Сильно троит (+несколько вопросов про карбюратор)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 04:00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно троит (+несколько вопросов про карбюратор)  (Прочитано 3698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« : 23 Октября 2011, 00:36:54 »

Доброго времени суток!
Стал троить движок, обороты просто скачут, может резко с 2,5 тыс.обор упасть до 1тыс.обор. С 1 тс.об подняться до 3тыс.обор.
На дороге машину дергает взад/вперед. Нет "резкого" разгона как раньше.  

Теперь я напишу список причин (на мой взгляд):
1. Карб (снимать, чистить).
2. Свечи (на выходных магазины закрыты, свечного ключа нет, чтобы посмотреть. Налет должен быть  светло серым или светло-коричневым, который говорит, что всё нормально? Если я не ошибаюсь).
3. Неправильно выставлено зажигание (х3...выставлял с помощью лампочки (один провод на массу, другой на катушку зажигания).
4. Бензонасос (не уверен сильно, что в этом может быть причина).

Второй вопрос:

Можете подсказать, что это за карбюратор?  
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 00:48:39 от Антон Жданов » Записан
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 11:28:05 »

2. Свечи (на выходных магазины закрыты, свечного ключа нет, чтобы посмотреть. Налет должен быть  светло серым или светло-коричневым, который говорит, что всё нормально? Если я не ошибаюсь).
Так свечи с нормальным налетом.

Сегодня вытащил щуп у моторки, и масло черное как мазуто. Хотя месяц назад было светлое. И уровень масла увеличился.

Можете подсказать, что это за карбюратор?
С этим вопросом тоже разобрался. 41 если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 11:38:15 от Антон Жданов » Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 12:18:44 »

И уровень масла увеличился
Вытащи щуп и понюхай-чем пахнет? Бензином-бензонасос! Далее: если зажигание безконтактное-проверь фишки на трамблер,на коммутатор-то бишь соединение; далее- проверь все бензошланги на их целосность,без трещин; и еще раз выстовить зажигание. Лично я выстовляю-по искре/старый надежный способ/.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 12:27:12 »

ЭППХ? Отключи к чертовой бабушке! Когда у меня был Озон, замучился с ним. Экономия - граммы, а проблем!
Записан

Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 12:42:53 »

ЭППХ? Отключи к чертовой бабушке! Когда у меня был Озон, замучился с ним. Экономия - граммы, а проблем!
Рад приветствовать Андрей Георгиевич! Поддерживаю на счет ЭППХ!
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 13:36:59 »

карб ОЗОН 2107-10 по идее у вас должен быть. и если фотография не кривая и со зрением у меня лады то помоему у вас карб повело по плоскости. стык между основным корпусом и блоком дроссельных заслонок
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 17:27:42 »

Можете подсказать, что это за карбюратор?
это хороший карбуратар.можно выкинуть пневмЭПХХ поставить простой "пятёрошный" механический регулировочный винт экономайзера,а вместо заглушки жиклёра ХХ поставить электроклапан,чтоб глохла не дрыгалась.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 22:40:53 »

Далее: если зажигание безконтактное
Контактное.

далее- проверь все бензошланги на их целосность,без трещин
Gод капотом все шланги в норме. От бензобака который подсоединяется к трубке бензиновой, посмотрю еще её состояние.

карб ОЗОН 2107-10 по идее у вас должен быть.
Сниму завтра крышку, и сделаю нормальные фотки. Чтобы определиться точно.

это хороший карбуратар.можно выкинуть пневмЭПХХ поставить простой "пятёрошный" механический регулировочный винт экономайзера,а вместо заглушки жиклёра ХХ поставить электроклапан,чтоб глохла не дрыгалась.
Можно чуть-чуть поподробней? Или отметить на фотке где, что? Хотя лучше пока не надо, выложу нормальные фотографии.

у меня лады то помоему у вас карб повело по плоскости. стык между основным корпусом и блоком дроссельных заслонок
Хм...у меня всегда так было...под углом чуть вниз смотрел.

можно выкинуть пневмЭПХХ поставить простой "пятёрошный" механический регулировочный винт экономайзера,а вместо заглушки жиклёра ХХ поставить электроклапан,чтоб глохла не дрыгалась.
Я еще сильно в конструкции не разбираюсь и путаюсь.
пневмоЭПХХ это микропереключатель, куда подсоедены два провода? \листал камасутру, нахожу на 41 где этот ЭПХХ находится. А на 2107 не могу. Я так полагаю где регулирующий винт количества смеси? Туда он вкручивается мех.рег.винт экономайзера?
Электроклапан тоже от 5ки?

ЭППХ? Отключи к чертовой бабушке! Когда у меня был Озон, замучился с ним. Экономия - граммы, а проблем!
Знать бы где он на 2107 находится. \сижу читаю камасутру\
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 22:46:22 от Антон Жданов » Записан
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #8 : 23 Октября 2011, 22:44:15 »

\
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #9 : 23 Октября 2011, 23:03:33 »

Посмотри здесь:

* p0067.rar (188.58 Кб - загружено 43 раз.)
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 23 Октября 2011, 23:06:22 »

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-6-razborka-karbyuratora-daaz-2107-1107010.html
Это карб и его разборка.
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Это ЭПХХ.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #11 : 23 Октября 2011, 23:18:18 »

И здесь:

* 6608_26_07_09_7_53_34.part1.rar (195.31 Кб - загружено 35 раз.)
* 6608_26_07_09_7_53_34.part2.rar (195.31 Кб - загружено 13 раз.)
* 6608_26_07_09_7_53_34.part3.rar (100.26 Кб - загружено 9 раз.)
Записан

Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #12 : 23 Октября 2011, 23:43:20 »

Это ЭПХХ.
Т.е. всю систему придётся менять?
И здесь:
Буду искать фотку в "живую" не могу просто представить из схемы как он выглядит(
Записан
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #13 : 23 Октября 2011, 23:59:57 »


Вот что отыскал из картинок. К электроклапану на месте жиклера ХХ, подсоединяется ли какой нибудь провод?

Только вот понять не могу: потом что делать с белой трубкой?

Ставить заглушку на конце куда она подсоединяется? Или эта "белая" трубка, уже нафиг не нужна будет?  
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 00:17:11 от Антон Жданов » Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 00:17:31 »

Ставить заглушку на конце куда она подсоединяется? Или эта "белая" трубка, уже нафиг не нужна будет?
Это вакуумная трубка. Подсоединена к электропневмоклапану. Нужно соединить напрямую к штуцеру на коллекторе.
Электроклапан на карбюраторе подключить к контакту на катушке (на котором появляется напряжение при включении зажигания).
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 00:21:48 от Андрей Георгиевич » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 06:43:03