Посоветуйте пожалуйста масло для УЗАМА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте пожалуйста масло для УЗАМА  (Прочитано 6349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #30 : 23 Июля 2011, 21:51:44 »

.......Как здорово рассуждать о необходимости лить синтетику,когда на неё есть деньги.......
......... в моторах старых конструкций большие допуски и зазоры,и при использовании более жидкой синтетики соударения деталей в местах зазоров почти не гасятся,а это плохо сказывается на прочности и целостности соударяемых поверхностей. Поэтому синь для старых моторов не всегда гуд. 

Ну коли денег на содержание машины нет, то зачем покупал? Чтобы потом всем на бедность жаловаться? 
И наоборот - бережное отношение к автомобилю - признак экономии средств.  Кто знает сколько придётся ездить на машине?  Может 1 год, а может 12 лет ?

Про жидкую синтетику:  так не лейте слишком жидкое.  Выбирайте с предписаной мотору вязкостью !!!!   На упаковке обычно всё написано!
 Полусинтетические масла - оптимальное сочетание цена/качество.

Да и никто не предлагает лить синтетические маслс в дряхлые изношенные моторы!!!   Если мотор старой конструкции, то это не значит, что он изношенный. Он может только с завода выпущен или откапитален.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #31 : 23 Июля 2011, 22:58:36 »

Нужно даже не то что лить синтетику,нужно лить хорошее масло,экономия тут я считаю не к месту.Я лил как-то 0w30 в мотор и ничего страшного не было,не давило ниоткуда.Недавно менял прокладку ГБЦ,заглянул в блок в ГБЦ - налёта никакого,двигатель чистый,головка чистая.У меня такой принцип - какое бы масло "крутое" или простое не было,меняю каждые 10000 км.Хорошее масло видно сразу после заливания - проехал 1000-2000 км оно уже начало темнеть,хорошо моет,улавливает всё что может быть в двигателе.
Говорите денег нет на синтетику - даже у Лукойла есть синтетика за приемлемую цену.Считаю экономить на масле бессмысленно,тем более зимой,когда требуется пуск двигателя при отрицательной температуре.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #32 : 23 Июля 2011, 23:42:23 »

экономить на масле бессмысленно,тем более зимой
кстати очень верно подмечено. особено в -20 и особенно для УЗАМа который зимой прогреться неможет и быстро остывает.
минералка мобил и мотор УЗАМ так лампа давления масла как с пуском погасла так и не загорается
так на узаме маслонасос это ВЕЩЬ! у меня на полусине также было абсолютно. в сильные морозы через 2 секунды гасла
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 23:45:49 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #33 : 24 Июля 2011, 07:54:23 »

кстати очень верно подмечено. особено в -20 и особенно для УЗАМа который зимой прогреться неможет и быстро остывает.
я когда этой зимой залил Castrol 5w30 у меня вообще только при включении зажигания лампа горела,при заводе сразу исчезала.Жалко что летом Узам так быстро не отстывает))))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #34 : 24 Июля 2011, 08:17:46 »

синтетическая составляющая хороша тем что вязкость масла не так сильно меняется с температурой
Вот оно и есть - темп загустевания ниже (при понижении темпы).  

на минералке лампа давления масла горит чаще
Эт у кого она горит чаще? Не надо говорить за всех. Может на УЗАМе и горит, на моём ВАЗомоторе она горит только когда зажигание включаешь. При работающем моторе не горит и не мигает.

синтетику сам не вижу смысла лить
Во-во.

но минералка в любом случае сакс
Смотря какая минералка..

Ну коли денег на содержание машины нет, то зачем покупал? Чтобы потом всем на бедность жаловаться? 
И наоборот - бережное отношение к автомобилю - признак экономии средств.
Слыш, товарищ, никак денежный ценз на покупку авто решил ввести? Содержать машину можно по-разному. Кто-то вообще тюнит под спорт, и что, теперь по отношению к остальным надо говорить, что они не тюнят, потому что денег нет, и зачем тада покупали? У кого сколько есть денег, тот так и содержит. Ижи вообще покупают не те, у кого много денег. И не всегда дороже, означает лучше. У меня машине 8 лет, лью в мотор только минералку, состояние очень хорошее, без налёта и закоксованности; когда снимал крышку клапанной коробки, всё чистое и без выработки. Так что не надо ля-ля. Тупо выбрасывать деньги на то, что для машины избыточно - не есть признак бережного отношения к машине.
И вообще, чего я тут пытаюсь объяснить.. Я знаю технологию производства масел, их характеристики, цикл производства и т.д., потому и высказываю своё мнение. Кто хочет, может прислушиваться, кто не хочет - его право. Но вот указывать людям, типо "денег нет, то зачем покупал" - ниразу не правильно. Люди покупают, если что, потому что есть потребность. А жалобы на бедность имеют право быть. Когда я слышу и читаю высказывания про осуждение бедности или какое-то предаъятое отношение к этому, я теряю интерес и уважение к тем людям, которые так высказываются. В любом случае, нормально следить за машиной можно и тогда, когда не покупаешь самые дорогие для неё детали и расходники
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 08:36:48 от Водила » Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #35 : 24 Июля 2011, 15:06:21 »

