Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #30 : 18 Июля 2011, 20:23:53 » |
|
Вал ведь коромыслами зажат - пока коромысла не снимишь, люфт не появится
если первый цилиндр поставить в ВМТ, то можно определить наличия люфта на переднем подшипнике, подергав за звезду Я вытаскивал РВ без снятия головы наклонив двиг. Снимал заднюю опору, ставил на домкрат.
да мне все-равно уже менять коромысла =(
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #31 : 24 Июля 2011, 09:27:06 » |
|
Народ, головку пока не скидывал, думал пока поездить пару недель на этом распредвале. Для этого решил проверить его работоспособность. Снял крышку клапанов, но заметил уже не только II цилиндра кулачки обгорели, но уже начал обгорать впускной кулачок III цилидра, то есть ближайшие кулачки к среднему опорному подшипнику распредвала. Лишний раз продул каналы в кулачках. Завожу без крышки, вижу что эти кулачки так и не смазываются, из под выпускных коромысел масло выдавливает в правую сторону и хорошими струями масло стекает вниз, из под впускных клапанов такое не наблюдалось. Присмотрелся к торцам осей коромысел, торцы утоплены по разному: выпускной чуть-чуть влево, впускной чуть-чуть вправо. Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #32 : 24 Июля 2011, 12:31:19 » |
|
я имел случай видеть "сожранные" новые коромысла на ГАЗели из-за того что в новой ( !!! ) оси коромысел было полно стружки !!! ну не выдули на заводе,зачем им мусор от сверловки каналов...!пришлось разбирать всю ось,промывать,менять штанги и регболты. в натуре имеет место быть "купил новое - перебери, доработай напильником и подгони по месту".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #33 : 24 Июля 2011, 13:07:46 » |
|
Присмотрелся к торцам осей коромысел, торцы утоплены по разному: выпускной чуть-чуть влево, впускной чуть-чуть вправо. Так и должно быть? Тут как получилось, так и получилось. Оси имеют лыски под шпильки ГБЦ. С них в сторону не сдвинишь ) Вобщет должны одинаково стоять.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #34 : 24 Июля 2011, 16:02:27 » |
|
ну с места знаю что не сдвинешь, может тогда все-таки и неправильно поставили. Оси кстати новые
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #35 : 24 Июля 2011, 18:12:38 » |
|
может тогда все-таки и неправильно поставили оси коромысел местами перепутал при установке. 99 %
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Serious ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 300
РБ, Салават
РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
|
« Ответ #36 : 30 Августа 2011, 17:47:58 » |
|
наконец-то нашел время скинуть головку
мужики, вопрос: различаются ли заводские распредвалы на разных узамах? или на 3317 свой распредвал? и по коромыслам тот же вопрос
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #37 : 30 Августа 2011, 22:02:11 » |
|
наконец-то нашел время скинуть головку
мужики, вопрос: различаются ли заводские распредвалы на разных узамах? или на 3317 свой распредвал? и по коромыслам тот же вопрос
разных вроде нет.если только РВ для инжекторного узама,разным считать....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #38 : 05 Сентября 2011, 16:53:17 » |
|
Распредвал по оси заполнен маслом, в зону контакта кулачка и коромысла подается с распреда, из осей коромысел подается только на пару ось-коромысло.
Если сожрало только два кулачка, причем не 4-го цилиндра, то либо каналы забиты, либо еще какие чудеса...
Про чудеса: собственно оно одно - не хватает хода клапана. Причина или смыкание витков пружины, или "упор" в маслосъемные колпачки верхней тарелкой. С обоими причинами "чуда" сталкивался лично. Чуть не забыл!!!! Есть еще одна причина: распредвал TOTTI !!!
Ахха, было такое дело Выработке на кулачке и на коромысле все очень ох...удивлялись
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|