самый быстрый в мире тепловоз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самый быстрый в мире тепловоз  (Прочитано 4849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 05 Февраля 2012, 22:57:37 »

Но ни на сапсане, ни на TGV я НЕ ездил. А сравниваю транспорт примерно одного класса - пригородные поезда.
Видишь, именно в том и заблуждение. РАЗНЫЕ вагоны разных классов по стоимости имеются почти везде. И Люкс с 3-м классом сравнивать уже моветон. И про Сапсан я сказал вполне умышленно. Стоимость проезда в нём в 2 раза ниже, чем самолётом в бизнес-классе. А комфорт повыше будет. И вот стоимость проезда в стокгольмском пригороде как раз и можно сравнить с сапсановской.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #46 : 05 Февраля 2012, 23:16:44 »

Никакого заблуждения. Я толкую про обычный стандарт пригородных перевозок. А совсем не про разные классы в одном стандарте. Ниже классом вагона, про который я пишу, из Стокгольма не ходит. У нас хуже зеленой собаки тоже ничего нет. Сравниваю их.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 23:17:53 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #47 : 06 Февраля 2012, 09:52:54 »

Оно конечно, перегоны длиннее, и разогнаться сам бог велел..

  И какой же такой бог велел автовозам по ленинградке летать в левом ряду под сотню и выше?

  Скорость на ЖД штука стрёмная. Тут не только рельсы. Дизель конечно разогнать можно, только как тормозить? Колодками только на малых скоростях и на стоянке, а рекуперировать в локомотиве за весь состав не хватит веса, что бы сцепление обеспечить. По любому сила торможения будет не более 10% от веса локомотива. Потому надо тормозить всеми вагонами, как электричка и сжигать энергию на крыше.
  Про контактную сеть пока никто не упомянул. Если гнать более 200, то провода надо тянуть не 1 тонну на провод, а 4 тонны. Разрывное усилие провода 3.6 тонны. Поэтому нужны бронзовые провода с большим содержанием бериллия. Такое натяжение нужно для того, чтобы колебательная волна провода, которую генерит токоприёмник успевала убежать вперёд. Изоляторы должны быть с массой не 4.5 кг/пог. м, как до 200 км/час, а менее 4 кг/пог. м. Вид изолятора уже не такой как можно видеть сейчас на линиях. Разомкнутого типа уже не годится, начиная от 160 км/час нужны замкнутого типа, где скольжение по токопроводящим и изолирующим элементам непрерывное. Вот и прикиньте, что это будет за конструкция.
  Выглядит такая штука примерно вот так. Это самый длинный (они как раз в ящиках на фото выше).



* 477.JPG (118.9 Кб, 800x600 - просмотрено 44 раз.)

* 486.JPG (122.43 Кб, 800x600 - просмотрено 48 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #48 : 06 Февраля 2012, 10:31:15 »

Ну вот всегда так.
Посторили самый быстрый тепловоз, а ездить негде.

А может мы зря АвтоВАЗ ругаем, за то что он суперкары не строит?
Какие дороги, такие и машины
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 06 Февраля 2012, 11:49:50 »

И какой же такой бог велел автовозам по ленинградке летать в левом ряду под сотню и выше?
Вот на этот вопрос я как раз ответ знаю. Как и на то, почему про автовоза дальнобои говорят: "Летит бешеный, машинами увешенный!" Тут один бог - ДЕНЬГИ! При их заработках от рейса и режиме работы у каждого тачка "отвязанная", т.е. с отключенным ограничителем скорости и тахографом.

 Но для поездов условия немного иные. Об их безопасности заботятся отнюдь не только машинисты, а целая армия железнодорожников, от стрелочника до диспетчера пути и т.д.. Для электровозов условия одни, а вот тепловозы (а в прошлом паровозы) зачастую премию могли получить, взяв на себя обязательство доставить состав в более раннее "окно" на трассе между иными поездами. Это тоже деньги немалые. Как и экономику перевозок, если посчитать, двигает именно скорость доставки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #50 : 06 Февраля 2012, 12:18:16 »

Вы не обижайтесь но я вам одну умную весч скажу-нихрена вы не понимаете.
Тепловоз ТЭП-80 был построен в двух экземплярах и предполагался на замену ТЭП-70 в виду возраставшего пассажиропотока.
На главном ходу проходил скоростные испытания с цель выяснения взаимодействия и поведения экипажной части относительно пути.Предполагалось использование тележек этого тепловоза в высоко скоростном движении(тележки четырёх осные,сочленённые)имеют несколько патентов на изобретение и очень заинтересовали представителей зарубежных ж.д.(амеры просили продать патент).Катали двойку пару месяцев по заявке и участии ВНИИЖТа с разными вариантами систем амортизаторов.На ходу тепловоз показал себя великолепно и надёжно.Катали машинисты из нашего депо за что получили почётных железнодорожников.После завершения испытаний были переданы в опытную эксплуатацию в депо Великие-Луки.
 В данный момент сохранился только один экземпляр данного тепловоза,второй благополучно сгорел.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 06 Февраля 2012, 14:16:02 »

