Сгорел распредвал. Причина?
18 Декабря 2024, 09:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгорел распредвал. Причина?  (Прочитано 4087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« : 15 Июля 2011, 13:37:50 »

 Позавчера после тысячи км пробега после капиталки протянул головку и отрегулировал клапана, день покатался, полет отличный, работает мягко и тихо. На следующий день поехал в оренбург, после 150 км под крышкой клапанов зашуршало и застучало, до оренбурга оставалось 50 км, доехал, но шум по немногу усиливался. Открыл крышку клапанов, кулачок впускного клапана II цилиндра стерся примерно на 0,3 мм, выпускного того же цилиндра примерно на 0,05 мм, оба черные и сухие, остальные без износа и с нормальной смазкой. Отрегулировал впускной клапан без зазора и по тихоньку поехал домой (200 км), на слух доехал без ухудшений.
 
 Перед заменой распредвала хотелось бы выяснить почему так получилось
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 13:42:40 »

ну явно потому что смазка не поступала, видимо от чего то там отверстия забились
Записан

Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 13:55:54 »

ну это понятно что не поступала, интересует где могло забиться. может быть я головку перетянул?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 16:54:30 »

оси коромысел местами перепутал при установке.
99 % Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #4 : 15 Июля 2011, 17:32:28 »

оси коромысел местами перепутал при установке.
Тысячу отъездил и все нормально было, а тут сразу в один момент. Да и масляные каналы находятся в самих кулачках
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 15 Июля 2011, 17:41:17 »

Тысячу отъездил и все нормально было, а тут сразу в один момент. Да и масляные каналы находятся в самих кулачках
Тысячу километров процесс жевал закалённую часть кулачков. И прожевал-таки. А масляные каналы, насколько мне помнится, всё же в коромыслах. Распредвал по по оси не заполнен маслом.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #6 : 15 Июля 2011, 18:07:31 »

Распредвал по оси заполнен маслом, в зону контакта кулачка и коромысла подается с распреда, из осей коромысел подается только на пару ось-коромысло.

Если сожрало только два кулачка, причем не 4-го цилиндра, то либо каналы забиты, либо еще какие чудеса...




Про чудеса: собственно оно одно - не хватает хода клапана. Причина или смыкание витков пружины, или "упор" в маслосъемные колпачки верхней тарелкой. С обоими причинами "чуда" сталкивался лично.
Чуть не забыл!!!! Есть еще одна причина: распредвал TOTTI !!!
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 18:08:18 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
vvn13
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Верх. салда, Свердловская обл.
ИЖ  2126- 030
« Ответ #7 : 15 Июля 2011, 18:35:09 »

Есть еще одна причина: распредвал TOTTI !!!
Тотти гав.о точно. У самого такая причина.Ищу сейчас распред нормальный.
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #8 : 15 Июля 2011, 19:05:44 »

смыкание витков и упор тарелкой в колпачки не подходит, кулачки были сухие без масла, распредвал родной заводской.
каналы в моем случае где могут быть забиты? в самом распредвале или до него?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #9 : 15 Июля 2011, 22:04:15 »

в самом распредвале, на выходе на эти кулачки.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #10 : 16 Июля 2011, 10:35:03 »

и еще интересует вопрос, возможно ли поменять распредвал не снимая ГБЦ? А то я знаю способ только с его снятием и выбиванием осей коромысел
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #11 : 16 Июля 2011, 11:20:26 »

Курим схему движеня масла по ГБЦ.
Оно идет по кругу через оси коромысел.
Раз не дошло, то оси поменяны местами.
Отличаются они расположением отверстий для масла.
А еще там есть маркировка - ВП и ВЫП.

Если есть 100% уверенность, что поставил правильно, то расскажу как распред достать.
Если уверенности нет, то снимай голову и проверяй.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #12 : 16 Июля 2011, 12:30:50 »

RMaks, сам то схемку хорошо покурил? http://www.moskvich2140.ru/smazka_moskvicha.html
"По сверлениям 18 в каждом кулачке распределительного вала масло из центрального канала поступает для смазывания рабочих поверхностей кулачка и опорной пяты коромысла клапана."

Вот если расскажешь простой способ замены РВ, буду благодарен
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 16 Июля 2011, 12:43:43 »

<..>
Вот если расскажешь простой способ замены РВ, буду благодарен
Самый простой на Оде - со снятием ГБЦ. Распредвал выдвигается вперёд, а выдвинуть его совсем на установленной ГБЦ мешает поперечина "телевизора".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #14 : 16 Июля 2011, 12:48:59 »

исходя из этой темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=11080.0 я понял что узаму мешает только капот, только не совсем вкурил насчет коромысел
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 07:07:45