Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ  (Прочитано 7580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #60 : 12 Декабря 2011, 21:54:33 »

Мнения разделились)

лучше побыстрее меняй прокладку или насос в сборе,а то вскоре будешь делать капиталу мотору...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #61 : 12 Декабря 2011, 21:58:42 »

обороты хх с хоботом на прогретую упали наверное из за снизившегося коэффициента наполнения цилиндра. в том же объёме меньше массы воздуха например
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #62 : 12 Декабря 2011, 22:03:20 »

обороты хх с хоботом на прогретую упали наверное из за снизившегося коэффициента наполнения цилиндра. в том же объёме меньше массы воздуха например
Ну а изменение состава смеси как раз и этого и вытекает
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #63 : 12 Декабря 2011, 22:06:14 »

Ну а изменение состава смеси как раз и этого и вытекает
если карб то да) но если хх правильно отстроен то при обогащении обороты только растут
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #64 : 13 Декабря 2011, 08:26:46 »

но если хх правильно отстроен то при обогащении обороты только растут
Неа.
Обогащается оно очень много и долго.
Потом начинает забрасывать свечи нагаром.
И .... и вплоть до того, что совсем не тянет
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #65 : 13 Декабря 2011, 08:28:36 »

у меня до -20 что с хоботом что без разницы нет по динамике-одинаково нормально,
В +/-2 попробуй на трассу выехать без хобота
И тогда расскажешь, про "без разницы"
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #66 : 13 Декабря 2011, 10:55:06 »

Обогащается оно очень много и долго.
Потом начинает забрасывать свечи нагаром.
И .... и вплоть до того, что совсем не тянет
че? что не тянет? плуг чтоли?
это где паралели между хх и гдс? хх практически не влияет на гдс и обогатить смесь так чтоб свечи засрало копотью- ну хз, и в озоне и в солексе жиклер стоит.
и ещё, зацени мануал в разделе регулировка хх без стенда. они для обоих карбов почти идентичны
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #67 : 13 Декабря 2011, 13:07:05 »

Вопщет разговор был на про Солекс/Озон. А при хобот

При нормальной температуре входящего воздуха, любой карб адекватно работать будет.
А вот при близком к точке росы, без хобота ни куда не уедешь.
Максимум 30-40 км по трассе. А потом ехать не сможешь даже на третьей ))

Там все просто. Как у того верблюда из анекдота - чем быстрее бежит, тем прохладнее
Без подогрева обмерзает воздушный фильтр. И чем дальше, тем больше.
Воздуха идет все меньше и меньше, смесь нормальный состав меняет и появляется нагар на свечах.....
Ну и ехать перестает, практически совсем ))

А потом....... то что происходит потом можно показывать вместо циркового номера.
Остановился, покурил, подумал, протер стекла, постучал по колесам.....
Не важно чем занимался, но нужно минут 5-10 времени, чтобы от тепла двигателя оттаял воздухофильтр.
Потом вжал газ в пол, завелся, прогазовал и спокойно поехал
Неисправности как не было....

Ну может чихнет пару раз пропуском в зажигании, из-за грязной свечки
Или в глушителе перелитый бензин стрельнет

Я этот фокус обычно по осени демонстрирую ))
Когда резаный кастрюль снять не успел, в по хреновой погоде куда-то рано утром надо )
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 13:09:34 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #68 : 13 Декабря 2011, 13:49:55 »

ладно.как говорится,ни тебе ни мне.
почему такую штуку не поставить,для того чтоб воздух всегда шел какой надо ?

http://www.td-auto.ru/catalog/view/720/
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #69 : 13 Декабря 2011, 15:12:37 »

почему такую штуку не поставить
за 606руб...
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #70 : 13 Декабря 2011, 17:08:44 »

почему такую штуку не поставить,для того чтоб воздух всегда шел какой надо ?
Ну у меня на штатном фильтре такая стоит. И сам корпус, кста, тоже восьмерошный
Лет наверно уже 15.
Он у меня осенне-зимний
А на лето обычный резаный кастрюль.
С ним как-то веселее )
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 17:09:45 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #71 : 13 Декабря 2011, 21:36:42 »

Ну у меня на штатном фильтре такая стоит. И сам корпус,тоже восьмерошный
как он(корпус) на узам встает нормально ? есть фото ?
Записан

Все будет хорошо !
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #72 : 13 Декабря 2011, 23:00:05 »

Прочитал про дырочку в бензонасосе и вспомнил рассказ бывшего "БАМовца" о том, как они там пытались "модернизировать" "Катерпиллер". Наши механики увидели "болтающийся" валик в приводе турбонаддува и устранили "недоделку", в результате клин, потому что это был тепловой зазор. УЗАМ, конечно, далек от этого, но, если что-то присутствует не совсем понятное на детали, то это не повод для ликвидации "непонятности". Теперь о гигантском расходе, который имеет место на части УЗАМов, наряду с наличием экземпляров с потрясающе малым расходом (сосед по парковке рассказал, что, пересев на "ИЖа" с "Нивы". первое время не верил показаниям бензомера и переливал бак через край при заправке, считая, что бенз давно должен был закончиться). Рискну предположить, что расход напрямую связан с приводом клапанов, потому что УЗАМ от ВАЗ двигла отличается принципиально только в этом плане. Регулировка клапанов на ВАЗе предполагает довольно точную установку положения распредвала, а на УЗАМе плюс-минус лапоть. Попробуйте просто померить зазор, при повороте распредвала в довольно широких пределах, но в пределах тыльной его стороны. Зазор не меняется, но ведь это то же самое, что выставив зазор прерывателя, наплевать на угол опережения. И, если прерыватель сразу себя проявит при работе движка, то неправильные фазы, способные всерьёз изменить расход, на слух не определишь. А вот как с помощью подручных средств выставить правильное положение распредвала - не знаю. Разного рода имеющиеся метки не в счет - точность установки невелика. Хорошо бы приборчиком каким или приспособой. У меня расход вполне умеренный (10л на 100км
при пробеге летом 2000км, из которых 450км трасса на скорости до 110км/час, остальное город с умеренными пробками), но хотелось бы чуть лучше.
Что на это скажут корифеи с форума?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 23:05:44 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #73 : 13 Декабря 2011, 23:16:18 »

А вот как с помощью подручных средств выставить правильное положение распредвала - не знаю. Разного рода имеющиеся метки не в счет
один мой знакомый тюнер,сказал что надо распред устанавливать не по метке,а по перекрытию клапанов.
т.е.когда оба клапана одинаково открыты,то это должно быть при поршне в ВМТ.

Что на это скажут корифеи с форума?
думаю надо попробовать...
понадобится разрезная шестерня.
Записан

Все будет хорошо !
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #74 : 14 Декабря 2011, 00:15:53 »

Что на это скажут корифеи с форума?

Эхх ,всё это ересь Smile Не надо смотреть на кулачки... Тут всё сложнее...есть распредвалы низовые,есть средние,есть верховые...Есть воще непонятно какие  Smile  Есть перекрытие клапанов больше ,есть меньше ... Штатно на узаме средне-верховой вал,но со средним наполнением,типа экономный Smile На нем надо ездить,если экономить 3000 оборотов примерно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 00:17:14 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 18:34:03