Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« : 11 Сентября 2011, 15:06:18 » |
|
У мну давняя проблема с печкой - жарит только на высоких оборотах. На форуме прочитал тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=30904.0 где нашел совет: Re: как проверить засорена ли печка? « Ответ #11 : 30 Октября 2008, 02:41:45 » Цитировать (выделенное) Проверить забит ли радиатор внутри легко.Надо снять обшивку тунеля и воздуховоды идущие назад.Внизу будет дыра и если сунуть туда руку ,то достанешь радиатора.Заводишь мотор,прогреваешь до включения вентилятора.На ХХ суешь руку в дыру и щупаешь радиатор,он должен быть огненный.Включаешь вентилятор радиатора.Если он при это сразу холодеет,то тут вот как раз либо радиатор внутри забит или недостаточный поток тосола через радиатор идет. Если добавить обороты ,тыщ до 3 примерно и при этом радиатор сразу становится огненным(вентилятор работает на полную мощность),то значит радиатор чистый,но недостаточный поток тосола.Если радиатор становится не очень горячим - радиатор забит.Сегодня так и сделал. Прогревал даже не дожидаясь включения вентилятора - радиатор через минуту стал очень горячим. Если включать вентилятор отопителя при оборотах на нуле - радиатор почти сразу остывает. А если, не выключая вентилятора, добавить подсосом обороты до 1500, радиатор снова не дотронуться. Я так понимаю, дело в поступлении ОЖ? И еще, подскажите, у всех такая как у меня система охлаждения (см. фото) или прежний хозяин чего натворил? Вызывают подозрения большие наклоны шлангов...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 15:20:18 » |
|
Радиатор перевернут .Или колхозил не родной.Патрубки подводящий и отводящий слишком длинные ,скорей всего помпа не справляется.По этому и в радиатор печки горячий тосол поступает с напрягом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2011, 15:22:42 » |
|
Ставить как положенно ,и патрубки родные нацеплять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2011, 15:52:07 » |
|
Да, радиатор ,скоре всего стоит не родной,но если смотреть по сливному кранику радиатора,то он видимо справляется со своей задачей.А вот то что на малых оборотах двигателя радиатор отопителя не греет надлежащим образом то здесь, наверное нужно смотреть систему охлаждения двигателя.Не исключается что система завоздушина.Надо проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 16:21:10 » |
|
Да какое нахрен завоздушена ,ПАТРУБКИ метровые ,помпа на такую "МАГИСТРАЛЬ" не расчитана .По простому не прогнать ей тосол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2011, 16:29:57 » |
|
И еще, подскажите, у всех такая как у меня система охлаждения (см. фото) или прежний хозяин чего натворил? Вызывают подозрения большие наклоны шлангов... у тебя радиатор 2108 + нивовские патрубки. нормально это всё работает Я так понимаю, дело в поступлении ОЖ? или краник печки плохо открыт или дело в воздушной пробке. .Патрубки подводящий и отводящий слишком длинные ,скорей всего помпа не справляется.По этому и в радиатор печки горячий тосол поступает с напрягом TOЛЯНу рекомендую заняться мат.частью.печка в малом круге охлаждения и к радиатору с патрубками ни какого отношения не имеет.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2011, 17:53:14 » |
|
у тебя радиатор 2108 + нивовские патрубки. нормально это всё работает Подскажите, а зачем такой огород сгородили? Летом, да, все отлично работает, в прошлогоднюю жарищу ни разу не закипал. С отоплением только засада. Краник, вроде, нормально открыт. А от пробки как проще избавиться?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2011, 20:30:13 » |
|
Подскажите, а зачем такой огород сгородили? радиатор под ДВС 2106 в регионах эксклюзив... Краник, вроде, нормально открыт. уверен ? у них частенько внутренняя заслонка на оси проворачивается. А от пробки как проще избавиться? http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2011, 22:55:41 » |
|
Подскажите, а зачем такой огород сгородили? <..>
Это старый способ подключения шлангов. Возможно, Нормовский. Машина, судя по патрубкам и цвету кузова - 1997-1998 года выпуска.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 22:57:09 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #9 : 13 Сентября 2011, 12:05:29 » |
|
Это старый способ подключения шлангов. Возможно, Нормовский. Машина, судя по патрубкам и цвету кузова - 1997-1998 года выпуска. Да, 1998го. Т.е. это с завода так?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Виктор 2126
Частый гость
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
|
« Ответ #10 : 13 Сентября 2011, 13:43:23 » |
|
Это старый способ подключения шлангов. Возможно, Нормовский. Машина, судя по патрубкам и цвету кузова - 1997-1998 года выпуска. Поправлю такой схемы подключения придерживались и 1999г. (утверждаю так как у самого Орбита 99г) Да, 1998го. Т.е. это с завода так? Да на заводе так устанавливали, до 1999г! P.S. Везёт тебе у тебя и коробка должна быть 21074 с завода! У меня в жару + 35 на воде кипела причём постоянно.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 13:44:57 от Виктор 2126 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 13 Сентября 2011, 14:02:27 » |
|
Про радиатор интересно, какой там так стоит? И как воздушную пробку выгонять при таком расположении шлангов? При таком положении патрубков по идее помпе легче будет гонять ОЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #12 : 13 Сентября 2011, 14:39:50 » |
|
Радиатор 2108 там стоит, если шланги идут справа. Охлаждается очень хорошо, у меня стрелка отходила вправо от середины только при клине термоса.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 14:40:37 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 13 Сентября 2011, 14:52:29 » |
|
И что, он спокойно переварачивается и становится как и куда надо? И надо только наверх шланг от нивы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #14 : 13 Сентября 2011, 14:57:14 » |
|
Он не переворачивается, для восьмёрочного радиатора это нормальное положение, посадочные места полностью совпадают с ижовым радиатором. Нужны шланги от нивы и металлическая труба снизу с отводом на раширительный бачок.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|