Сильно троит (+несколько вопросов про карбюратор)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:17:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно троит (+несколько вопросов про карбюратор)  (Прочитано 3614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #15 : 24 Октября 2011, 02:00:45 »

можно выкинуть пневмЭПХХ поставить простой "пятёрошный" механический регулировочный винт экономайзера
А в чём плюсы замены? Т.е. после замены двигателем "тормозить" уже не получится?
Записан
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 02:14:08 »

можно выкинуть пневмЭПХХ поставить простой "пятёрошный" механический регулировочный винт
Так ведь и сейчас экономайзер, который стоит у меня можно отрегулировать отверткой. 


Тут на фото просто нет микропереключателя. Т.е. он отсоединяется, и остается один экономайзер? Или я не правильно понял значение слова, механический регулировачный винт.
Вообще запутался.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 09:28:44 »

Посмотри здесь:
И я посмотрел. Вопрос: на схеме Б позиция 6 "датчик-винт" - что за зверь?
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 09:50:45 »

И я посмотрел. Вопрос: на схеме Б позиция 6 "датчик-винт" - что за зверь?
Винт с контактом. Ограничивает обороты ХХ (упирается в привод заслонки). Но это для Солекса.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 09:52:24 от Андрей Георгиевич » Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #19 : 24 Октября 2011, 09:59:24 »

Винт с контактом. Ограничивает обороты ХХ (упирается в привод заслонки). Но это для Солекса.
Спасибо. Все понял.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 24 Октября 2011, 18:24:16 »

Тут на фото просто нет микропереключателя. Т.е. он отсоединяется, и остается один экономайзер? Или я не правильно понял значение слова, механический регулировачный винт.
вот именно такой винт как в сообщении 16 я и имел ввиду.
если нет микровыключателя, обеспечить режим торможения двигателем неможно.либо пристраивать микровыключатель, и 4выводной электронный блок ЭПХХ, либо конструировать контактный винт "аля солекс" и 7выводной блок ЭПХХ.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #21 : 24 Октября 2011, 20:10:32 »

Интересно, а как раньше тормозили двигателем? Без ЭППХ? Расход да, возрастет. 100 г на 100 км.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #22 : 25 Октября 2011, 10:46:10 »

100 г на 100 км
ну ну))) в горах затяжные спуски не в 100гр выльются. да и в городе тоже често приходится двигломтормозить, особенно на трассе когда скорость 120 получаются затяжные торможения на 5ой, да и обороты свыше 3000, разрежение недеццкое в коллекторе при этом. я предлагаю делать очень просто-штатную систему эпхх с дублирующим выключателем чтобы всё зашибись было
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 17:21:02 »

100 г на 100 км
когда-то в "за рулём" писалось что около 0,5л на 100км экономит ЭПХХ.но главное для чего она задумывалась- экология.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 25 Октября 2011, 17:23:16 »

а как раньше тормозили двигателем
"быстрее!выше!сильнее!"
..а нельзя было тормозить! lol
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #25 : 26 Октября 2011, 05:47:13 »

а вместо заглушки жиклёра ХХ поставить электроклапан,чтоб глохла не дрыгалась.
Как жиклёр ХХ может влиять на продолжающиеся детотацию, после того как зажигание выключается ключем?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #26 : 26 Октября 2011, 07:03:30 »

Как жиклёр ХХ может влиять на продолжающиеся детотацию, после того как зажигание выключается ключем?
Жиклер никак не влияет. А вот электроклапан при выключении зажигания перекрывает канал ХХ и двигатель мягко глушится. Как самый простой вариант подключить его можно к катушке зажигания: ключик повернул - открылся (луц потек), выключил - перекрыл.
Записан

Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #27 : 26 Октября 2011, 16:11:39 »

Причина была в контакте прерывателя в распределители зажигания. Из-за него троил двигатель.


Но, тут целая история.
Поменял и свечи, проводку. Т.к. свечи старые, вдобавок проводка стала пробивать.
Поменял и контакт прерывателя.

И началось. Не заводится и всё, даже не схватывает. Сначала подумал, зазор слишком большой на контакте. Пока снимал, пока закручивал, выставлял зажигание лампочкой, пробывал заводить снова. Снова выставлял зазор еще меньше. Опять крутил и т.п.
Пока не пришло в голову а не на*бка ли была на одном сайте, на который я случайно наткнулся и прочитал как там выставляли бегунок на шоховском двигателе. И правда, автор статьи выставлял в 90 градусов, относительно двигателя. Я уже не помнил как выставлять, и выставил также как и писал автор. И вот результат, про**ался с машиной до самой ночи.

Позвонил отцу, он объяснил о том, что наружный контакт бегунка должен направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке трамблера. Сделал как объяснил отец. Выставил зажигание. Пробую заводить. Завелась.

Теперь сижу и думаю, что зазор маловат в контакте, а поставлю больше будет пробивать. Какой зазор должен быть? И какими инструментами можно измерить?


« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 16:14:37 от Антон Жданов » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 26 Октября 2011, 17:45:53 »

зазор маловат в контакте, а поставлю больше будет пробивать
какой зазор,куда пробивать-то?если про контакты трамлера,обычным щупом плоским,ставь 0.5 мм сильно не ошибёшся.более точно в книге зырить надо.а я ваще "наглаз" ставлю (ну понятно,глаз_алмаз).
на шоховском двигле вообще безпроблем выставляется зажигание,ставишь КВ на средню метку трамлёр напротив вывода на крышке и втыкашь как удобнее его будет крутить и защелки чтоб удобнее были.поворачивая корпус ищешь такое положение чтоб контакты только-только размыкаться начали,и затягивашь.всё,заводи!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #29 : 26 Октября 2011, 18:18:51 »

на шоховском двигле вообще безпроблем выставляется зажигание,ставишь КВ на средню метку
Знаю, я так и делал.
обычным щупом плоским,ставь 0.5 мм сильно не ошибёшся
0,5. Ок)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 09:34:48