Посоветуйте пожалуйста масло для УЗАМА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:41:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте пожалуйста масло для УЗАМА  (Прочитано 6347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 21 Июля 2011, 21:27:32 »

это вроде для дизельных тягачей)
Подходит для смешанного парка. Да я думаю раз Вольве 2003 года неплохо на нем ездится то и мой УЗАМ не побрезгует
Записан

теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #16 : 21 Июля 2011, 22:52:19 »

........... на форуме заметил тенденцию выката мотора в районе среднего ресурса-120тыс, а чаще ниже...
 .....................
Ну так люди продают машины !!!  120 тыс. - это в среднем 5 лет владения машиной!  Надоедает, деньги на новую появляются и продают. А потом сколько следующий владелец откатает никто не знает.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #17 : 22 Июля 2011, 00:02:40 »

а чем наш УЗАМ не тракторный двиг
в котором ход поршня меньше диаметра цилиндра))) МТЗ-80 с таким раскладом должен боком валить на целине)))))
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 00:03:52 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #18 : 22 Июля 2011, 11:17:48 »

Уважаемые-вопрос?Масло?Прочитал очень много про масло на УЗАМ,но единого мнения нет!Согласен!На вкус и цвет товарища нет!НО все же-оптимальное:ЗИМА-ЛЕТО без переходов и летом в +35 не разжижалось и зимой -25 движок провернуть.В старые добрые времена-что давали то и лили и на дальняк ходили,просто чаще масло меняли,а сейчас-глаза разбегаются от обилия.Посоветуйте старому водиле.ИЖихе 9 лет.За год дружбы со мной-одни добрые слова....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #19 : 22 Июля 2011, 12:40:01 »

Да лей ты на лето минералку погуще и дешевле типа Лукойла, на зиму ZIC 0W-30 - самое то.....никаких проблем зам 2 года....нафиг в москвич лить шелл и мобил? денег наверное лишних дофига ну тогда лейте.....раз богатые такие.....все равно ничего не будет ....одно и тоже...
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #20 : 22 Июля 2011, 13:15:25 »

Да лей ты на лето минералку погуще и дешевле типа Лукойла, на зиму ZIC 0W-30 - самое то.....никаких проблем зам 2 года....нафиг в москвич лить шелл и мобил? денег наверное лишних дофига ну тогда лейте.....раз богатые такие.....все равно ничего не будет ....одно и тоже...
Согласен-денег лишних нет!Одни болячки нажитые баранкой,но все ж-повторяюсь-одна марка масла/зима-лето/,не дорогое,но качественое/не левак/,пишу и думаю про себя-мечта идиота-
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #21 : 23 Июля 2011, 08:18:16 »

Да лей ты на лето минералку погуще и дешевле
спросите у Gfg05. он "поклонник" М8в, и в "маргарине" знает толк)
Дима, без обид!))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #22 : 23 Июля 2011, 10:29:54 »

Да лей ты на лето минералку погуще и дешевле типа Лукойла, на зиму ZIC 0W-30 - самое то.....никаких проблем зам 2 года....нафиг в москвич лить шелл и мобил? 


Вот уж точно очень неумный совет!!!   Летом гробить двигатель на минералке, а зимой пытаться ездить на Синтетике!   А где экономия денег и ресурса движка?     

В каком-то старом журнале МОТО (год примерно 1998-2000)  проводили сравнительные испытания 2-х мотоциклов УРАЛ на разных маслсх. Синтетика и минералка.  Ураловский двигатель вообще родом из 30-х годов, ему по инструкции предписаны самые простые масла. Сойдёт даже "отработка" после современного мотора.  Так результаты были таковы:    На минералке почти смогли накатать заявленный по инструкции ресурс до капиталки. После этого проблемы с поиском приличных запчастей для капиталки, работа,  потеря времени и Т.Д.  + при эксплуатации явно проявлялись все признаки старения мотора (плохой запуск, потеря мощности и т.д.)     
На синтетике другой мотоцикл откатал положенный пробег и двигатель тоже вскрыли для осмотра. Капиталка не требовалась. признаков старения мотора не наблюдалось.  По деньгам выигрыша не получилось. Экономия на минералке съелась затратами ка капремонт + повышенным расходом масла и бензина.   И вывод был, что если технику брать на один сезон и после сбагрить и  нового владельца больше никогда не видеть, можно лить  минералку. А если техника для себя надолго, то лучше потратиться на синтетику и ездить без потери нервов и времени.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 23 Июля 2011, 10:53:24 »

ездить без потери нервов и времени.
ППКС
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #24 : 23 Июля 2011, 11:23:51 »

Самое лучшее для российских машин Castrol 10w60 и более менее жидкое и вязкость при температуре 60.Я себе на зиму лил Castrol 5w30, Elf 5w50, Ravenol 5w50, на лето  Elf 5w50, Ravenol 5w50,Esso 10w40, Castrol 10w40,ну или на крайняк на халяву лил Лукойл 10w40
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #25 : 23 Июля 2011, 14:38:27 »

Castrol 10w60
неоднозначные отзывы на эту марку. похоже очень много подделок
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #26 : 23 Июля 2011, 15:40:16 »

Сколько тем о масле написанооооо. Как здорово рассуждать о необходимости лить синтетику,когда на неё есть деньги.. Эта тема по сути ВАЗУЗАМ. Big Grin Не пугайте людей,на нормальной минералке,например от Шелл,мотор будет нормально себя чувствовать. Сам его и лью,10W40. Синтетика хороша тем,что темп загустевания ниже,потому в морозы пуск легче. Не забывайте о том,что в моторах старых конструкций большие допуски и зазоры,и при использовании более жидкой синтетики соударения деталей в местах зазоров почти не гасятся,а это плохо сказывается на прочности и целостности соударяемых поверхностей. Поэтому синь для старых моторов не всегда гуд. По этой же причине у меня в редукторе тоже густой минеральный Шелл. А в мотор и КПП,ИМХО,достаточно будет минералки или полусини. И не верьте особо-то всяким "тестам",они зачастую представляют из себя скрытую рекламу. Не знаю,чего там с мотами,но знаю несколько жигулей,которые на минералке (а начинали они ездить ещё с масел типо М8) без капиталки ходят более 300 тыков. В то же время знаю "зубилы",которые с синтетикой через 140 тыков шли на капиталку. Многое ещё зависит от того,как и с какими нагрузками используется машина
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 23 Июля 2011, 15:46:20 »

Синтетика хороша тем,что темп загустевания ниже
синтетическая составляющая хороша тем что вязкость масла не так сильно меняется с температурой. на минералке лампа давления масла горит чаще чем на полусине.  синтетику сам не вижу смысла лить. перебор уже но минералка в любом случае сакс
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #28 : 23 Июля 2011, 18:47:47 »

на минералке лампа давления масла горит чаще чем на полусине
Не факт у меня минералка мобил и мотор УЗАМ так лампа давления масла как с пуском погасла так и не загорается Smile
Записан

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #29 : 23 Июля 2011, 19:41:31 »

ну,я маннол лью. пока без замечаний.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 13:19:38