Помогите разобраться с системой охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 02:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с системой охлаждения  (Прочитано 2423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #30 : 15 Июля 2011, 20:34:43 »

Поменял термостат и тосол, влезло 8,5 литра. Теперь во время разогрева радиатор действительно холодный. Машина все равно греется, вентилятор включается рано, как только стрелка указателя температуры(москвичевская приборка) уходит за желтую зону и работает не переставая. Греется теперь прямо на ходу. Стрелка устанавливается чуть правее середины, дальше температура не поднимается, но сейчас на улице и не жарко. Теперь совсем ничего не понимаю. Что еще может быть? Или опять пробка?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #31 : 18 Июля 2011, 11:13:17 »

Пробка в квадрате! Пробка в системе и пробка сливная. Её откручивал (не до конца) до выхода горячей жидкости?
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #32 : 19 Июля 2011, 07:37:51 »

Пробка в квадрате! Пробка в системе и пробка сливная. Её откручивал (не до конца) до выхода горячей жидкости?
Это как?
Систему заливал таким образом: http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 07:39:07 от lenny » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #33 : 19 Июля 2011, 09:31:18 »

Мне трудно спорить с авторитетом Дяди Серёжи. Его авторитет и компетентное мнение непререкаемы saint! Но!!! Жизнь многогранна и многообразна (немного философии) и "нельзя объять необъятное!"(К. Прутков). Поэтому ещё раз повторяю (см. выше): заливаешь как хочешь, хоть через сливную пробку, но затем как залил и пустил двигатель, дай ему поработать минут пять-семь (что бы прогреть двиг. и нагреть ОЖ), а затем надень что-нибудь на руку (лучше старую кожаную перчатку, что б не обжечься) и понемногу (ПОНЕМНОГУ!) НАЧИНАЕШЬ ОТКРУЧИВАТЬ ЕЯ, ПОКА НЕ ПОЙДЁТ ГОРЯЧАЯ ОЖ - всё, пробка удалена и вопрос решён Smile. Закручиваешь пробку снова до конца (но не перетяни-у меня такое было: наружная часть осталась в руке, а унутренняя в бачке! no) Никаких патрубков на снимаешь, бачков не поднимаешь Smile Удачи! Smile
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #34 : 19 Июля 2011, 10:22:17 »

Честно гря, всю жизь выгонял пробки из системы, откидывая патрубок от коллектора. Метод д.Серёжи - общепринятый и общеизвестный. Мне это мой батя лет 20 тому назад показал. Бачков там поднимать не надо. И не надо щупать стекающий тосол - горячий там льётся или холодный... Пытался понять смысл метода Валерия - ниасилил. Сливать с полной системы тосол, тем самым выгоняя пробку.... Не понятно.
Проблема у топикстартера теперь, я так понял, в рано срабатывающем карлсоне? Замени датчик его включения. Непонята фраза: "греется прямо на ходу". А как должно греться? Спустя полчаса? "На улице не жарко" - это минус 20 что ли? Поверь, закипеть движку вполне хватит и прохладной погоды - не кипит ведь? Может какой остаток воздуха остался в системе? Откинь ещё раз этот патрубок, дай немного сбежать тосолу. Ну или открути сливную пробку по совету Валерия. Smile
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 15:38:22 »

Жизнь учила и учит (может не тому Бред), что чем кондовее метод, тем он надёжнее. До него я допёр не сам. В моём случае он является результатом моего обращения на нашей гаражной стоянке к коллективному разуму бывших владельцев Москвичей и Од (из их нынешних владельцев я - единственный)  bc.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #36 : 21 Июля 2011, 06:43:38 »

У топикстартера проблема с ВАЗовским движком.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #37 : 21 Июля 2011, 07:26:10 »

http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=495.0 Здесь более радикальное решение в борьбе с пробками.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #38 : 22 Июля 2011, 14:56:04 »

Проблема у топикстартера теперь, я так понял, в рано срабатывающем карлсоне? Замени датчик его включения
Заменил датчик. Таж фигня. Напрягает то, что карлсон молотит минут пятнадцать после остановки авто. Пробки насколько понимаю нет. Сливал горячий тосол через пробку, с патрубка на коллекторе, газовал с поднятой мордой, включенной печкой и открытой крышкой бочка. Ничего не меняется.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #39 : 24 Июля 2011, 16:27:39 »

карлсон молотит минут пятнадцать после остановки авто
Минут 15? Не секунд? павпЅ
Начинаю потихому грешить на забитый шлаком радиатор. Начни с продувки сот снаружи - грязью, мухами забит поди. Промой внутри тоже систему - промывок на рынке достаточно, типа ЛАВРа. Дерзай - всё получится.


* ЛАВР.JPG (96.43 Кб, 533x800 - просмотрено 19 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 16:33:32 от East » Записан
morfius
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5





Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 24 Июля 2011, 23:10:25 »

Люди, подскажите пожалуйста малообразованному.
Может ли помпа с металлической крыльчаткой ухудшить циркуляцию ОЖ, и тем самым способствовать чрезмерному росту температуры двигателя?
До ремонта, стояла помпа с пластиковой крыльчаткой и проблем с перегревом не было.
Двигатель ВАЗ.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #41 : 25 Июля 2011, 06:22:04 »

Может ли помпа с металлической крыльчаткой ухудшить циркуляцию ОЖ, и тем самым способствовать чрезмерному росту температуры двигателя?
Может, наверно. Если крыльчатка меньшего размера, чем нужно. Или лопасти... Погнулись лопасти? Верится с трудом, но в России живём...
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #42 : 25 Июля 2011, 08:26:14 »

Начни с продувки сот снаружи
Вообще-то согласно ракомдациям продувать следоват изнутри наружу Smile.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #43 : 25 Июля 2011, 09:48:13 »

Спасибо за советы! Продувать нечем, соты радиатора на вид чистые, до меня наверно его продували, сам радиатор старый.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #44 : 25 Июля 2011, 09:57:13 »

Минут 15? Не секунд? павпЅ
К сожалению минут, если указатель температуры в середине белой зоны. Сейчас перед остановкой включаю печку на полную пока стрелка не упадет к желтой зоне, но все равно крутит минуты 2 - 3. По ходу дела указатель в приборке врет, не может же быть, что радиатор горячее двигателя. И почему тосол не кипит когда стрелка подходит к красной зоне?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 04:41:55