Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 18:42:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ  (Прочитано 7583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #90 : 16 Декабря 2011, 19:10:56 »

Если трансмиссию правильно подберешь
Кстати, о трансмиссии. Серьёзное снижение потерь в ней вроде бы дает применение шрусов вместо крестовин. Интересно на ежа какае-нить китайцы ничего подобного не делают?
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #91 : 16 Декабря 2011, 21:13:09 »

Кстати, о трансмиссии. Серьёзное снижение потерь в ней вроде бы дает применение шрусов вместо крестовин. Интересно на ежа какае-нить китайцы ничего подобного не делают?
шрусы в кардан?  вроде делали...  или пытались...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #92 : 16 Декабря 2011, 21:19:20 »

Будет.
Если трансмиссию правильно подберешь
боюсь,что кроме хорошего масла,трансмиссии тюненгх не светит......
да и не надо. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #93 : 16 Декабря 2011, 22:56:28 »

не в трансмиссии дело
на -030 такая же коробка стоит
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #94 : 17 Декабря 2011, 10:31:41 »

Как раз дело в коробке и передаточных числах ГП.
Мне-то проще, у меня 412й с ТАЗ коропкой.
ГП - 3шт, а коробок можно собрать - 3 стоковых и 3 тюнинховых
Для экономной езды по трассе надо чтобы на крейсерской мотор работал в самом экономном режиме
Крейскраская - 110-120
Оптимальные обороты 2200 - 2600
От этого и пляшем Wink
Как собрано щас - 2550 на 100кмч.
Можно еще немножко вверх подтянуть.

Но там огромное НО
Надо чтобы мотор в этом диапазоне выдавал хороший момент на длинной трансмиссии - это уже выходит за рамки общепринятого бюджета
Ну и коробка 2 или 3R - тоже какгбэ... не совсем дешево

ЗЫ щас машина по трассе в 6,5 укладывается )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #95 : 17 Декабря 2011, 10:37:19 »

ЗЫ тема шрусы в кардан, лучше всех разобрана у нивоводов.
Форум 4х4.
Только вот до сих пор не пойму зачем оно им.
Лазять они в основном по говнам, углы наклона карданов запредельные, пыльники на шрусах постоянно рвутся.
В таких условиях оно ни разу не жизнеспособно.
А на машине, которая в говна не лезет - очень даже можно.
Как-то всерьез над этим думал.
Тюнинховые карданы на Ниву и на ТАЗ классику в природе есть.
Цена у них 8-12 тык.
При небольшом желании и наоичии в окресностях балансировочного станка - сделать не сложно и самому
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #96 : 17 Декабря 2011, 10:37:22 »

Как собрано щас - 2550 на 100кмч.
это с рядом r1 ?
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #97 : 17 Декабря 2011, 11:31:11 »

у меня расход по городу в морозы сейчас 13.7 - считаю нормальным,летом 11-12 литров,по трассе летом 6.3,при езде по трассе "газ в пол" - 8 - 9 литров.У меня кпп ваз R1.УЗАМ старый двиг, в принципе на форуме люди инжекторный делали с расходорм в 10 л по городу,Я думаю это самый минимум 
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #98 : 17 Декабря 2011, 12:46:44 »

По трассе исправный мотор укладывается в 7 л/100. По городу в 11, причем зимой (но без учета расхода на прогрев). А большой расход в литрах (но не в л/100 км, а в л/час) получается при прогреве, из за конструкции коллектора. Подогрев коллектора начинает работать только после прогрева мотора, а до этого бензин льется в мотор ручьем. Немцы, при разнесенных по сторонам ГБЦ коллекторах, ставили электроподогрев впускного коллектора, который подогревал непосредственно бензо-воздушную смесь.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 12:47:36 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #99 : 17 Декабря 2011, 16:17:19 »

такие подогреватели ещё были в коллекторах вазовского моновпрыска GM. по сути от опеля
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #100 : 17 Декабря 2011, 16:49:54 »

может и нам такой вкорячить?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #101 : 17 Декабря 2011, 16:55:12 »

может и нам такой вкорячить?
готовьте аргон и горелку TIG
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #102 : 17 Декабря 2011, 16:56:37 »

а что-нибудь по проще нельзя сделать?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #103 : 17 Декабря 2011, 17:36:21 »

Вот человек рассказывает, как он это всё делал - http://moskvichemania.ru/topic1600-15.html

Цитировать
установка на машину показала две вещи:
1. через 3 мин работы двигателя транзисторы таки сдохли 
я так понимаю даже сопротивления не помогли, или больше должно быть
2. пока работало машина держала на ХОЛОДНУЮ холостой ход БЕЗ подсоса

ВЫВОД - девайс имеет право на жизнь, только нужен другой нагреватель
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #104 : 17 Декабря 2011, 21:21:01 »

мне кажется,чтобы узам мало ел нужно его конкретно модернизировать - увеличить степень сжатия,компрессию,использовать дорогие аналоги поршневой от иномарок(есть на сайте азлк)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 23:05:58