А потом пришёл лесник и выгнал нас всех из леса.  lol Сорри за офф.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 06 Февраля 2012, 15:18:37 »

 Серго всё же машинист тепловоза, на сколько я помню. Вот ему верить можно.  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #53 : 17 Февраля 2012, 17:28:13 »

А эти локомотивы на скорости буквально взлетали, теряли контакт с рельсами и становились плохо управляемыми на скорости. .
ОХ НАСМЕШИЛ. lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Бедный машинист приходится в повороте рулём локомотив ловить, а помощник ручным тормозом из задней кабины заднюю тележку притормаживает, что бы в поворот легче заносился поезд...

ЗЫ: Вот со мной по поводу ЖД спорить не надо, я - потомственный железнодорожник.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #54 : 17 Февраля 2012, 17:31:41 »

270км/ч на аэродинамике буханки это сильно! а вес?
А причём вес, ты бы про мощность спросил...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #55 : 17 Февраля 2012, 17:32:49 »

Когда в стародавние времена, то есть так давно, что и не помнит никто, пустили ЭР-200 и Москвы в Питер и обратно, после каждого прохода этой штуковины ремонтная бригада ехала и правила путь... ибо раздалбывался он в пух и прах... Но это так, лирическое отступление...
Ага, а поинтересуйтесь классом подвески трансмиссии с двигателем в сапсане и ЭР-200.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #56 : 17 Февраля 2012, 17:49:54 »

Никакого заблуждения. Я толкую про обычный стандарт пригородных перевозок. А совсем не про разные классы в одном стандарте. Ниже классом вагона, про который я пишу, из Стокгольма не ходит. У нас хуже зеленой собаки тоже ничего нет. Сравниваю их.
Наши поезда остались из 80-х. Их современные.
Странно, что у нас вообще поезда ещё есть.
Я лучше всего знаю ситуацию с вагонами метро. Такого бардака не было при союзе никогда, хотя там своих заморочек хватало. Новые вагоны метро это просто "чудо" современной техники с техническими решениями из тех же 80-х. Кстати мытищинский вагоностроительный теперь монополист.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #57 : 17 Февраля 2012, 19:47:31 »

Прочёл и пришёл к выводу. Хорошие мы ребята, роботящие НО, но не принципиальные ни к себе, ни требовательные, ни к другим. Это же мы сделали достижения и мы вырываем сиденья из электричек. Что мы всё думаем что нам кто то что то сделает. Что если рабочих и инжинерный состав отправить на БМВ у них "Жигули" будут получаться? Так и будет у нас пока не будим уважать себя и соседа, и свой труд, и труд соседа.
Записан

Берегите себя!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #58 : 17 Февраля 2012, 23:14:15 »

Что если рабочих и инжинерный состав отправить на БМВ у них "Жигули" будут получаться?

  Если вместе с менагерами, то жигули, а если инженеров без рабочих, то нечто большее, чем БМВ.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #59 : 18 Февраля 2012, 07:37:37 »

  Если вместе с менагерами, то жигули, а если инженеров без рабочих, то нечто большее, чем БМВ.
почему ты так решил. если самый лучший инженер вернется обученным к советским реалиям, то результата не будет.
до тех пор, пока у работника нет персональной ответственности за свой труд - не будет качественных изделий в отечественной промышленности.
например. работник. в паспорте изделия (пускай даже внутризаводском паспорте) должны стоять все фамилии с подписями работников ответственных за выполнение той или иной операции. придет рекламация на недокрученную гайку - минус премия из зарплаты конкретного работника. второй раз придет рекламация на его труд - выгнать взашей.
инженер/конструктор. есть рекламация на постоянно ломающийся узел - конструктивный просчет. наказать как и рабочего.
а уж про руководство уж и не говорю. пошел с протянутой рукой к пу... - взашей сразу как неэффективного управленца! не можешь сделать предприятие успешным - пошел вон.
когда предприятие достаточно небольшое и принадлежит одному хозяину, то почему то оно живет, иногда процветает и подачек не просит. при этом развивается, придумывает что то новое и вполне успешно это продвигает на рынке.
а когда хозяев много, то повторяется одна известная басня. да и каждый хозяин считает, что именно он должен побольше хапнуть, а не развивать производство.
ПС: извините за много буков, всколыхнуло с утра как то Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 18:09:18