Сильно троит (+несколько вопросов про карбюратор)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно троит (+несколько вопросов про карбюратор)  (Прочитано 3620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #30 : 17 Ноября 2011, 22:31:29 »

по лампочке зажигание выставляют чтоб мотор завести. ездить так-бензин в трубу. выставлять надо моторным методом. ищем в поиске описание. ничего сложного.
зазор контактной группы 0,45мм. в совке были специальные мленькие штучки с плоским щупом 0,45 и проволочкой калиброваной 0,7 чтоли, чтобы зазор электродов свечей выставлять
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 18:07:57