Что выбрать, 2107 или Оду?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:47:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать, 2107 или Оду?  (Прочитано 7967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #15 : 04 Ноября 2004, 09:29:41 »

Конечно ИЖ! Smile
В семерке ужасная посадка - через полчаса сводит правую ногу - ни затормозить, ни на газ нажать.... madmadmadmad А в ИЖе точно так же, как и, допустим, в современном Опеле Корса органы управления расположены ИМХО. Удобно! А вообще это скорее дело вкуса и привязанности к марке (если рост не 190 см, конечно:D )
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Kirgudu ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #16 : 04 Ноября 2004, 09:57:49 »

Рост 190, в Шахе замечательно помещаюсь, но когда часа два или три на гашетку давлю - нога затекает.

Задний мост у Ижа от жигулей 06? И кардан тоже от них?
Записан
Kirgudu ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #17 : 04 Ноября 2004, 10:08:18 »

КСТАТИ, С двигателем 06 и коробкой ВАЗ 5-ст выпускают? Цена какая?

Честно говоря в моих руках уже два года 21061 84-ого года и как-то ни разу детских болезней не было в виде отлетающих ручек дверей и обивки оных. Мозги Е только ходовая и все, но по нашим дорогам это нормально.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #18 : 04 Ноября 2004, 10:09:29 »

Цитировать
сообщение  Kirgudu
Задний мост у Ижа от жигулей 06? И кардан тоже от них?


и задний мост и кардан свои у ИЖа
Записан
Kirgudu ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #19 : 04 Ноября 2004, 10:13:20 »

C заду стойки или пружины?
С редуктором проблем нету?
Зажигание БСЗ?
Карб на Вазовском движке какой?
Кузов с петлями дверей и особенно 5-ой не разбалтывается через пару лет?
Двери проседают? и как на счет уплотнителя дверей стекол?
В салоне шумно или как?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #20 : 04 Ноября 2004, 10:39:33 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
 вот же блин, а у меня расход 76-го 30 литров на 130 км...правда в пробках постоял по городу mad.......все же разорьсь я видимо на новый карбюратор....типа К151С.


 Я поставил 126-й.  Самый простой и надежный. Хотя хотел ДААЗ 4178.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 04 Ноября 2004, 10:40:14 »

Цитировать
сообщение  Kirgudu
C заду стойки или пружины?


все тоже самое что и у тебя на шестерке, только пружины и Амо свои.

Цитировать

С редуктором проблем нету?

про повальные ни разу не слышал

Цитировать

Зажигание БСЗ?

контактная

Цитировать

Карб на Вазовском движке какой?

Озон 07-ой ежли не ошибаюсь, у меня вообще инжектор Big Grin

Цитировать

Кузов с петлями дверей и особенно 5-ой не разбалтывается через пару лет?

у кого то чего то бывало на ранних версиях но повального опять же не наблюдаеться

Цитировать

Двери проседают? и как на счет уплотнителя дверей стекол?

уплотнители иногда текуть - все рецепты уже есть на форуме

Цитировать

В салоне шумно или как?

основной шум от Омской КПП, хотя тут как повезет
вобщем при покупке надо вибирать путем тестдрайвов.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #22 : 04 Ноября 2004, 10:51:21 »

Пора тему "Классика или Ода?" пришпиливать наверх, чтоб не обсуждать 2 раза в месяц одно и то же. Постарюсь время найти, чтоб собрать все мнения в кучу и выложить в одну тему.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 04 Ноября 2004, 10:55:49 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074

По мне так лучше ВАЗ 07. Сейчас инж есть, ВАЗовские.
 


