lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #15 : 08 Июля 2011, 09:34:10 » |
|
Всем спасибо!!! Займусь пробкой сначала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #16 : 08 Июля 2011, 09:34:42 » |
|
Жесть какая. заодно можно и кашу сварить или яички 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #17 : 08 Июля 2011, 10:38:28 » |
|
Чет совсем забыл. При разогреве радиатор сразу горячий становится, горячее двигателя, термостат все равно не исправен, один фиг его менять надо и тосол сливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #18 : 08 Июля 2011, 10:49:56 » |
|
А в чём минус горячего радиатора? Он и должен быть горячим, отводя тепло от двига. Не горячись с заменами, выгони воздух из системы. Когда тосол заливал после перегрева, от карба откидывал шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #19 : 08 Июля 2011, 11:05:31 » |
|
Минус в том, что весной и осенью долго греть приходится(зимой уже не очевидно). Еще не понятно как он работает и в каком положении заклинен. А что за шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #20 : 08 Июля 2011, 11:08:56 » |
|
Нижний шланг от термостата идёт в радиатор. Когда открывается термостат, на большой круг, этот шланг должен нагреваться.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #21 : 08 Июля 2011, 11:11:44 » |
|
Он и должен быть горячим, отводя тепло от двига. но ведь не сразу, как выше написано, а после открытия термоса. Еще не понятно как он работает и в каком положении заклинен. если термос, допустим, посередине заклинил, то и радиатор греется сразу, и малый круг не закрыт... Карлсон тогда и не будет отключаться, помоему...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:18:32 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #22 : 08 Июля 2011, 11:15:53 » |
|
А что за шланг? "шланг на подогрев впускного коллектора" : http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:17:53 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #23 : 08 Июля 2011, 11:27:08 » |
|
Теперь карлсон включается раньше времени, работает постоянно и не остужает, стрелка потихоньку уходит к красной зоне. Что это может быть? Такое было. Если по своему опыту, то вот причины: 1)если низ радиатора холодный-то возд. "пробка". Устраняется при помощи сливной пробки (у меня только так) на правом бачке радиатора: при работающем двигателе понемногу откручивается пробка-идёт холодая жидкость, пока не пойдёт горячая. Тут же закручивается. Ахтунг! Осторожно, не обжечься! 2)датчик поменять: м.б. с другим диапазоном включения-выключения (это опять же - как у меня было); 3)повысить эффективность охлаждения радиатора: поставить дефлектор (длина обечайки порядка 70 мм) в подмоторном отсеке и закрыть дыру за радиатором справа (журнал "ЗР", номер не помню)-мне помогло, а до того прежний Карлсон "сгорел на работе" от усердия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #24 : 08 Июля 2011, 11:27:57 » |
|
Минус в том, что весной и осенью долго греть приходится(зимой уже не очевидно). Еще не понятно как он работает и в каком положении заклинен. А что за шланг? Может и подклинил термостат на большом кругу - в твоём случае, да и вообще на лето, это не проблема. Ну а шланг вышеупомянутый подходит к впускному коллектору от магистрали, идущей в салон на печку. Перед заливкой тосола скидываешь его и, заливая тосол, поглядываешь, пока не польётся с трубки коллектора, вытесняя воздух из системы. После того трубку на место и доливаешь бачёк до нужного уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #25 : 08 Июля 2011, 11:30:21 » |
|
но ведь не сразу, как выше написано, а после открытия термоса. А "сразу" у топикстартера - сразу после заводки, что-ли, к радиатору не прикоснуться?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 11:48:17 от East »
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #26 : 08 Июля 2011, 11:53:38 » |
|
но ведь не сразу, как выше написано, а после открытия термоса. А "сразу" у топикстартера - сразу после заводки, что-ли? Да, именно так. Тосол всегда ходит по большому кругу, так и раньше было. Может теперь и малый круг не полностью закрыт. Всем спасибо, теперь разберусь как появится время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #27 : 08 Июля 2011, 12:04:43 » |
|
Замени термостат, это не дорого, перед установкой его на двигатель проверь работоспособность с градусником в кастрюле с водой на плите. Должен полностью открываться и закрываться при определённых температурах. Открыться около 60-70 градусов.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #28 : 08 Июля 2011, 12:52:52 » |
|
Открыться около 60-70 градусов. разве не 82 гр. на ВАЗе начало открытия?
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2596
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #29 : 08 Июля 2011, 13:00:49 » |
|
разве не 82 гр. на ВАЗе начало открытия?
Да точно, начало открытия от 80 градусов.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
|