Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #90 : 16 Декабря 2011, 19:10:56 » |
|
Если трансмиссию правильно подберешь Кстати, о трансмиссии. Серьёзное снижение потерь в ней вроде бы дает применение шрусов вместо крестовин. Интересно на ежа какае-нить китайцы ничего подобного не делают?
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #91 : 16 Декабря 2011, 21:13:09 » |
|
Кстати, о трансмиссии. Серьёзное снижение потерь в ней вроде бы дает применение шрусов вместо крестовин. Интересно на ежа какае-нить китайцы ничего подобного не делают?
шрусы в кардан? вроде делали... или пытались...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #92 : 16 Декабря 2011, 21:19:20 » |
|
Будет. Если трансмиссию правильно подберешь
боюсь,что кроме хорошего масла,трансмиссии тюненгх не светит...... да и не надо.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #93 : 16 Декабря 2011, 22:56:28 » |
|
не в трансмиссии дело на -030 такая же коробка стоит
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #94 : 17 Декабря 2011, 10:31:41 » |
|
Как раз дело в коробке и передаточных числах ГП. Мне-то проще, у меня 412й с ТАЗ коропкой. ГП - 3шт, а коробок можно собрать - 3 стоковых и 3 тюнинховых Для экономной езды по трассе надо чтобы на крейсерской мотор работал в самом экономном режиме Крейскраская - 110-120 Оптимальные обороты 2200 - 2600 От этого и пляшем Как собрано щас - 2550 на 100кмч. Можно еще немножко вверх подтянуть. Но там огромное НО Надо чтобы мотор в этом диапазоне выдавал хороший момент на длинной трансмиссии - это уже выходит за рамки общепринятого бюджета Ну и коробка 2 или 3R - тоже какгбэ... не совсем дешево ЗЫ щас машина по трассе в 6,5 укладывается )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #95 : 17 Декабря 2011, 10:37:19 » |
|
ЗЫ тема шрусы в кардан, лучше всех разобрана у нивоводов. Форум 4х4. Только вот до сих пор не пойму зачем оно им. Лазять они в основном по говнам, углы наклона карданов запредельные, пыльники на шрусах постоянно рвутся. В таких условиях оно ни разу не жизнеспособно. А на машине, которая в говна не лезет - очень даже можно. Как-то всерьез над этим думал. Тюнинховые карданы на Ниву и на ТАЗ классику в природе есть. Цена у них 8-12 тык. При небольшом желании и наоичии в окресностях балансировочного станка - сделать не сложно и самому
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #96 : 17 Декабря 2011, 10:37:22 » |
|
Как собрано щас - 2550 на 100кмч. это с рядом r1 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #97 : 17 Декабря 2011, 11:31:11 » |
|
у меня расход по городу в морозы сейчас 13.7 - считаю нормальным,летом 11-12 литров,по трассе летом 6.3,при езде по трассе "газ в пол" - 8 - 9 литров.У меня кпп ваз R1.УЗАМ старый двиг, в принципе на форуме люди инжекторный делали с расходорм в 10 л по городу,Я думаю это самый минимум
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #98 : 17 Декабря 2011, 12:46:44 » |
|
По трассе исправный мотор укладывается в 7 л/100. По городу в 11, причем зимой (но без учета расхода на прогрев). А большой расход в литрах (но не в л/100 км, а в л/час) получается при прогреве, из за конструкции коллектора. Подогрев коллектора начинает работать только после прогрева мотора, а до этого бензин льется в мотор ручьем. Немцы, при разнесенных по сторонам ГБЦ коллекторах, ставили электроподогрев впускного коллектора, который подогревал непосредственно бензо-воздушную смесь.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 12:47:36 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #99 : 17 Декабря 2011, 16:17:19 » |
|
такие подогреватели ещё были в коллекторах вазовского моновпрыска GM. по сути от опеля
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #100 : 17 Декабря 2011, 16:49:54 » |
|
может и нам такой вкорячить?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #101 : 17 Декабря 2011, 16:55:12 » |
|
может и нам такой вкорячить? готовьте аргон и горелку TIG
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #102 : 17 Декабря 2011, 16:56:37 » |
|
а что-нибудь по проще нельзя сделать?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #103 : 17 Декабря 2011, 17:36:21 » |
|
Вот человек рассказывает, как он это всё делал - http://moskvichemania.ru/topic1600-15.htmlустановка на машину показала две вещи: 1. через 3 мин работы двигателя транзисторы таки сдохли я так понимаю даже сопротивления не помогли, или больше должно быть 2. пока работало машина держала на ХОЛОДНУЮ холостой ход БЕЗ подсоса
ВЫВОД - девайс имеет право на жизнь, только нужен другой нагреватель
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #104 : 17 Декабря 2011, 21:21:01 » |
|
мне кажется,чтобы узам мало ел нужно его конкретно модернизировать - увеличить степень сжатия,компрессию,использовать дорогие аналоги поршневой от иномарок(есть на сайте азлк)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
|