KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #15 : 02 Декабря 2011, 02:22:32 » |
|
у меня там редуктор и раздатка, бензобак от газели и акумулятор 120Ач сколько весит редуктор и стандартный мост Ижа? Думаю мост тяжелее...Но это ИМХО,не взвешивал Реально по практике,Ижу не достает в весе в заднице 50 кило,это вес бы немного сдвинуть с переда на зад,равномерно конечно по всему кузову.А бак и батарейка в багажнике это конечно гуд
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #16 : 02 Декабря 2011, 11:56:30 » |
|
2 KRWW 1) на ниве диагональная тормозная система 2) сзади плавающие (фолькс/ауди/сеат/шкода) дисковые с трещеткой если не ясно сразу 3) НЗП СБ весит больше моста 4) раздатка с подрамником весит 35кг чуэнде
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 12:01:02 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 02 Декабря 2011, 12:17:33 » |
|
тогда вопрос: передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед??? Что за странные мысли? А как я езжу? Перед-зад, Лукас Поставь "ручного колдуна" в салон, технология какая-никая есть. С такими играми установка любых ограничителей (пружинных или там каких) не подойдет. Тебе придется подбирать расклад переда-зала индивидуально, учитывая резину, загрузку жопы, эффективность передних и задних торм. механизмов.. Замучаешься искать и пробовать ограничители. Так что, велкам в клуб любителей "ручных колдунов", вариант из копеечного живет у меня уже третий год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #18 : 02 Декабря 2011, 12:59:41 » |
|
вы совершенно правы, но только я все таки склоняюсь к винводу, рубль двадцать ни так дорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 02 Декабря 2011, 13:02:49 » |
|
вы совершенно правы, но только я все таки склоняюсь к винводу, рубль двадцать ни так дорого
Когда мы с ДСом мудрили мне колдуна от копейки цена на винвода была не такая гуманная..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #20 : 02 Декабря 2011, 15:11:21 » |
|
2 Романов
они сейчас 2-2.5тр в рознице а 1,2тр это оттуда и ждать месяц...1,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 05 Декабря 2011, 01:59:00 » |
|
1) на ниве диагональная тормозная система А на простом Иже какая ,круглая ? 2) сзади плавающие (фолькс/ауди/сеат/шкода) дисковые с трещеткой если не ясно сразу пофиг какая система,хоть с 5 цилиндрами в заду.Если задница легкая,то даже барабанные тормоза перетормаживают перед у простого Ижа.Говори сразу - Для спорта .... Но тут воще вести разговор про колдуна/объемах смешно ,сам должен понимать,что сила торможения от чего зависит... При чем тут объемы жидкости в цилиндрах...Можно налить и 20 литров в цилиндр,а тормозить он не будет,ибо диаметр будет в 100 раз меньше главного...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 02:04:56 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 05 Декабря 2011, 02:08:08 » |
|
4) раздатка с подрамником весит 35кг мало ! И это в центре авты... Надо 50 кило в задницу именно,в задницу...Только потом можно на Иже выделывать кренделя на дорогах,не боясь,что задница уедет вперед морды Правда эти дополнительные 50 кило снижают прием...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #23 : 05 Декабря 2011, 02:20:34 » |
|
2 KRWW
я говорю о системе перед/зад ось
Раздатка стоит сразу перед задней осью, под задним диваном
допустим (цифры условные) зазор между колодкой и диском 0,1 мм чтобы выбрать этот зазор на передней оси нужно 2мл жижи что соответствует 20мм хода педали, а на задней 1мл жижи что соответствует 10мм хода
и вы хотите сказать, что зад не начнет тормозить раньше
давай не будем спорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #24 : 05 Декабря 2011, 02:40:11 » |
|
Раздатка стоит сразу перед задней осью, под задним диваном Перед мостом,а не сзади...реально надо класть в багажник с краю.Зад легкий.Всеж ИЖ был разработан переднеприводной... И всё равно 35 кило мало ... я в свое время эксперементировал,50 кило надо в багажник,чтоб можно было управлять заносами как хочется,а не ездить задом вперед...Но 50 кило ухудшают динамику.Так что даже и не знаю что надо делать ... Мотор разве в лошадей трупо 300 и 100 кило в багажник и вы хотите сказать, что зад не начнет тормозить раньше начнет конечно,но не из-за объема,а из-за легкого зада. Но вообще надо говорить не об объеме цилиндров,а об площади поршней ГТЦ и рабочего.Если надо уменьшить силу торможения на заду,то надо ставить цилиндры с большим диаметром,а не меньше,но не объемом.От объема зависит ход педали тормоза,но не сила на заду-переду.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 05 Декабря 2011, 11:38:19 » |
|
начнет конечно,но не из-за объема,а из-за легкого зада. Но вообще надо говорить не об объеме цилиндров,а об площади поршней ГТЦ и рабочего.Если надо уменьшить силу торможения на заду,то надо ставить цилиндры с большим диаметром,а не меньше,но не объемом. Ну не только, еще площадь колодок, эффективная площадь соприкосновения колодок ( у дисковых, на одно- и многопоршневых системах и у барабанов она разная) и еще много чего, за которым разница в диаметре РЦ часто теряется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 05 Декабря 2011, 12:28:39 » |
|
чтобы выбрать этот зазор на передней оси нужно 2мл жижи что соответствует 20мм хода педали, а на задней 1мл жижи что соответствует 10мм хода Получается когда на задней оси зазор уже выбран и поршню (штоку) идти уже некуда. Как тогда будет выбрано ещё 10 мм, необходимых для начала торможения переда? Что-то здесь не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #27 : 05 Декабря 2011, 15:24:37 » |
|
Получается когда на задней оси зазор уже выбран и поршню (штоку) идти уже некуда. Как тогда будет выбрано ещё 10 мм, необходимых для начала торможения переда? втрым качком как на очень очень очень бьющих дисках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #28 : 05 Декабря 2011, 15:27:08 » |
|
Но вообще надо говорить не об объеме цилиндров,а об площади поршней ГТЦ и рабочего. вопрос маленького объема вытесняемой жижи я к примеру решу заменой ГТЦ на диаметр 36мм (76049247 Лукас) тогда вопрос:передний суппорт по объему раза в два если не в три больше заднего, означает ли это что без диагональной схемы я могу ездить только жопой вперед??? площадь прямопропорциональна объему (допуская что зазоры везден одинаковые)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 15:28:45 » |
|
втрым качком как на очень очень очень бьющих дисках Это шутка ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|