Вопрос по лукасу, и еще вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по лукасу, и еще вопрос  (Прочитано 2021 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 02 Декабря 2011, 02:22:32 »

у меня там редуктор и раздатка, бензобак от газели и акумулятор 120Ач

сколько весит редуктор и стандартный мост Ижа? Думаю мост тяжелее...Но это ИМХО,не взвешивал Smile Реально по практике,Ижу не достает в весе в заднице 50 кило,это вес бы немного сдвинуть с переда на зад,равномерно конечно по всему кузову.А бак и батарейка в багажнике это конечно гуд Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 02 Декабря 2011, 11:56:30 »

2 KRWW

1) на ниве диагональная тормозная система
2) сзади плавающие (фолькс/ауди/сеат/шкода) дисковые с трещеткой если не ясно сразу
3) НЗП СБ весит больше моста
4) раздатка с подрамником весит 35кг

чуэнде Smile
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 12:01:02 от JUDJIN » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 02 Декабря 2011, 12:17:33 »

тогда вопрос:
передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???
Что за странные мысли? А как я езжу? Перед-зад, Лукас  ree
Поставь "ручного колдуна" в салон, технология какая-никая есть. С такими играми  установка любых ограничителей (пружинных или там каких) не подойдет. Тебе придется подбирать расклад переда-зала индивидуально, учитывая резину, загрузку жопы, эффективность передних и задних торм. механизмов.. Замучаешься искать и пробовать ограничители.
Так что, велкам в клуб любителей "ручных колдунов", вариант из копеечного живет у меня уже третий год.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #18 : 02 Декабря 2011, 12:59:41 »

вы совершенно правы, но только я все таки склоняюсь к винводу, рубль двадцать ни так дорого
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 02 Декабря 2011, 13:02:49 »

вы совершенно правы, но только я все таки склоняюсь к винводу, рубль двадцать ни так дорого
Когда мы с ДСом мудрили мне колдуна от копейки цена на винвода была не такая гуманная..
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #20 : 02 Декабря 2011, 15:11:21 »

2 Романов

они сейчас 2-2.5тр в рознице
а 1,2тр это оттуда и ждать месяц...1,5
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 05 Декабря 2011, 01:59:00 »

1) на ниве диагональная тормозная система

А на простом Иже какая ,круглая ? Smile

2) сзади плавающие (фолькс/ауди/сеат/шкода) дисковые с трещеткой если не ясно сразу

пофиг какая система,хоть с 5 цилиндрами в заду.Если задница легкая,то даже барабанные тормоза перетормаживают перед у простого Ижа.Говори сразу -  Для спорта .... Но тут воще вести  разговор про колдуна/объемах смешно ,сам должен понимать,что сила торможения от чего зависит... При чем тут объемы жидкости в цилиндрах...Можно налить и 20 литров в цилиндр,а тормозить он не будет,ибо диаметр будет в 100 раз меньше главного...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 02:04:56 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 05 Декабря 2011, 02:08:08 »

4) раздатка с подрамником весит 35кг

мало ! И это в центре авты... Надо 50 кило в задницу именно,в задницу...Только потом можно на Иже выделывать кренделя на дорогах,не боясь,что задница уедет вперед морды Smile Правда эти дополнительные 50 кило снижают прием...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
JUDJIN
Гость
« Ответ #23 : 05 Декабря 2011, 02:20:34 »

2 KRWW

я говорю о системе перед/зад ось

Раздатка стоит сразу перед задней осью, под задним диваном

допустим (цифры условные) зазор между колодкой и диском 0,1 мм чтобы выбрать этот зазор на передней оси нужно 2мл жижи что соответствует 20мм хода педали, а на задней 1мл жижи что соответствует 10мм хода

и вы хотите сказать, что зад не начнет тормозить раньше

давай не будем спорить
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 05 Декабря 2011, 02:40:11 »

Раздатка стоит сразу перед задней осью, под задним диваном

Перед мостом,а не сзади...реально надо класть в багажник с краю.Зад легкий.Всеж ИЖ был разработан переднеприводной... И всё равно 35 кило мало ... я в свое время эксперементировал,50 кило надо в багажник,чтоб можно было управлять заносами как хочется,а не ездить задом вперед...Но 50 кило ухудшают динамику.Так что даже и не знаю что надо делать ... Мотор разве в лошадей трупо 300 и 100 кило в багажник Smile


и вы хотите сказать, что зад не начнет тормозить раньше

начнет конечно,но не из-за объема,а из-за  легкого зада. Но вообще надо говорить не об объеме цилиндров,а об площади поршней ГТЦ и рабочего.Если надо уменьшить силу торможения на заду,то надо ставить цилиндры с большим диаметром,а не меньше,но не объемом.От объема зависит ход педали тормоза,но не сила на заду-переду.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 05 Декабря 2011, 11:38:19 »

начнет конечно,но не из-за объема,а из-за  легкого зада. Но вообще надо говорить не об объеме цилиндров,а об площади поршней ГТЦ и рабочего.Если надо уменьшить силу торможения на заду,то надо ставить цилиндры с большим диаметром,а не меньше,но не объемом.
Ну не только, еще площадь колодок, эффективная площадь соприкосновения колодок ( у дисковых, на одно- и многопоршневых системах и у барабанов она разная) и еще много  чего, за которым разница в диаметре РЦ часто теряется.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 05 Декабря 2011, 12:28:39 »

чтобы выбрать этот зазор на передней оси нужно 2мл жижи что соответствует 20мм хода педали, а на задней 1мл жижи что соответствует 10мм хода
Получается когда на задней оси зазор уже выбран и поршню (штоку) идти уже некуда. Как тогда будет выбрано ещё 10 мм, необходимых для начала торможения переда?
Что-то здесь не так.
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #27 : 05 Декабря 2011, 15:24:37 »

Получается когда на задней оси зазор уже выбран и поршню (штоку) идти уже некуда. Как тогда будет выбрано ещё 10 мм, необходимых для начала торможения переда?

втрым качком Smile как на очень очень очень бьющих дисках
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #28 : 05 Декабря 2011, 15:27:08 »

Но вообще надо говорить не об объеме цилиндров,а об площади поршней ГТЦ и рабочего.

вопрос маленького объема вытесняемой жижи я к примеру решу заменой ГТЦ на диаметр 36мм (76049247 Лукас)
тогда вопрос:передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед???

площадь прямопропорциональна объему (допуская что зазоры везден одинаковые)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 15:28:45 »

втрым качком  как на очень очень очень бьющих дисках
Это шутка  ?  Big Grin
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 17:39:12