Помогите разобраться с системой охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 01:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с системой охлаждения  (Прочитано 2422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #15 : 08 Июля 2011, 09:34:10 »

Всем спасибо!!! Займусь пробкой сначала.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 08 Июля 2011, 09:34:42 »

Жесть какая.
заодно можно и кашу сварить или яички  lol
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #17 : 08 Июля 2011, 10:38:28 »

Чет совсем забыл. При разогреве радиатор сразу горячий становится, горячее двигателя, термостат все равно не исправен, один фиг его менять надо и тосол сливать.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #18 : 08 Июля 2011, 10:49:56 »

А в чём минус горячего радиатора? Он и должен быть горячим, отводя тепло от двига. Не горячись с заменами, выгони воздух из системы. Когда тосол заливал после перегрева, от карба откидывал шланг?
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #19 : 08 Июля 2011, 11:05:31 »

Минус в том, что весной и осенью долго греть приходится(зимой уже не очевидно). Еще не понятно как он работает и в каком положении заклинен. А что за шланг?
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #20 : 08 Июля 2011, 11:08:56 »

Нижний шланг от термостата идёт в радиатор. Когда открывается термостат, на большой круг, этот шланг должен нагреваться.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #21 : 08 Июля 2011, 11:11:44 »

Он и должен быть горячим, отводя тепло от двига.
но ведь не сразу, как выше написано, а после открытия термоса.

Еще не понятно как он работает и в каком положении заклинен.
если термос, допустим, посередине заклинил, то и радиатор греется сразу, и малый круг не закрыт... Карлсон тогда и не будет отключаться, помоему...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:18:32 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #22 : 08 Июля 2011, 11:15:53 »

А что за шланг?
"шланг на подогрев впускного коллектора" :   http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:17:53 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #23 : 08 Июля 2011, 11:27:08 »

Теперь карлсон включается раньше времени, работает постоянно и не остужает, стрелка потихоньку уходит к красной зоне. Что это может быть?
Такое было. Если по своему опыту, то вот причины: 1)если низ радиатора холодный-то возд. "пробка". Устраняется при помощи сливной пробки (у меня только так) на правом бачке радиатора: при работающем двигателе понемногу откручивается пробка-идёт холодая жидкость, пока не пойдёт горячая. Тут же закручивается. Ахтунг! Осторожно, не обжечься!
2)датчик поменять: м.б. с другим диапазоном включения-выключения (это опять же - как у меня было);
3)повысить эффективность охлаждения радиатора: поставить дефлектор (длина обечайки порядка 70 мм) в подмоторном отсеке и закрыть дыру за радиатором справа (журнал "ЗР", номер не помню)-мне помогло, а до того прежний Карлсон "сгорел на работе" от усердия.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #24 : 08 Июля 2011, 11:27:57 »

Минус в том, что весной и осенью долго греть приходится(зимой уже не очевидно). Еще не понятно как он работает и в каком положении заклинен. А что за шланг?
Может и подклинил термостат на большом кругу - в твоём случае, да и вообще на лето, это не проблема. Ну а шланг вышеупомянутый подходит к впускному коллектору от магистрали, идущей в салон на печку. Перед заливкой тосола скидываешь его и, заливая тосол, поглядываешь, пока не польётся с трубки коллектора, вытесняя воздух из системы. После того трубку на место и доливаешь бачёк до нужного уровня.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #25 : 08 Июля 2011, 11:30:21 »

но ведь не сразу, как выше написано, а после открытия термоса.
А "сразу" у топикстартера - сразу после заводки, что-ли, к радиатору не прикоснуться?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:48:17 от East » Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #26 : 08 Июля 2011, 11:53:38 »

но ведь не сразу, как выше написано, а после открытия термоса.
А "сразу" у топикстартера - сразу после заводки, что-ли?
Да, именно так. Тосол всегда ходит по большому кругу, так и раньше было. Может теперь и малый круг не полностью закрыт. Всем спасибо, теперь разберусь как появится время.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #27 : 08 Июля 2011, 12:04:43 »

Замени термостат, это не дорого, перед установкой его на двигатель проверь работоспособность с градусником в кастрюле с водой на плите. Должен полностью открываться и закрываться при определённых температурах. Открыться около 60-70 градусов.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #28 : 08 Июля 2011, 12:52:52 »

Открыться около 60-70 градусов.
разве не 82 гр. на ВАЗе начало открытия?
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #29 : 08 Июля 2011, 13:00:49 »

разве не 82 гр. на ВАЗе начало открытия?
Да точно, начало открытия от 80 градусов.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 03:07:36