Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:40:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ  (Прочитано 7581 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #75 : 14 Декабря 2011, 07:21:21 »

На нем надо ездить,если экономить 3000 оборотов примерно.
Это не только к УЗАМу относится.
Подойдет практически к любому двигателю середины прошлого века
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #76 : 14 Декабря 2011, 08:16:23 »

как он(корпус) на узам встает нормально ? есть фото ?
Я меня вот так сделано.


* Тс.JPG (171.16 Кб, 800x600 - просмотрено 89 раз.)

* Тс2.JPG (166.55 Кб, 800x600 - просмотрено 70 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 08:21:06 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #77 : 14 Декабря 2011, 09:09:55 »

Я меня вот так сделано.
между кастрюлей и терморегуляторм,что за шланг ? не от толчка ли ?

и кстати,чтоб подключить нормально(разные диаметры) нижний патрубок,надо сначала обрезок тосольного шланга надеть на троиник,а затем тот шланг,что на фото.

и ещё.всегда было интересно.зачем на 2108 ,на входе в фильтр,этот пластмассовый наконечник(под углом) ? это не глушитель шума случайно ?

наверно себе тоже так сделаю.а то,то жарко,то холодно.....
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #78 : 14 Декабря 2011, 09:27:58 »

С восьмерошным корпусом вот так получается

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/015/0d6/88cbf55894582350-main.jpg

Правда эт фотка совсем старая.
Щас вентилятор электрический и гофра впереди, между ГБЦ и радиатором.
И диаметр соответственно чуть побольше стал
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #79 : 14 Декабря 2011, 09:31:58 »

С восьмерошным корпусом вот так получается
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/015/0d6/88cbf55894582350-main.jpg
так не очень компактно.
на 180 градусов его никак не развернуть ?
Записан

Все будет хорошо !
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #80 : 14 Декабря 2011, 09:34:45 »

к стати а этот регулятор вообще по какому принципу работает? Насколько он надежен?
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #81 : 14 Декабря 2011, 09:37:25 »

В +/-2 попробуй на трассу выехать без хобота
И тогда расскажешь, про "без разницы"
а как я по твоему до этого ездил пока вот в морозы уже не вспомнил что надо поставить?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #82 : 14 Декабря 2011, 11:08:18 »

на 180 градусов его никак не развернуть ?
у меня на 412м не получилось, что-то мешало (уже и не помню что )) )
На Оде может и поместится
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #83 : 14 Декабря 2011, 11:10:48 »

к стати а этот регулятор вообще по какому принципу работает? Насколько он надежен?
А фиг его знает. Там какой-то шток самонаводящийся стоит, и заслонку двигает.
Лет ..... даже не скажу сколько работает.
Стоит оно так больше 17 лет. Эту детать еще не менял )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #84 : 14 Декабря 2011, 11:14:22 »

а как я по твоему до этого ездил пока вот в морозы уже не вспомнил что надо поставить?
Если по городу, то его отсутствие ни как не влияет.
Там короткими перебежками, от светофора к светофору.
Тепло от движка не успевает выдувать
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #85 : 14 Декабря 2011, 11:23:55 »

и по трассе тоже естейственно. На 2140 у мну хобота отродясь и не было вот 28 лет как то ездит и не фыркает, что на озоне, что солексе уже лет 7 как, кастрюли одинаковые, фильтра тоже что не так не пойму, кастрюли герметичные, дыру воздухазаборника закрываешь и двиг может заглохнуть
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #86 : 14 Декабря 2011, 11:40:18 »

между кастрюлей и терморегуляторм,что за шланг ? не от толчка ли ?
Может быть. Что-то сантехническое.
на входе в фильтр,этот пластмассовый наконечник(под углом) ? это не глушитель шума случайно ?
Глушитель шума.


Если по городу, то его отсутствие ни как не влияет.
Однажды на трассе (еще до установки этой заслонки) в -15 хобот соскочил с жаровни. Я быстро почувствовал что тяга куда-то пропала.

и кстати,чтоб подключить нормально(разные диаметры) нижний патрубок,надо сначала обрезок тосольного шланга надеть на троиник,а затем тот шланг,что на фото.
Это будет верное решение. А вот всякие подмотки из изоленты - неверное.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #87 : 14 Декабря 2011, 13:31:27 »

внутри регулятора термостат. внешне похож на жоперский.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #88 : 16 Декабря 2011, 13:34:36 »

да узам жрет много по причине музейности своей - тяжелый коленвал и странные параметры распредвала...

узам 2 литра - летом город 13л/трасса 9л, зимой город до 20л/трасса 10л. и меньше в принципе не будет никак.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #89 : 16 Декабря 2011, 14:47:04 »

и меньше в принципе не будет никак.
Будет.
Если трансмиссию правильно подберешь
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 18:37:23