Сгорел распредвал. Причина?
18 Декабря 2024, 09:34:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгорел распредвал. Причина?  (Прочитано 4088 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 16 Июля 2011, 13:40:53 »

<..> только не совсем вкурил насчет коромысел
Почитай внимательно текст по твоей ссылке. Я так понял, что распредвал запитывается маслом, пришедшим из одной из осей коромысел. Если их поставить неправильно, то масло пойдёт не так, как нужно.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #16 : 16 Июля 2011, 13:53:53 »

Почитай внимательно текст по твоей ссылке. Я так понял, что распредвал запитывается маслом, пришедшим из одной из осей коромысел. Если их поставить неправильно, то масло пойдёт не так, как нужно.
Тогда сгорели бы все кулачки, средний и передний опорных подшипника распредвала, а обгорели только кулачки 2 цилиндра, и то выпускного клапана совсем чуть-чуть, видимо от перегрева распредвала в этом месте
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 16 Июля 2011, 20:51:32 »

ИМХО, проще голову снять, чем "экономно" трахаться. Заодно все каналы просмотришь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #18 : 16 Июля 2011, 21:07:27 »

ИМХО, проще голову снять, чем "экономно" трахаться. Заодно все каналы просмотришь.
Изучив схему, пришел к выводу что канал мог быть забит только в распредвале, всему остальному профилактику делать смысла не вижу, весь двиг после капиталки, головка тщательно была прочищена, оси коромысел новые
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 16 Июля 2011, 21:10:17 »

ИМХО, проще голову снять, чем "экономно" трахаться. Заодно все каналы просмотришь.
её по любому снимать.как коромысла то менять собрались ??

проверить правильность установки осей,легко.отверстия для смазки,должны быть под каждым коромыслом.проверить это можно сдвинув коромысло в бок.

причина произошедшего,забит распред.прочистить его можно лишь вынув(высверлив) заглушку на конце.

не пойму зачем распред тотти,если нормальных хоть чем жри ?
Записан

Все будет хорошо !
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #20 : 16 Июля 2011, 21:55:55 »

panich23, блин точно! про коромысла то я и забыл совсем! А чистить распред смысла уже нет, на выброс sad
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 22:07:52 »

panich23, блин точно! про коромысла то я и забыл совсем! А чистить распред смысла уже нет, на выброс sad
если стерт,то да.
а ещё был такой случай.у мужика в двигателе...свист.открыл клап.крышку,а там всё сухо,кроме одного коромысла.
причина,вместо масла заливали "дёготь".все каналы забиты,кулачки стерты.в общем........замена головы в сборе минимум.
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #22 : 17 Июля 2011, 12:02:26 »

"По сверлениям 18 в каждом кулачке распределительного вала масло из центрального канала поступает для смазывания рабочих поверхностей кулачка и опорной пяты коромысла клапана."
Правильно.
При нормальной сборке - поступает.
А если оси коромысел местами поменять?
Масло в распредвал попадает как?
Ось поз 10, разрез Б-Б.
А теперь, ось 10 достаем и ставим на ее место ось 17.
А в месте разреза Б-Б у оси 17 отверстия нет.
И откуда возьмется масло в распредвале?

ЗЫ любите книги, источник фиги (с)

Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #23 : 17 Июля 2011, 17:44:48 »

RMaks, это я уже изучил, но ведь кулачки только одного цилиндра без масла Smile Если смазывались кулачки первого цилиндра, то мимо второго масло точно не прошло, просто забилсь каналы
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #24 : 17 Июля 2011, 22:57:42 »

Ну в любом варианте ГБЦ снимать.
Заодно и причина найдется.

А то что сгорели два кулачка, а остальные нет, так за это не переживай.
Там ведь брызг много.
Может просто куда-то попадало с соседних сцыкалок, а куда-то нет.
Как будешь наовый РВ ставить, внимательно посмотри, что с окнами, которые в голове. Там могла выработка появиться.
А после этого ГБЦ - в ремонт, на восстановление размера.
Без этого, давления не будет во всем моторе
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #25 : 17 Июля 2011, 23:06:39 »

Окна ты какие имеешь ввиду? Размер какой восстанавливать?
ГБЦ совсем недавно после ремонта, люфтов в опорных шейках распредвала после сгорания кулачков нет
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 18 Июля 2011, 09:17:50 »

опорных шейках распредвала после сгорания кулачков нет
Именно их и имел ввиду.
Если люфта нет, то легко отделался.
Кста.... люфт можно определить только сняв коромысла Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #27 : 18 Июля 2011, 09:37:12 »

ну по крайней мере передний подшипник жив, за звезду подергал. На этой неделе разберу, там уже видно будет
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 18 Июля 2011, 14:42:54 »

ну по крайней мере передний подшипник жив
Вал ведь коромыслами зажат - пока коромысла не снимишь, люфт не появится
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #29 : 18 Июля 2011, 20:15:08 »

Я вытаскивал РВ без снятия головы наклонив двиг. Снимал заднюю опору, ставил на домкрат.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 03:10:24