Что выбрать, 2107 или Оду?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать, 2107 или Оду?  (Прочитано 7969 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #45 : 05 Ноября 2004, 12:42:56 »

Цитировать
сообщение  west
Зря ты так полтора года назад покупали родственнику девятку инжекторную, за весь срок ни одного нарекания (тьфу три раза) ни разу пока не подводил двигатель, проблема не в инжекторе а кривых ручках которые его собирают и тут уже лотерея как повезет Big Grin
А по принципу работы инжектор не многим сложнее карбюратора и на порядок надежней так как ехать он не сможет только при выходе из строя только одного датчика (положения КВ) все остальные имеют дублирование на уровне электроники и всегда можно добраться до сервиса.


 У меня УАЗ с 87-го года бегает и проблем не знает, но это не значит что их делают хорошо. Если из 10 машин 3 собраны нормально - это не показатель, где гарантия что попадется одна из трех машин?  А то что инжектор не многим сложнее карба это ты загнул, карб молотком и изолентрой ремонтируется в полевых условиях и не так критичен к качеству смеси. У инжектора плюс только один - меньший выброс гадости в атмосферу. Поскольку мне на это наплевать (я могу и на газу ездить) плюсов от него я не вижу. Про расход топлива - вопрос спорный. Если сравнивать уаз с инжектором, который жрет 20 литров 95-го против моего 452-го у которого до 16 литров 76-го или 18 литров газа, то плюсов вообще нет. А если еще и учесть что уаз - внедорожник, которого топят в болотах, то вообще только минусы ( а ну как зальет эту електронику).

 И не надо говорить про новые технологии, инжекторные двигателя стоят на фрицах 89-го года, какие нафиг технологии? Кстати за бугром на ижектора перешли из-за выброса газа в атмосферу, очень уж борятся там за это дело. А у нас тоже обещают с 2006-го года прекратить выпуск карбовых двигателей.

 Я вообще автомобиль всегда сам ремонтирую, потому мне лучше, чтобы в нем меньше было всякой бесполезной ерунды. Помню как-то на линкольне сами тормозные колодки меняли, так он потом не заводился (компьютер выдавал ошибку неисправности тормозной системы), колодки то поменяли, а аппаратуры чтоб данные об этом в компьютер занести конечно не было.

 А инжекторный двигатель реально ли на газ перевести? Поскольку бензин скоро опять подорожает.
Записан
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #46 : 05 Ноября 2004, 13:13:24 »

Доброго времени суток всем!
Предлагаю раз и навсегда закрыть эту тему. И вот почему - я не являюся автомобилистом, но упорно коплю деньги на преобретение. При этом - машина будет первой, гаража нет, а пользоваться будут 3 (три) семьи. А посему тема выбора меня ОЧЕНЬ волновала.
Обладая достаточным количеством времени, безлимитным доступом к интернету, большим количеством знакомых-автомобилистов, я получил ОЧЕНЬ много информации и сделал следующий вывод. По МОЕМУ мнению: НЕТ НИКАКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ между ВАЗ и ИЖ.
Выбор между ВАЗ (классика)/ ИЖ (не от НОРМЫ) можно разделить на несколько категорий:
1. Экстерьер/интерьер - дело вкуса каждого, и не надо никого слушать кроме себя. Они скажут, а ездить то ВАМ.
2. Эргономика - решается просто - сел в машину на 5 минут, подогнал сиденье под себя, потрогал руль/ручки/кнопки - все. Сразу станет ясно - 5/6/7 или ИЖ.
Лично мне при росте 190, комплекции "не хилый", и длинными ногами, подходит ИЖ. За мной даже можно сидеть. В 6-ке - только если за долги.
3. Качество сборки - тут поможет только интуиция, два стоящих рядом в салоне авто могут отличаться как день и ночь. Применимо и ИЖ, и к ВАЗ.
4. Обслуживание/цена запчастей - одно и тоже, (если повезет в пункте третьем), но: у ВАЗа есть хороший плюс, его знают все автомастерские нашей страны. Однако я считаю, что ВАЖНА не возможность ремонта где угодно, а возможность обойтись без этого ремонта. А вероятность поломки ВАЗ/ИЖ одинакова.
5. Угоняемость - угнать могут даже горбатый запорожец, гарантии не даст никто, а шансы у ИЖа (пока) ниже.
6.Безопасность - если брать интегрально, то ИЖ лучше конструкционно (то есть если повезло в пункте третьем, или машина уже доведена до ума после покупки).