Я знаю технологию производства масел, их характеристики, цикл производства и т.д.
тоже занимался немного,работал на нефтеперарабатывающем заводе,замешивал растворы масел,дизельного топлива.Хочу сказать на счёт масла Лукойл - замешивается основа с присадками американского производства(наиболее распространённые присадки).
На счёт у кого есть,у кого нет денег,на чёт того что иж - машина не для богатых - нет денег на автобусе/мотороллере,т.е живи по средствам.А ежели есть деньги - будь добр готовь ещё на расходники.Я минералку залью в двиг только когда , когда в не будет выхода,а залить нужно для сохранения работоспособности,залью.
На счёт масла/комплектующих подороже - скупой платит дважды,купил кооператив -быстрее выйдет из строя,а масло хуже сработает тогда,когда нужно будет.Если ездить 40-60 км в час можно вообще не заморачиваться с комплектующими,кататься и всё.Можно вообще экономить - ездить на минералке (нигроле) по 30т.км,заливать вместо 92,76 бензин на самых захолустных заправках.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 25 Июля 2011, 06:04:49 »

Та нее, минералка если уж только в регионах с теплым климатом иначе хрен ты узам заведешь без паяльной лампы уже при -15 Я долгое время ездил на минералке (не на иже) ну это в дагестане там температура редко до -5 падает, так вот при 0 уже чувствуется вязкость её. На иже просто продолжил традицию первого хозяина только он лил полусинь 10в40 а я лью 5в40 вот и всё ну и замена где то каждые 8 тыс
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #37 : 25 Июля 2011, 09:56:29 »

ну и замена где то каждые 8 тыс
у меня знакомый в сервисе работает,он рассказывал как у них один мужик каждые 3000-5000 масло менял))))я думаю это уже перебор.А вообще считаю более дорогое масло лучше менять раньше - оно быстрее загрязняется,но лучше для двигателя, а масло типа Лукойл можно и побольше использовать - оно темнеет медленнее,свойства свои теряет "потихоньку"
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #38 : 25 Июля 2011, 12:39:47 »

.......
Слыш, товарищ, никак денежный ценз на покупку авто решил ввести? Содержать машину можно по-разному. Кто-то вообще тюнит под спорт, и что, теперь по отношению к остальным надо говорить, что они не тюнят, потому что денег нет, и зачем тада покупали? У кого сколько есть денег, тот так и содержит. Ижи вообще покупают не те, у кого много денег. И не всегда дороже, означает лучше. У меня машине 8 лет, лью в мотор только минералку, состояние очень хорошее, без налёта и закоксованности; когда снимал крышку клапанной коробки, всё чистое и без выработки. Так что не надо ля-ля. Тупо выбрасывать деньги на то, что для машины избыточно - не есть признак бережного отношения к машине.
И вообще, чего я тут пытаюсь объяснить.. Я знаю технологию производства масел, их характеристики, цикл производства и т.д., потому и высказываю своё мнение. Кто хочет, может прислушиваться, кто не хочет - его право. Но вот указывать людям, типо "денег нет, то зачем покупал" - ниразу не правильно. Люди покупают, если что, потому что есть потребность. А жалобы на бедность имеют право быть. Когда я слышу и читаю высказывания про осуждение бедности или какое-то предаъятое отношение к этому, я теряю интерес и уважение к тем людям, которые так высказываются. В любом случае, нормально следить за машиной можно и тогда, когда не покупаешь самые дорогие для неё детали и расходники

Хамить - это типа круто ?!?  Авторитета прибавляет?   
А про ценз - так не я его ввожу. Он издревле существует - ЦЕНА называется!!!   Коли вещь не по карману - не купиш!!!   И в кредит не дадут, коли отдавать нечем (если конечно честно дал сведения о своём доходе). 

