обычные пригородные, не скоростники. Такой скоростной режим не считается чем-то выдающимся; нормальная скорость. - электричка Москва Яр.-пл. Лесная (Монинской ветки). 64 км. ~1 час 30 минут по расписанию и 1-40 в реале. Как выглядит и чем пахнет наша русская электричка, надеюсь тут описывать не надо.. Расписание.. так себе, явно какие-то рукожопые составляли (с утра не уехать, зато 3 поздновечерних). Ну, и до конца чтобы сопоставить наши уровни развития... такая удобная и комфортабельная вещь, как плацкартный вагон, существует (и процветает) только в этой стране. Я всегда удивлялся умению проводников нагреть плацкарт до +30, даже если за бортом -30 и солидарному нежеланию включать принудительную вентиляцию в вагоне (только после третьего пинка)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 22:03:27 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 05 Февраля 2012, 22:09:12 » |
|
Я не хочу комментировать посты, заряженные отрицательной энергией. Для сравнения вполне можно найти и гарлемский трамвай, заблёванный донельзя, и Нью-Йоркское метро с наркоманами на каждой станции, и тот же Парижский городской автобус, который движется со средней скоростью 4 км.ч. по городу. А если сравнивать по "отчётным" параметрам, то средняя скорость грузоперевозок у нас выше, чем в Америке, на 12%. А чем в той же Швеции, аж на 25! Оно конечно, перегоны длиннее, и разогнаться сам бог велел..
Lobster, ты на сапсане ездил?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #42 : 05 Февраля 2012, 22:31:34 » |
|
такая удобная и комфортабельная вещь, как плацкартный вагон, существует (и процветает) только в этой стране. Плацкартный вагон - Российское изобретение 1892 года. Причем приоритет никогда не оспаривался. Изготовлен был путем переделки общего вагона III класса в спальный. В продвинутой Европе до спального вагона III класса так никогда и не додумались, в общих до сих пор и ездят.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #43 : 05 Февраля 2012, 22:50:41 » |
|
быстро-плохо. медленно-плохо. может хватит на зеркало пенять?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #44 : 05 Февраля 2012, 22:52:31 » |
|
Lobster, ты на сапсане ездил? Конечно, сапсан электричку до Падуи сделает как стоячую, тут и думать нечаво Но ни на сапсане, ни на TGV я НЕ ездил. А сравниваю транспорт примерно одного класса - пригородные поезда. Сравнение - сам видишь... А ездил ли ты в Нью-Йоркском метро с наркоманами на каждой станции? (как там, негров все еще линчуют? )
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|