uncle sergio ТС
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #30 : 24 Ноября 2011, 21:23:54 » |
|
Правда снова появляется длинный шланг на печку, от которого избавился убрав петлю и поставив пару уголков но без крана... э..погоди, а? какой длинный? забор на печку- такой же и остался, от ГБЦ а вот отвод- какая разница- идет он как тут, красным шлангом в термос, или коротким щлангом к трубке, которая вдоль блока цилиндров и в помпу?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #31 : 24 Ноября 2011, 22:31:26 » |
|
Интересная схема. Актуально, однако.Тут намедне менял термостат (стал открываться при 69 град) так вспомнил всех своих родственников, т.к.эта процедура после установки ППД стала весьма затруднительна. А тут, термос сверху и доступ к нему проще. А если учесть что и расположение патрубков радиатора схожее, то вообще удобства. Правда снова появляется длинный шланг на печку, от которого избавился убрав петлю и поставив пару уголков но без крана... Очень актуально! Учитывая то, что жидкость прошедшая через радиатор печки попадает в термостат, подмешиваясь с основным потоком в нем, тем самым в двигатель в холодное время попадает жидкость более оптимальной температуры. При старой-же схеме холодная жидкость после печки подмешивалась в помпе с потоком из термостата, тем самым уменьшая температуру жидкости поступающей в двигатель! Я в 2000-ом году впаивал фланец в латунный термос и переносил туда обратку от печки. В сильные морозы температурная стрелка стала доходить до средины белой зоны, а не как раньше - граница желтой и белой! Так, что советую- плюсов у такой схемы много!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #32 : 24 Ноября 2011, 23:04:12 » |
|
а вот отвод- какая разница- идет он как тут, красным шлангом в термос, или коротким щлангом к трубке, которая вдоль блока цилиндров и в помпу? Вот она разница: http://www.zr.ru/a/9456
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 23:04:46 от Bav789 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #33 : 24 Ноября 2011, 23:09:14 » |
|
Вот она разница: разница- длина шлангов..больше ни о чем Правда снова появляется длинный шланг на печку про то, что там в зарулем было и до них известно
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 23:10:29 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #34 : 24 Ноября 2011, 23:15:29 » |
|
разница- длина шлангов..больше ни о чем В сильные морозы печка лучше пашет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #35 : 24 Ноября 2011, 23:18:09 » |
|
В сильные морозы печка лучше пашет. как же я устал написано Правда снова появляется длинный шланг на печку, от которого избавился отвечаю.. а вот отвод- какая разница- идет он как тут, красным шлангом в термос, или коротким щлангом к трубке, которая вдоль блока цилиндров и в помпу? в длине, а не в уме..какая разница?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
slavsla
Живёт здесь
   
Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 875
Саров-Ульяновск
ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП
|
 |
« Ответ #36 : 25 Ноября 2011, 12:09:32 » |
|
Подпишусь.
|
|
|
Записан
|
Мои линеечки, и мой девиз Ёжик -птица гордая,пока не пнёшь-не полетит
|
|
|
Лёха 21012
Живёт здесь
   
Карма +268/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
 |
« Ответ #37 : 27 Ноября 2011, 20:20:58 » |
|
ну и на фотках видно ранее внедренный пароотвод от тройника на гбц в расширительный бачок А если использовать тройник от шнивы как на картинке-там вроде уже есть пароотвод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 14 Февраля 2012, 13:50:04 » |
|
используя патрубок от термоса к помпе от шнивы Можно патрубок оставить штатный, а бачок посадить на штуцер с кторого убрали печку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
    
Карма +161/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
 |
« Ответ #39 : 14 Февраля 2012, 14:27:58 » |
|
интересно
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 15 Февраля 2012, 19:49:58 » |
|
Врезал тройник перед термостатом, ставить шнивский не хотелось, нет денег, да и термостат менял только полгода назад и он исправно трудится, удалил мертвую петлю с крбюратора и поставил шаровый кран. Изменений ни в скорости прогрева, ни в увеличении теплоотдачи не обнаружил никаких. как было до так и после инталяции тройника. Температура на ходу 82-85 градусов, так было и раньше. Так что заморачиваться с шнивским термостатом я бы не стал, если бы пришлось его покупать. Фотку завтра скину.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 19:51:09 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 15 Февраля 2012, 20:40:23 » |
|
Изменений ни в скорости прогрева, ни в увеличении теплоотдачи не обнаружил никаких. Ессно. Ведь ничего не изменилось в работе СО. Просто один тройник (трубка вдоль двигателя) заменился на другой колхозный вот и все, печка ка была неродным придатком малого круга, так и осталась. Смысл установки шевинивовского термоса в переносе холодного выпуска радиатора печки непосредственно в управляющий термоэлемент термоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackmor
Ветеран форума
    
Карма +573/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
 |
« Ответ #42 : 15 Февраля 2012, 20:55:57 » |
|
подпишусь
|
|
|
Записан
|
 всё будет хорошо!
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 15 Февраля 2012, 21:06:08 » |
|
Смысл установки шевинивовского термоса в переносе холодного выпуска радиатора печки непосредственно в управляющий термоэлемент термоса. Так у меня слив и идет в термостат. тройник, а вернее четверник стоит перед входом в термостат.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 21:08:23 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Лёха 21012
Живёт здесь
   
Карма +268/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
 |
« Ответ #44 : 15 Февраля 2012, 21:15:13 » |
|
У шнивовского термоса демпфер малого круга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|