Вопрос по лукасу, и еще вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по лукасу, и еще вопрос  (Прочитано 2020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 01 Декабря 2011, 12:51:54 »

какой диаметр поршня ?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:58:38 от JUDJIN » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 12:54:34 »

22.2мм, если не ошибаюсь.

upd: не ошибаюсь
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:56:56 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 12:57:18 »

спасибо!!!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 13:00:41 »

Подсказка: код цилиндра от Святогора - PMH-595. Если идти по каталогу Лукаса по алфавиту, меняя последнюю букву, то диаметр будет увеличиваться.  :cool:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 13:02:31 »

вопрос маленького объема вытесняемой жижи я к примеру решу заменой ГТЦ на диаметр 36мм (76049247 Лукас)

тогда вопрос:
передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 13:06:50 »

Если ничего не путаю, то в барабанных тормозах несколько больше ход поршня до момента начала торможения.

<..> означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???
Без колдуна - скорее всего да.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 13:08:56 »

Если ничего не путаю, то в барабанных тормозах несколько больше ход поршня до момента начала торможения.

спереди 4х поршневые (брембо/ровер/мазератти), сзади плавающие (фолькс/ауди/сеат/шкода
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 13:14:45 »

Без колдуна - скорее всего да.

грусно sad
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 01 Декабря 2011, 13:49:30 »

Без колдуна - скорее всего да.

это смотря как ездить Smile Я вот всю жизнь без колдуна ташню,задом еще не ездил никогда Smile

передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???

дело не в объеме,а площади поршня.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
JUDJIN
Гость
« Ответ #9 : 01 Декабря 2011, 15:13:19 »

чем больше площадь, тем больше объем, сообведственно передние колодки еще не успеют подойти, азадние уже во всю тормозят
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 15:13:37 »

поэтому регулятор нужен с пружинкой
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 02 Декабря 2011, 00:48:24 »

сообведственно передние колодки еще не успеют подойти, азадние уже во всю тормозят

это как ? то что колодки подошли и уперлись не значит ,что они тормозят,просто трутся слегка.Пока все цилиндры,не закисшие конечно Smile ,не упрутся в колодки, а те в диски-барабаны,никакого торможения не будет,роста давления не будет в системе.Простая физика 7 класса  Smile уж не думал ,что это никто не знает,про сообщающиеся сосуды....
Но вот зад у ижа легкий,это да,поэтому и сносит его.Но стоит вбухать в багажник 50-70 кило балласта и всё,колдун не нужен,никуда не кидает и не заносит. Я зимой помню клал специально мешок с песком,примерно в кило 50 как раз,было четко ездить ,а заодно и запас песку бул всегда,если где на стоянке забуксуешь подсыпать можно Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 02 Декабря 2011, 01:59:11 »

никакого торможения не будет,роста давления не будет в системе.

а почему простите роста давления не будет?, педаль то идет дальше ...

Но вот зад у ижа легкий,это да,поэтому и сносит его.

у меня там редуктор и раздатка, бензобак от газели и акумулятор 120Ач
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 02:14:26 »

почему простите роста давления не будет?, педаль то идет дальше ...

потому что педаль идет просто из-за того,что идет выбирание зазоров колодка -диск/барабан ,и пока все зазоры в данном трубопроводе не станут равны нулю,во всех цилиндрах,ни о каком торможении речи быть не может,давление не растет.Не,конечно есть какая то сила ,чирканья колодок,где раньше сработал поршень,да,но это ничтожно,даже на льду наверно не играет роли. Вон в той же ниве к примеру ,аж 3 цилиндра впереди (если я не глючу,хотя помню перебирал резинки),и что ? неужто думаешь ,что 3 цилиндра работают сами по себе? нет ! Поэтому и отказались от нескольких цилиндров в одном механизме -смысла нет,все равно сила торможения(сдавливания) зависит от ПЛОЩАДИ цилиндра.Достаточно вспомнить просторнейший гидравлический домкрат...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 02:15:08 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 02 Декабря 2011, 02:18:34 »

потому что педаль идет просто из-за того,что идет выбирание зазоров колодка -диск/барабан
ЗЫ сам себе отвечу еще и добавлю Smile
Известный метод уменьшить ход педали тормоза - это подтянуть трос ручника,подвинув колодки вплотную к барабану,реально ход педали уменьшается.Правда если перестараться,то колодки чиркают и есть повышенный износ,но для гонщика это не играет роли.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:16:09