Таким образом, баланс.
Спасибо за внимание если вы дочитали, до этих строк.

P.S.: Автор оставляет за собой право ошибаться и быть персоной "нихрена не понимающей в автомобилях". Wink
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #47 : 05 Ноября 2004, 13:15:06 »

Цитировать
сообщение  Cure
Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Ездил я на 11 и 12 ладах с ижектором - проклял все, после 100 загорается оранжевая лампа (типа проверьте двигатель), пока их с пищалками не повыдергивали ездить нормально было нельзя.


хороший такой подход ... пральный Big Grin а слабо было код ошибки посмотреть ? Big Grin

 Там надо не код ошибки смотреть, а руки вазовским сборщикам отрывать, в 11-й проводка - полное г все провода в натяг, долго едем - двигательный отсек нагревается, комп переглючивает. в 12-й с проводкой порядок, но симптомы похожие. Машины на гарантии, сами не лазаем поскольку гарантии лишимся, а на сервисе с работниками ругаться никому не интересно (за это зарплату не доплатят). Потому проще пищалки испортить. Тачки то ездят неплохо, правда в 11-й ветер гуляет и печка слабо греет, а в 12-й стекла в дверях не плотно стоят, даже закрытые дрожат, если открыть то люфт до 5 мм. И это при том что тачки стоят в 2 раза дороже ижа.
 Кстати в питер-ладе сервис по уровню не дотягивает даже до совка и тырят все что в машине оставишь, перегоревшую лампочку из бардачка и ту свиснули.
Записан
Kirgudu ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #48 : 05 Ноября 2004, 15:00:29 »

Нда... Посмотрел вчера 2114, оное качество сборки и громыхало с дерганьем при езде. Желание переплачивать полтинник совершенно отпало. Будем брать ИЖ. На что обращать внимание? В жигулях знаю, а тут...?

Хотелось Инжектор, только у нас не слышали про это даже.
Записан
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #49 : 05 Ноября 2004, 15:05:32 »

ЧИТАЙ ФОРУМ, ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ УЖЕ 225 РАЗ ОБСУДИЛИ И ПЕРЕОБСУДИЛИ!!!!!!!!!
И движки, и  коробки, и печку, и салон ...
В рай на чужом горбу НЕПУСКАЮТ, поработай головой и клавиатурой.madmadmadmadmadmadmadmad
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #50 : 05 Ноября 2004, 15:44:32 »

Меня порадовало: инжектиор БОШ. Мозги бошевские, а железо - российское, самый примитиивный тип инжектора, даром, что не механический. Почитайте, как устроены инжекторы буржуев (бмв, ауди). На классике инжектор 68 сил дает, против 75 у карба, а крутящий момент больше не стал. Даже тазовский 16 valve уступает аналогичным импортным по всем показателям при сходем рбъеме.
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #51 : 05 Ноября 2004, 19:23:38 »

Цитировать
сообщение  Kirgudu
Нда... Посмотрел вчера 2114, оное качество сборки и громыхало с дерганьем при езде. Желание переплачивать полтинник совершенно отпало. Будем брать ИЖ. На что обращать внимание? В жигулях знаю, а тут...?
Где вы такие 14-ые берете? Аж удивление берет. На работе вот 14-ая, друзья 15-шек накупили, нигде ничего не гремит, все ок. А уж про дерганье, дык вообще сказать нечего. Если можешь купить 14-ую, бери ее, имхо.
Записан
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #52 : 05 Ноября 2004, 19:29:34 »

Цитировать
сообщение  olegyarp
Меня порадовало: инжектиор БОШ. Мозги бошевские, а железо - российское, самый примитиивный тип инжектора, даром, что не механический. Почитайте, как устроены инжекторы буржуев (бмв, ауди). На классике инжектор 68 сил дает, против 75 у карба, а крутящий момент больше не стал.
Однако субъективные впечатления владельцев и объективные тесты в журналах показывают - инж лучше.
Цитировать
Даже тазовский 16 valve уступает аналогичным импортным по всем показателям при сходем рбъеме.
Верно. Однако имхо больше и не надо. За глаза.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 11:02:18