dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #105 : 17 Декабря 2011, 21:28:42 » |
|
Так что нам тогда делать если у него не получилось, кто попробует сделать это у нас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #106 : 17 Декабря 2011, 21:33:52 » |
|
а кто запрещает использовать радиатор от процессора,или видеокарты?Есть радиаторы на теплотрубках
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #107 : 18 Декабря 2011, 00:38:05 » |
|
Вообще-то совать в коллектор и , сответственно в бензовоздушную смесь негерметизированные транзисторы - это садизм, потому они и горят. Да и сопротивление потоку такая конструкция добавит. Возможно, нагревательный элемент нужно сделать в виде конуса "бут-ко" или сеточки, но не частой и из металла с хорошей теплопроводностью. Установить её между 2-мя прокладками, чтобы коллектор её не остужал, снаружи она должна контачить с медной площадкой, на которой поставить транзистор (ы). Схема должна быть несколько сложней, в ней должна быть обратная свяь (ООС) для поддержания температтуры в заданных пределах, знать бы только каких. Такая конструкция точно будет пожаро-взрывобезопасной. Если же придерживаться конструкции, избраженной на фото, то внутрь колектора игольчатый радиатор, лежаший на теплоизоляционной прокладке, к нему снизу тепловую трубку, в которую тепло будут гнать транзисторы, стоящие снаружи, и отключающиеся при прогреве коллектора тосолом.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 00:46:19 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #108 : 18 Декабря 2011, 07:18:06 » |
|
Да и сопротивление потоку такая конструкция добавит. Добавит, и те кто любит крутить мотор до 7000 иглы срезают. Схема должна быть несколько сложней, в ней должна быть обратная свяь (ООС) для поддержания температтуры в заданных пределах, знать бы только каких. Такая конструкция точно будет пожаро-взрывобезопасной. Реально, применялись позисторы (в форме круглой пластины). Они не требуют обратной связи и обеспечивают необходимый нагрев и его прекращение за счет физических свойств материала. Конструкция выполнена так:
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #109 : 18 Декабря 2011, 09:07:19 » |
|
а может просто отдельный байпас ОЖ сделать,чтобы он подогревался,а система была бы закрытая до того как весь мотор не нагреется?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #110 : 18 Декабря 2011, 09:15:51 » |
|
Как раз дело в коробке и передаточных числах ГП. Мне-то проще, у меня 412й с ТАЗ коропкой. ГП - 3шт, а коробок можно собрать - 3 стоковых и 3 тюнинховых Для экономной езды по трассе надо чтобы на крейсерской мотор работал в самом экономном режиме Крейскраская - 110-120 Оптимальные обороты 2200 - 2600 От этого и пляшем Wink Как собрано щас - 2550 на 100кмч. Можно еще немножко вверх подтянуть.
Но там огромное НО Надо чтобы мотор в этом диапазоне выдавал хороший момент на длинной трансмиссии - это уже выходит за рамки общепринятого бюджета Ну и коробка 2 или 3R - тоже какгбэ... не совсем дешево
ЗЫ щас машина по трассе в 6,5 укладывается ) так и у ежа с окпп на пятой педераче получается на 110кмч такие же обороты примерно а на М412 горшок на поллитра меньше такто
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #111 : 18 Декабря 2011, 09:44:42 » |
|
так и у ежа с окпп на пятой педераче получается на 110кмч такие же обороты примерно а на М412 горшок на поллитра меньше такто
нифига, у ежа с окпп на 3000 об 105 км\ч, а 2500 это 90км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #112 : 18 Декабря 2011, 09:48:29 » |
|
на R1 на 5й при 100 км/ч 2650-2700 оборотов,на 3000 - 110 км/ч
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 09:49:07 от KostyaNN »
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #113 : 18 Декабря 2011, 09:56:54 » |
|
ну вот ближе уже чем на омке чуток спидометр если привирает и тах как раз может получиться 2550
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #114 : 18 Декабря 2011, 15:13:48 » |
|
это с рядом r1 ? Да мне кажется,чтобы узам мало ел нужно его конкретно модернизировать - увеличить степень сжатия,компрессию,использовать дорогие аналоги поршневой от иномарок(есть на сайте азлк) Не обязательно
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #115 : 20 Декабря 2011, 15:56:27 » |
|
Сегодня проверил реальный городской расход машины. Температура -9 гр. На дорогах снег. Заправил бак до полного и еще бензина в канистру. Долил в бак под пробку, обнулил счетчик и с АЗС поехал на работу. Мотор был уже прогрет до нормы. По приезду разлил бензин в тарированную посуду и опять долил под пробку. Получилось 1,5 л на 13,1 км, то есть 11,45 л/100 км. Ехал в обычном режиме, без экономии. Обратно ехал 18,2 км, долить пришлось 2,5 л (13,7 л/100 км). Мотор грел 5 минут. Прогрев на ходу до 90 гр. занимает обычно 3-4 км.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 16:08:25 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #116 : 20 Декабря 2011, 16:09:38 » |
|
Получилось 1,5 л на 13,1 км, то есть 11,45 л/100 км. Ехал в обычном режиме, без экономии. Обратно ехал 18,2 км, долить пришлось 2,5 л (13,7 л/100 км).
у меня газ по городу 10,5-13 расход.по трассе 8,5-10.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|