Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:24:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наиболее вероятная причина гигантского расхода на двигателях УЗАМ  (Прочитано 7578 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #105 : 17 Декабря 2011, 21:28:42 »

Вот человек рассказывает, как он это всё делал - http://moskvichemania.ru/topic1600-15.html

Так что нам тогда делать если у него не получилось, кто попробует сделать это у нас?
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #106 : 17 Декабря 2011, 21:33:52 »

Вот человек рассказывает, как он это всё делал - http://moskvichemania.ru/topic1600-15.html
а кто запрещает использовать радиатор от процессора,или видеокарты?Есть радиаторы на теплотрубках
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #107 : 18 Декабря 2011, 00:38:05 »

Вообще-то совать в коллектор и , сответственно в бензовоздушную смесь негерметизированные транзисторы - это садизм, потому они и горят. Да и сопротивление потоку такая конструкция добавит. Возможно, нагревательный элемент нужно сделать в виде конуса "бут-ко" или сеточки, но не частой и из металла с хорошей теплопроводностью. Установить её между 2-мя прокладками, чтобы коллектор её не остужал, снаружи она должна контачить с медной площадкой, на которой поставить транзистор (ы). Схема должна быть несколько сложней, в ней должна быть обратная свяь (ООС) для поддержания температтуры в заданных пределах, знать бы только каких. Такая конструкция точно будет пожаро-взрывобезопасной.
Если же придерживаться конструкции, избраженной на фото, то внутрь колектора игольчатый радиатор, лежаший на теплоизоляционной прокладке,
к нему снизу тепловую трубку, в которую тепло будут гнать транзисторы,
стоящие снаружи,  и отключающиеся при прогреве коллектора тосолом.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 00:46:19 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #108 : 18 Декабря 2011, 07:18:06 »

Да и сопротивление потоку такая конструкция добавит.
Добавит, и те кто любит крутить мотор до 7000 иглы срезают.
Схема должна быть несколько сложней, в ней должна быть обратная свяь (ООС) для поддержания температтуры в заданных пределах, знать бы только каких. Такая конструкция точно будет пожаро-взрывобезопасной.
Реально, применялись позисторы (в форме круглой пластины). Они не требуют обратной связи и обеспечивают необходимый нагрев и его прекращение за счет физических свойств материала.
Конструкция выполнена так:








* ЭН.jpg (50.5 Кб, 353x583 - просмотрено 52 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #109 : 18 Декабря 2011, 09:07:19 »

а может просто отдельный байпас ОЖ сделать,чтобы он подогревался,а система была бы закрытая до того как весь мотор не нагреется?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #110 : 18 Декабря 2011, 09:15:51 »

Как раз дело в коробке и передаточных числах ГП.
Мне-то проще, у меня 412й с ТАЗ коропкой.
ГП - 3шт, а коробок можно собрать - 3 стоковых и 3 тюнинховых
Для экономной езды по трассе надо чтобы на крейсерской мотор работал в самом экономном режиме
Крейскраская - 110-120
Оптимальные обороты 2200 - 2600
От этого и пляшем Wink
Как собрано щас - 2550 на 100кмч.
Можно еще немножко вверх подтянуть.

Но там огромное НО
Надо чтобы мотор в этом диапазоне выдавал хороший момент на длинной трансмиссии - это уже выходит за рамки общепринятого бюджета
Ну и коробка 2 или 3R - тоже какгбэ... не совсем дешево

ЗЫ щас машина по трассе в 6,5 укладывается )

так и у ежа с окпп на пятой педераче получается на 110кмч такие же обороты примерно
а на М412 горшок на поллитра меньше такто
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #111 : 18 Декабря 2011, 09:44:42 »

так и у ежа с окпп на пятой педераче получается на 110кмч такие же обороты примерно
а на М412 горшок на поллитра меньше такто
нифига, у ежа с окпп на 3000 об 105 км\ч, а 2500 это 90км/ч
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #112 : 18 Декабря 2011, 09:48:29 »

на R1 на 5й при 100 км/ч 2650-2700 оборотов,на 3000 - 110 км/ч
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 09:49:07 от KostyaNN » Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #113 : 18 Декабря 2011, 09:56:54 »

ну вот ближе уже чем на омке чуток спидометр если привирает и тах как раз может получиться 2550
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #114 : 18 Декабря 2011, 15:13:48 »

это с рядом r1 ?
Да

мне кажется,чтобы узам мало ел нужно его конкретно модернизировать - увеличить степень сжатия,компрессию,использовать дорогие аналоги поршневой от иномарок(есть на сайте азлк)
Не обязательно Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #115 : 20 Декабря 2011, 15:56:27 »

Сегодня проверил реальный городской расход машины. Температура -9 гр. На дорогах снег.
Заправил бак до полного и еще бензина в канистру. Долил в бак под пробку, обнулил счетчик и с АЗС поехал на работу. Мотор был уже прогрет до нормы. По приезду разлил бензин в тарированную посуду и опять долил под пробку. Получилось 1,5 л на 13,1 км, то есть 11,45 л/100 км. Ехал в обычном режиме, без экономии.
Обратно ехал 18,2 км, долить пришлось 2,5 л (13,7 л/100 км). Мотор грел 5 минут. Прогрев на ходу до 90 гр. занимает обычно 3-4 км.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 16:08:25 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #116 : 20 Декабря 2011, 16:09:38 »

Получилось 1,5 л на 13,1 км, то есть 11,45 л/100 км. Ехал в обычном режиме, без экономии.
Обратно ехал 18,2 км, долить пришлось 2,5 л (13,7 л/100 км).
у меня газ по городу 10,5-13 расход.по трассе 8,5-10.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 01:14:18