Тут был задан вопрос что заливать?   И дан ответ заливать хорошее масло, а не экономить копейки на плохом.  Но никаких советов покупать самое дорогое.
А если ожидали ответа какое из г... менее вонючее, то таких советов нормальный человек давать не будет.
Про бедность:
Бедность я не осуждаю. Просто жаловаться на неё надо в специальных местах. Во флуде, или перед церковью, кому как больше нравиться.
Про потребности:   
Прежде чем удовлетворять потребности, человек обязан сначала ДУМАТЬ !  По карману ли ему удовлетворение  потребностей?  А может лучше поскромней запросы?   
Жаловаться на то, что купил машину, а содержать неначто, не по средствам - а чем вы думали раньше? Лупите себя по  затылку,  как советовал профессор Преображенский в "Собачем сердце".
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #39 : 25 Июля 2011, 14:01:05 »

ОFF: и где я хамлю? Укажите плиз хамские слова в моих фразах,и напишите модеру этого раздела,он рассудит. Я давно на этом форуме,и думаю никто не припомнит от меня хамства. Где вы его нашли,я так и не понял. В общем,жду хамской цитаты из моего поста
Записан
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #40 : 25 Июля 2011, 14:26:20 »

До ИЖа был Святогор, с движком 1.7. История машины прозрачная, пробежал за 10 лет 122000 км и всё это время на Лукойле с заменой через 5-7 тыс., т.е. 2 раза в год.
За год и 11000 у меня тоже смазывался Лукойлом.
Перед продажей менял прокладку под клапанной крышкой - внутри всё чистенькое и блестит. Всю зиму заводился прекрасно. Свечи не выкручивал ни разу, как и за 3 месяца новый хозяин авто. Но он уже кормит дорогой синтетикой, т.к. есть возможность.

ИЖ тоже буду кормить Лукойлом или чем-то типа него, т.к. сложностей с заменой раз в 5-7 тыс. никаких не вижу, а тратить деньги на дорогое масло считаю лишним.

А ещё почитай здесь:
http://forum.azlk-team.ru/
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 14:28:08 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #41 : 01 Августа 2011, 15:48:57 »

Эт у кого она горит чаще?
имелось ввиду чаще относительно количества моторов, а не чеще относительно каких то конкретных
оно темнеет медленнее,свойства свои теряет "потихоньку"
популярное заблуждение. хорошие маслА имеют более качественный пакет присадок да и букет этих присадок там побольше, масло живёт дольше "ослиной мочи". почернение масла имеет 2 основных причины- попадание золы в масло и результат очищающих свойств масла. полусинь шелл темнеет очень быстро особенно когда мотор внутри грязный. на дизелях масло вообще пипец как быстро чернеет (из за зольности).
надо ветку открыть ЛикБез)))

нассчёт средств на содержание авто- был у нас на старой работе один дереволаз, купил себе старый 5-литровый мерен. у него небыло денег на то чтобы даже тормоза сделать. так и ездил. такие индивидумы опасны для общества)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #42 : 01 Августа 2011, 19:02:31 »

Вот закрутило!Начали за здравие/масло/,закончили за упокой/деньги/,да еще жалобы на не здоровье-кошмар!Ведь был задан очень п р о с т о й вопрос-масло,желательно подешевле,желательно /зима-лето/,вот и все!Нигде не упоминалось/для бедных или богатых/.Простой вопрос-простой ответ.А про-болячки?Это стариковское-это святое!И не надо старых дереволазов осуждать-они не опасны для общества.На свой вопрос у меня есть ответ.Хотелось знать мнение общества,а не их карманов.
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #43 : 01 Августа 2011, 19:39:06 »

полусинь шелл темнеет очень быстро
шелл не только быстро темнее,но и может коксоваться,многие знакомые лили в иномарки в свои и говорили что коксуется очень масло Шелл
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #44 : 01 Августа 2011, 19:46:20 »

нассчёт средств на содержание авто- был у нас на старой работе один дереволаз, купил себе старый 5-литровый мерен. у него небыло денег на то чтобы даже тормоза сделать. так и ездил. такие индивидумы опасны для общества)
Немного не по теме,но всё же.
я вообще таких людей не понимаю,трусы последние снимают,чтобы как-будто казаться крутыми - на деле лохи полные,заправляются 80 из газиков,льют масло чуть ли ни нигрол.Много раз видел такое.Такие люди едут по трассе и ведут себя как уроды,пытаясь доказать что они крутые,подрезают на своих унитазах,выдавливают из этих унитазов все соки,а потом на обочине стоят.Вот пример вам из моей жизни - еду по Башкирии,на скорости 150 км/ч,вижу сзади ауди 80 едет,обгоняет меня из последних сил,из трубы дым сизый валит,потом через 1 км вижу его на обочине и ещё ловит меня,чтобы я его на троссе отбуксировал,я не остановился,понтуешься понтуйся до конца.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 15:56:44