 Этот вазовский инжектор- полное говно был и останется им всегда.  Плюсов перед карбом никаких, кроме минусов. И вообще любой отечественный ижектор - дерьмо. Чтоб его довести до ума кучу денег надо вбить, и машина подорожает на штуки 1.5 баксов.  Покупать классику за 5000 баксов и доплачивать за доводку до ума двигла 1000 баксов - ради сомнительного преимущества (а в чем преимущество то???) инжектора...  С инжектором проблем дофига, дерьмового бензина нальешь и сидишь кукуешь, морозы вдарят и катаешься на метро. И компьютер постоянно пищит и красной лампой мигает. Вам надо такой инжектор??? Бесполезная трата денег.
Записан
Kirgudu ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #24 : 04 Ноября 2004, 10:56:18 »

Ндаааа... Почитал я это все, посчитал, лучше 1,5 килобакса накоплю и возьму 2114. Инжектор, передний привод, обилие запчастей импортных/наших. Собсно то на то и выходит, если доводить ИЖ до ума. Не радует глаз ИЖ, то кузов слабый, то это поменять на другое... Всем спасибо!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 04 Ноября 2004, 11:04:24 »

Цитировать
сообщение  Kirgudu
Ндаааа... Почитал я это все, лучше 1,5 килобакса накоплю и возьму 2114. Не радует глаз Москвич, то кузов слабый... Всем спасибо!

 Покупай УАЗ - прочнее кузова не найдешь! (железо листовое - 2мм). Smile А лучше кредит оформи на иномарку и не связывайся с нашим автопромом.
Записан
Kirgudu ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #26 : 04 Ноября 2004, 11:06:30 »

Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074

По мне так лучше ВАЗ 07. Сейчас инж есть, ВАЗовские.
 


 Этот вазовский инжектор- полное говно был и останется им всегда.  Плюсов перед карбом никаких, кроме минусов. И вообще любой отечественный ижектор - дерьмо. Чтоб его довести до ума кучу денег надо вбить, и машина подорожает на штуки 1.5 баксов.  Покупать классику за 5000 баксов и доплачивать за доводку до ума двигла 1000 баксов - ради сомнительного преимущества (а в чем преимущество то???) инжектора...  С инжектором проблем дофига, дерьмового бензина нальешь и сидишь кукуешь, морозы вдарят и катаешься на метро. И компьютер постоянно пищит и красной лампой мигает. Вам надо такой инжектор??? Бесполезная трата денег.


ИМХО На классике это действительно изврат. Но где вы видели наш инжектор? Это тот же самый БОШ или GM.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #27 : 04 Ноября 2004, 11:16:24 »

Цитировать
сообщение  Kirgudu
Рост 190, в Шахе замечательно помещаюсь, но когда часа два или три на гашетку давлю - нога затекает.

Задний мост у Ижа от жигулей 06? И кардан тоже от них?


А еще спина устает.  А мост и кардан у ИЖа свои.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #28 : 04 Ноября 2004, 11:43:09 »

А за 140 как сейчас брать его не стоит. Если не фанат марки, естественно.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #29 : 04 Ноября 2004, 11:57:28 »

Цитировать
сообщение  Kirgudu
Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074

По мне так лучше ВАЗ 07. Сейчас инж есть, ВАЗовские.
 


 Этот вазовский инжектор- полное говно был и останется им всегда.  Плюсов перед карбом никаких, кроме минусов. И вообще любой отечественный ижектор - дерьмо. Чтоб его довести до ума кучу денег надо вбить, и машина подорожает на штуки 1.5 баксов.  Покупать классику за 5000 баксов и доплачивать за доводку до ума двигла 1000 баксов - ради сомнительного преимущества (а в чем преимущество то???) инжектора...  С инжектором проблем дофига, дерьмового бензина нальешь и сидишь кукуешь, морозы вдарят и катаешься на метро. И компьютер постоянно пищит и красной лампой мигает. Вам надо такой инжектор??? Бесполезная трата денег.


ИМХО На классике это действительно изврат. Но где вы видели наш инжектор? Это тот же самый БОШ или GM.


Почему же, когда нам что-то ненравится, обязательно надо назвать сие гуано. Инжекторный двигатель - более современный, более экологически чистый. Более эластичный и удобный. Правда, не всем. Некоторым нравится играться с подсосом и колдовать над карбюратором. Ну да каждому свое. Плюсы - минусы есть во всем.

Беседовал при ТО с владельцами инж. семерок (уже говорил сие, повторяюсь) - народ очень доволен авто. Раньше у людей были аналогичные карбюраторные.
Да ведь и ИЖ в близлежайшем будущем будет с инж. двигателем ВАЗ (1,5 и 1,6 на выбор). Эра старых добрых карбюраторных моторов уже заканчивается.
Записан

лучшая машина - Жигули
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 17:52:38