странно работает генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 00:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: странно работает генератор  (Прочитано 2010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ultras ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 14 Ноября 2011, 13:10:01 »

Здравствуйте! У меня проблема с генератором, за два дня высасывается вся АБ. Ведет себя так - на низких, особо когда стоишь в пробке, все тухнет, фары, подсветка панели, на нормальной громкости музыка заикается. Если заглохнешь, заведешься не раньше чем через полчаса. Поменял ремень, теперь не скрипит, но все равно также. Таскаю заряжать аккум каждый день.
Записан

Вот если бы бэха у меня была бы или мерс,
Было бы круто – с тачкою круче намного, чем без.
В метро кататься – это стресс, особенно в час пик,
То отдавит ногу мужик, то тётка разозлит.
А если ты убит, туда вообще спускаться не стоит,
Там даже самый лучший настрой накроется *****…
Другое дело в машине рассекать по трассе,
Удивляясь, насколько мир за лобовым стеклом прекрасен...

Noize MC (c).

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 13:16:07 »

может один раз принести генератор и мост поменять? (если конечно дело в нем а не проводке)
проверь схему подключения, посмотри на состояние контактов и их наличие вообще
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ultras ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 13:32:30 »

Мост.. Чую, что он все таки заряжает, но как бы через раз. Если бы был неисправен мост, вобще бы не заряжал, так? Тут еще меряли напряжение, показывал 14 вольт! поэтому не пойму...
Как узнать, какой генератор у меня стоит? движок вазовский.
Если менять мост, я сниму без подъемника гену?
Я чайник...  sad
Записан

Вот если бы бэха у меня была бы или мерс,
Было бы круто – с тачкою круче намного, чем без.
В метро кататься – это стресс, особенно в час пик,
То отдавит ногу мужик, то тётка разозлит.
А если ты убит, туда вообще спускаться не стоит,
Там даже самый лучший настрой накроется *****…
Другое дело в машине рассекать по трассе,
Удивляясь, насколько мир за лобовым стеклом прекрасен...

Noize MC (c).

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 13:35:38 »

Генератор снимается нормально. А заряжать может и не до конца исправный мост. Будешь менять мост, узнаешь какой гена стоИт.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 13:41:07 »

там распространенная проблема - при плохом контакте на болте "+" он начинает греться,это идет на подключеный диод, тот в конечном итоге попросту отпаивается
при тряске контакты могут на какое-то время сомкнуться и залипнуть за счет проскочившей искры, но потом от нагрева снова разлепятся
вот и временная зарядка
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 13:42:51 »

второй вариант - подключение щеточного узла
если "-" на корпус выводится отдельным проводом, то бывает отгорание и также кратковременные восстановления соединения
 как следствие - подача возбуждения на обмотки и снова кратковременная зарядка
Записан


Памяти DNS посвящается....
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 13:43:50 »

там распространенная проблема - при плохом контакте на болте "+" он начинает греться,это идет на подключеный диод, тот в конечном итоге попросту отпаивается
Покажи хоть один случай отпайки диода при плохом контакте на болте + -????
Записан
Ultras ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 13:46:03 »

аа... попробую найти подземную парковку, и там сделать это дело...
Сложно его менять? неохота на сервис, вломят цену... no
Записан

Вот если бы бэха у меня была бы или мерс,
Было бы круто – с тачкою круче намного, чем без.
В метро кататься – это стресс, особенно в час пик,
То отдавит ногу мужик, то тётка разозлит.
А если ты убит, туда вообще спускаться не стоит,
Там даже самый лучший настрой накроется *****…
Другое дело в машине рассекать по трассе,
Удивляясь, насколько мир за лобовым стеклом прекрасен...

Noize MC (c).

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 13:48:28 »

второй вариант - подключение щеточного узла
если "-" на корпус выводится отдельным проводом, то бывает отгорание и также кратковременные восстановления соединения
Покажи у какого генератора МИНУС на корпус ЩУ выводится отдельным проводом?
Объясни зачем минус на корпусе ЩУ, ваааще, если ЩУ пластиковый???
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 13:53:51 »

Ultras

Сначала  почитай тему "борьба за элекетричество"- http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
Посмотри потом Камасутру по снятию и разборке генератора на ВАЗ моторе
http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p11.php

А уже потом читай всякую экзотику про массу на ЩУ..
Записан
Ultras ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 13:58:00 »

спасибо!
Записан

Вот если бы бэха у меня была бы или мерс,
Было бы круто – с тачкою круче намного, чем без.
В метро кататься – это стресс, особенно в час пик,
То отдавит ногу мужик, то тётка разозлит.
А если ты убит, туда вообще спускаться не стоит,
Там даже самый лучший настрой накроется *****…
Другое дело в машине рассекать по трассе,
Удивляясь, насколько мир за лобовым стеклом прекрасен...

Noize MC (c).

Ultras ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 14 Ноября 2011, 13:58:42 »

А Щу что такое? неохота в Faq лезти
Записан

Вот если бы бэха у меня была бы или мерс,
Было бы круто – с тачкою круче намного, чем без.
В метро кататься – это стресс, особенно в час пик,
То отдавит ногу мужик, то тётка разозлит.
А если ты убит, туда вообще спускаться не стоит,
Там даже самый лучший настрой накроется *****…
Другое дело в машине рассекать по трассе,
Удивляясь, насколько мир за лобовым стеклом прекрасен...

Noize MC (c).

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 14 Ноября 2011, 13:59:46 »

Сложно его менять? неохота на сервис, вломят цену...
ну на сервисе предпочитаюь менять генераторы целиком
это для них проще
мосты (это разборка генератора) либо на специальном пункте только ремонта генераторов, да и то как правило снимать придется тебе,там тоже хватает лентяев

так что проще и надежнее - самому

и на будущее опыт и для себя всяко лучше сделаешь, чем "на отвяжись", до ворот из сервиса...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ultras ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 14 Ноября 2011, 14:03:10 »

еще такой вопрос - я вчера поменял выключатель зажигания, то есть замок - там был отпаян провод (розовый). Не работала печь, габариты задние, подсветка панели, естественно не заводилась. Сегодня утром поехал на работу (на заряженном аккуме). Показалось что все норм работает, ничего не тухнет, печь крутиться быстро (по звуку). Мог ли он влиять на то, что разряжался аккум? может быть в нем было дело?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 14:06:27 от Ultras » Записан

Вот если бы бэха у меня была бы или мерс,
Было бы круто – с тачкою круче намного, чем без.
В метро кататься – это стресс, особенно в час пик,
То отдавит ногу мужик, то тётка разозлит.
А если ты убит, туда вообще спускаться не стоит,
Там даже самый лучший настрой накроется *****…
Другое дело в машине рассекать по трассе,
Удивляясь, насколько мир за лобовым стеклом прекрасен...

Noize MC (c).

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 14 Ноября 2011, 14:03:58 »

А Щу что такое?
ЩУ - щеточный узел, то, что держит щетки генератора. Бывает (кстати, у тебя весьма возможен такой) конструктивно совмещен с электронным РР (реле регулятор) =  РН (реле напряжения) - разные названия.
Еще встречаются "термины" - "шоколадка", "таблетка" - суть та же РР (РН) в различных генераторах.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 05:47:25