Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #30 : 04 Ноября 2004, 12:02:08 » |
|
сообщение Mихaлычсообщение Вячеслав 21074
По мне так лучше ВАЗ 07. Сейчас инж есть, ВАЗовские. Этот вазовский инжектор- полное говно был и останется им всегда. Плюсов перед карбом никаких, кроме минусов. И вообще любой отечественный ижектор - дерьмо. Чтоб его довести до ума кучу денег надо вбить, и машина подорожает на штуки 1.5 баксов. Покупать классику за 5000 баксов и доплачивать за доводку до ума двигла 1000 баксов - ради сомнительного преимущества (а в чем преимущество то???) инжектора... С инжектором проблем дофига, дерьмового бензина нальешь и сидишь кукуешь, морозы вдарят и катаешься на метро. И компьютер постоянно пищит и красной лампой мигает. Вам надо такой инжектор??? Бесполезная трата денег. Горя не знал с инжектором от GM. Так что Михалыч ты не прав.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #31 : 04 Ноября 2004, 12:09:31 » |
|
это национальная особенность - хаять все то что не знакомо и как правило этим занимаються люди которые реально предмет своих хаяний реально не пользовали ни разу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #32 : 04 Ноября 2004, 13:01:19 » |
|
сообщение AndyAP А за 140 как сейчас брать его не стоит. Если не фанат марки, естественно. Что же тогда брать, если больше денег нету?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #33 : 04 Ноября 2004, 13:05:27 » |
|
Сам, когда от "умирающего лебедя" наконец избавился зарекся покупать б/у машины. И купил свой пепелац. И сильно им доволен. Но я-то за него платил 90 тыс. вместе с сигналкой и антикором.
А автор сам написал, что готов докопить $1,5 тыс. Тогда уж лучше ВАЗ 2114.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirgudu ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #34 : 04 Ноября 2004, 15:44:35 » |
|
КСТАТИ, где можно посмотреть модификации Ижа по номерам, всякие 020, 030... А-то у кого ВАЗ коробка, у кого УЗАМ двиган...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #35 : 04 Ноября 2004, 15:52:44 » |
|
сообщение Kirgudu А-то у кого ВАЗ коробка, у кого УЗАМ двиган... с ВАЗ кородкой сейчас на сколько знаю не делают идут только 030-е а именно 06-й двигун и Омская КПП. а различие между 020 и 030 тем что в первый ставили УЗАМ во второй 06-й ВАЗ УЗАМ уже год как не ставят ни куда (только Норма на полноприводные 248-й инжекторный 2-х литровник)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #36 : 04 Ноября 2004, 15:53:56 » |
|
А чего там особо смотреть:D, все что написано про модификации и ВАЗ коробки давно в прошлом:(. Сейчас модификацмя одна двигатель ВАЗ 06, коробка Омск. А так 2126-030 - кузов хетчбек, 21261-030 - кузов универсал по другому называется "Фабула" 2717-230 - грузовой пикап или "Каблук" Вот и все модификации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #37 : 04 Ноября 2004, 16:00:28 » |
|
сообщение Alex78 Вот и все модификации не ну есть еще 060, 062, 065 и 070
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #38 : 04 Ноября 2004, 16:06:06 » |
|
сообщение Nick_Par
Горя не знал с инжектором от GM. Так что Михалыч ты не прав. Мы еще когда в нижний от фирмы ездили, брали газели с инжекторами, на заводе прямо сказали, что доплатите за электронику бош и проблем не будет. Изначально стоит не бош, а хрен знает что, и едет также. Ездил я на 11 и 12 ладах с ижектором - проклял все, после 100 загорается оранжевая лампа (типа проверьте двигатель), пока их с пищалками не повыдергивали ездить нормально было нельзя. У нас в стране пока ижекторные двигателя делать не умеют. причем если на наши сараи ставить ижектора, то не больно ли дорогая машина получается? На наших машинах - чем проще конструкция - тем лучше, меньше деталей из строя выходят раньше срока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #39 : 04 Ноября 2004, 16:13:24 » |
|
сообщение Mихaлычсообщение Nick_Par
Горя не знал с инжектором от GM. Так что Михалыч ты не прав. Мы еще когда в нижний от фирмы ездили, брали газели с инжекторами, на заводе прямо сказали, что доплатите за электронику бош и проблем не будет. Изначально стоит не бош, а хрен знает что, и едет также. Ездил я на 11 и 12 ладах с ижектором - проклял все, после 100 загорается оранжевая лампа (типа проверьте двигатель), пока их с пищалками не повыдергивали ездить нормально было нельзя. У нас в стране пока ижекторные двигателя делать не умеют. причем если на наши сараи ставить ижектора, то не больно ли дорогая машина получается? На наших машинах - чем проще конструкция - тем лучше, меньше деталей из строя выходят раньше срока. Не факт что электроника выйдет из строя раньше механики, все-таки меньше движущихся частей. А может мне хорошая семерка попалась. Она и сейчас бегает. Правда движок перебрали после 120 тысяч. (Механика).
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #40 : 04 Ноября 2004, 16:15:31 » |
|
сообщение Mихaлыч Ездил я на 11 и 12 ладах с ижектором - проклял все, после 100 загорается оранжевая лампа (типа проверьте двигатель), пока их с пищалками не повыдергивали ездить нормально было нельзя. хороший такой подход ... пральный а слабо было код ошибки посмотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirgudu ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #41 : 04 Ноября 2004, 16:19:32 » |
|
Да, ребят, меньше 135000 нет. ;-( Грустно и печально. Не зря ИЖ приостоновил производство. Деньги уже не малые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #42 : 04 Ноября 2004, 16:27:05 » |
|
сообщение Mихaлыч
Мы еще когда в нижний от фирмы ездили, брали газели с инжекторами, на заводе прямо сказали, что доплатите за электронику бош и проблем не будет. Изначально стоит не бош, а хрен знает что, и едет также. Ездил я на 11 и 12 ладах с ижектором - проклял все, после 100 загорается оранжевая лампа (типа проверьте двигатель), пока их с пищалками не повыдергивали ездить нормально было нельзя. У нас в стране пока ижекторные двигателя делать не умеют. причем если на наши сараи ставить ижектора, то не больно ли дорогая машина получается? На наших машинах - чем проще конструкция - тем лучше, меньше деталей из строя выходят раньше срока. Зря ты так полтора года назад покупали родственнику девятку инжекторную, за весь срок ни одного нарекания (тьфу три раза) ни разу пока не подводил двигатель, проблема не в инжекторе а кривых ручках которые его собирают и тут уже лотерея как повезет А по принципу работы инжектор не многим сложнее карбюратора и на порядок надежней так как ехать он не сможет только при выходе из строя только одного датчика (положения КВ) все остальные имеют дублирование на уровне электроники и всегда можно добраться до сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 05 Ноября 2004, 10:17:48 » |
|
сообщение Cureне ну есть еще 060, 062, 065 и 070 Так ведь этож все полноприводники, причем большинство от НОРМЫ. И кстати 070 последнее время почти нет:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #44 : 05 Ноября 2004, 10:27:02 » |
|
сообщение Alex78сообщение Cureне ну есть еще 060, 062, 065 и 070 Так ведь этож все полноприводники, причем большинство от НОРМЫ. И кстати 070 последнее время почти нет:P как это нет ? в Норме наверняка есть, это вот 065-ых походу уже нет да и то не факт, двигателя то в магазинах есть... кстати говоря Фабула полноприводная у Нормы только УЗАМом 248-ым сертефецированна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|