JUDJIN
Гость
|
|
« : 01 Декабря 2011, 12:51:54 » |
|
какой диаметр поршня ?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:58:38 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 12:54:34 » |
|
22.2мм, если не ошибаюсь.
upd: не ошибаюсь
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:56:56 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 12:57:18 » |
|
спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 13:00:41 » |
|
Подсказка: код цилиндра от Святогора - PMH-595. Если идти по каталогу Лукаса по алфавиту, меняя последнюю букву, то диаметр будет увеличиваться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 13:02:31 » |
|
вопрос маленького объема вытесняемой жижи я к примеру решу заменой ГТЦ на диаметр 36мм (76049247 Лукас)
тогда вопрос: передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 13:06:50 » |
|
Если ничего не путаю, то в барабанных тормозах несколько больше ход поршня до момента начала торможения. <..> означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???
Без колдуна - скорее всего да.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 13:08:56 » |
|
Если ничего не путаю, то в барабанных тормозах несколько больше ход поршня до момента начала торможения. спереди 4х поршневые (брембо/ровер/мазератти), сзади плавающие (фолькс/ауди/сеат/шкода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 13:14:45 » |
|
Без колдуна - скорее всего да. грусно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2011, 13:49:30 » |
|
Без колдуна - скорее всего да. это смотря как ездить Я вот всю жизнь без колдуна ташню,задом еще не ездил никогда передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед??? дело не в объеме,а площади поршня.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 Декабря 2011, 15:13:19 » |
|
чем больше площадь, тем больше объем, сообведственно передние колодки еще не успеют подойти, азадние уже во всю тормозят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 15:13:37 » |
|
поэтому регулятор нужен с пружинкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 02 Декабря 2011, 00:48:24 » |
|
сообведственно передние колодки еще не успеют подойти, азадние уже во всю тормозят это как ? то что колодки подошли и уперлись не значит ,что они тормозят,просто трутся слегка.Пока все цилиндры,не закисшие конечно ,не упрутся в колодки, а те в диски-барабаны,никакого торможения не будет,роста давления не будет в системе.Простая физика 7 класса уж не думал ,что это никто не знает,про сообщающиеся сосуды.... Но вот зад у ижа легкий,это да,поэтому и сносит его.Но стоит вбухать в багажник 50-70 кило балласта и всё,колдун не нужен,никуда не кидает и не заносит. Я зимой помню клал специально мешок с песком,примерно в кило 50 как раз,было четко ездить ,а заодно и запас песку бул всегда,если где на стоянке забуксуешь подсыпать можно
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 02 Декабря 2011, 01:59:11 » |
|
никакого торможения не будет,роста давления не будет в системе. а почему простите роста давления не будет?, педаль то идет дальше ... Но вот зад у ижа легкий,это да,поэтому и сносит его. у меня там редуктор и раздатка, бензобак от газели и акумулятор 120Ач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 02:14:26 » |
|
почему простите роста давления не будет?, педаль то идет дальше ... потому что педаль идет просто из-за того,что идет выбирание зазоров колодка -диск/барабан ,и пока все зазоры в данном трубопроводе не станут равны нулю,во всех цилиндрах,ни о каком торможении речи быть не может,давление не растет.Не,конечно есть какая то сила ,чирканья колодок,где раньше сработал поршень,да,но это ничтожно,даже на льду наверно не играет роли. Вон в той же ниве к примеру ,аж 3 цилиндра впереди (если я не глючу,хотя помню перебирал резинки),и что ? неужто думаешь ,что 3 цилиндра работают сами по себе? нет ! Поэтому и отказались от нескольких цилиндров в одном механизме -смысла нет,все равно сила торможения(сдавливания) зависит от ПЛОЩАДИ цилиндра.Достаточно вспомнить просторнейший гидравлический домкрат...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 02:15:08 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 02 Декабря 2011, 02:18:34 » |
|
потому что педаль идет просто из-за того,что идет выбирание зазоров колодка -диск/барабан ЗЫ сам себе отвечу еще и добавлю Известный метод уменьшить ход педали тормоза - это подтянуть трос ручника,подвинув колодки вплотную к барабану,реально ход педали уменьшается.Правда если перестараться,то колодки чиркают и есть повышенный износ,но для гонщика это не играет роли.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|