О работе печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 17:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О работе печки  (Прочитано 4151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28401





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 13 Сентября 2011, 15:04:07 »

Всё понял кроме металлической трубы. Вывод соответствующий на радиаторе есть? Труба нарашивает его?
Почему шланг просто на него не надеть. На фото автора вроде так.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28401





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #16 : 13 Сентября 2011, 15:07:56 »

У мну давняя проблема с печкой
Если давняя то возможно верхняя заслонка в печке не до конца открывается. Придётся чинить отопитель. Это муторно и геморойно. Но приход будет.
Записан

Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11281

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 13 Сентября 2011, 15:08:03 »

У тебя патрубки справа и снизу и сверху. А у 2108 оба патрубка слева. Сверху соединяется просто резиновым патрубком, а снизу вместо патрубка длинного стоит труба, и резиновые патрубки только по краям (где загибы), так как в середине этого отрезка должен быть отвод на расширительный бачок.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28401





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #18 : 13 Сентября 2011, 15:13:54 »

Ясно, всё-же надо живьём смотреть радиатор 2108.
Записан

Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #19 : 13 Сентября 2011, 15:46:07 »

Если давняя то возможно верхняя заслонка в печке не до конца открывается. Придётся чинить отопитель. Это муторно и геморойно. Но приход будет.
Если верхняя заслонка, это та, которую я вручную открываю через вещевой ящик (поводок слетел), то она целиком открывается.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28401





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #20 : 13 Сентября 2011, 15:53:04 »

то она целиком открывается.
Если рычажок поворачивается, это не значит, что заслонка открывается полностью.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #21 : 13 Сентября 2011, 16:29:43 »

Радиатор у тебя 100% от 2108. И кожух вентилятора тоже скорее всего от него, металлический. Сейчас еще ставят пластмассовые. Так вентилятор еще тише работает.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #22 : 13 Сентября 2011, 18:45:54 »

И кожух вентилятора тоже скорее всего от него, металлический.
Да, металлический.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #23 : 13 Сентября 2011, 19:11:30 »

Я с начала подумал что двигатель УЗАМ, но он ВАЗовский, значит перевернут радиатор, но тогда получается что и патрубки подключены не правильно....
Записан

АвтО
АвтО
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11281

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #24 : 13 Сентября 2011, 19:18:35 »

Я с начала подумал что двигатель УЗАМ, но он ВАЗовский, значит перевернут радиатор, но тогда получается что и патрубки подключены не правильно....
Что значит неправильно? Всё правильно подключено, радиатор вообще по моему невозможно неправильно подключить.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 13 Сентября 2011, 19:45:30 »

Радиатор и его установка заводская. Помпа с такой системой справляется без проблем, так что дело не в этом.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #26 : 13 Сентября 2011, 20:00:04 »

значит перевернут радиатор, но тогда получается что и патрубки подключены не правильно...
Это заводская установка. Все путем. У меня одна машинка тоже 98 года. И радиатор такой же, и двиг ВАЗовский и коробка ВАЗовская. И помпа нормально все продувает. И печка жарит. Так что нужно смотреть сам отопитель, его радиатор, ну и подвод ОЖ к нему.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #27 : 13 Сентября 2011, 20:00:35 »

На моем радиаторе как-то так: http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p15.php
Записан

АвтО
АвтО
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #28 : 13 Сентября 2011, 20:02:36 »

На моем радиаторе как-то так: http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p15.php
Это ИЖевский радиатор. На нем и датчик стоИт слева. А на 08 справа.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #29 : 13 Сентября 2011, 20:09:44 »

Теперь понятно! Хорошо тогда, что в наших магазинах есть "родные" радиаторы. Вот теперь понимаю что не приходилось сталкиваться с другими. Буду знать. Спасибо!
Записан

АвтО
АвтО
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 09:28:06