Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« : 20 Июля 2011, 14:30:15 » |
|
Посоветуйте пожалуйста масло для УЗАМА. Пробежал после капремонта полного 1790км, на Лукойле. Завтра поеду за маслом. Выбираю между Xado, Mobil 1, Esso. Порекомендуйте для этого мотора что лучше будет? Ну самое первое что знаю, что полусинтет разумеется . Планирую еще пятиминуткой и обычной промывкой угостить двигатель, перед этим. И посдкажите, если кто знает, Маркировки на маслах (его страну,производитель) и какая маркировка лучше))) Зараннее Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #1 : 20 Июля 2011, 14:38:27 » |
|
Возьми лучше ZIC A+ 10W40 и промывку ZIC. Вполне бюджетно и качественно. Мой УЗАМ на таком масле уже 128 тыс. наездил и всё отлично.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2011, 17:02:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 17:09:44 » |
|
У меня летом Лукойл минералка самая густая где то 20w , потому как жидкое давит...... На зиму лью ZIC 0W-30 без всяких промывок с заменой фильтра. Мотор работает как часы проблем нет пробег 111тыщ без ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 17:28:34 » |
|
Для УМПО подойдёт абсолютно любое минеральное автомобильное масло. Неприхотлив сей движок. А масел с нижними показателями качества, под которые он разрабатывался, уже давно не выпускают. Поэтому всё, что выше, подходит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 18:31:34 » |
|
Выше перечисленные не лил но вот шел хеликс 5в40 полусинь моему уж очень нравится, на холостом аж довольно шепчет, в морозы хорошо себя показал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 19:15:28 » |
|
Mobil или Shell Планирую еще пятиминуткой и обычной промывкой угостить двигатель, перед этим яб несоветовал. есть вероятность запороть мотор (не сразу и не полностью) да и ненужно это. (его страну,производитель) и какая маркировка лучше) побарабану. API надо смотреть и подлинность масла (чтоб не левак был) Для УМПО подойдёт абсолютно любое минеральное автомобильное масло. Неприхотлив сей движок. а потом первая капиталка на 80тыс км... мой на шелл 226тыс прошел. бошка приказала долго жить. от перегрева. по глупости
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 19:20:30 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2011, 19:28:39 » |
|
а потом первая капиталка на 80тыс км... Посмею напомнить, как сии моторы на АС-8 (по нынешней классификации 20W-20) выхаживали по 300 тыс. в лёгкую при круглогодичной эксплуатации. Зимой правда грели поддоны паяльной лампой. Но ведь ходи ли же?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2011, 20:21:06 » |
|
выхаживали по 300 тыс. в лёгкую при круглогодичной эксплуатации. Зимой правда грели поддоны паяльной лампой. Но ведь ходи ли же? а реальность? где счастливчики? на форуме заметил тенденцию выката мотора в районе среднего ресурса-120тыс, а чаще ниже... мне однажды отец сказал что это всё экономия на спичках. сначала я просёк это в плане масел, а недавно и в плане бензина... если анонимусу нравится "маргарин" в моторе, шумность работы, расход масла и подыхание мотора чутьли не на глазах то красный флаг в руки). я в любом случае заметил кучу плюсов от езды на хорошем масле
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2011, 21:19:49 » |
|
Сейчас езжу на Мобил Делвок 15W40 хоть и минералка но качество получше любого нашего и ездить можно даже зимой (проверено)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #10 : 21 Июля 2011, 01:15:48 » |
|
Мобил Делвок это вроде для дизельных тягачей)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 21 Июля 2011, 05:35:15 » |
|
это вроде для дизельных тягачей)
а чем наш УЗАМ не тракторный двиг )))))) Так то как двигу относишься так он и катать будет. Масло хорошее это лишь одно из свойств долголетия мотора. Вот например еще как его менять. Я полусинь в частности шеловскую меняю через где то 8 тыс так примерно как раз год проходит и к зиме у меня двиг всегда на новом масле катается, некоторые ездят 12-15 это еще и зависит от качества бенза, чем хуже тем раньше меняем масло. Далее на каких оборотах в частности работает двиг. Лично я предпочитаю ездить с минимальным оранием двига. т.е плавные разгоны с кручением мотора до 2.5 - 3 тыс обгоны не в счет там можно и на третьей до сотни качегарить для динамики, кто то ложит стрелку таха сколько она может откинуться вправо. Опять таки своевременное ТО с подтяжкой цепи, клапанов и прочего. Я вот когда вскрывал картер для замены прокладки то был горд чистотой мотора снутри никаких отложений, заодно решил подтянуть до нужного момента крышки подшипников кореных и шатунных-не подтянулось, всё затянуто оказалось нормально. Мой мотор отбегал всего правда 76 тыс но чувствует себя бодро и моща есть потому как до 170 по GPS разгоняется. Видел что лил мой дед в свой 2140 так он у него после капиталки всего десятку отходил, внутри емае всё в нагаре, я его долго отшкрябывал потом изнутри, ща у отца на лукойле минералке бегает тыс 25 уже набегал после КР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2011, 15:02:48 » |
|
Посоветуйте пожалуйста масло для УЗАМА. Езжу уже больше 10 лет на Bizol "Gold", п/с, 10W40 (Германия) (до этого-на Уфалюбе) зимой и летом сначала на каблучке, теперь на Оде. Считаю оптимальным по соотношению "цена-качество", да и о подделках пока не слышал. Никаких нареканий. Зимой в - 35 заводилась всегда. Летом не перегревается. Рекомендую. Два года назад перешёл и на трансмиссионное Bizol на Оде (в трансмиссию Каблучка залил три года тому ТАД-17, которое у меня хранится где-то с первой половины "бандитских" 90-х).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2011, 16:04:11 » |
|
Хадо 10х40. Недавно мотор открывал - все чистое и красивое. Замена на 7-8 тык.
Де-то темка была, про разные масла с фото.Я там фотку ГБЦ выкладывал там все видно
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2011, 17:46:09 » |
|
Ездил на esso 10w40 - все нормально, но по жаре разжижается сильно, сейчас на mannol 5w50 - полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|