lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #30 : 15 Июля 2011, 20:34:43 » |
|
Поменял термостат и тосол, влезло 8,5 литра. Теперь во время разогрева радиатор действительно холодный. Машина все равно греется, вентилятор включается рано, как только стрелка указателя температуры(москвичевская приборка) уходит за желтую зону и работает не переставая. Греется теперь прямо на ходу. Стрелка устанавливается чуть правее середины, дальше температура не поднимается, но сейчас на улице и не жарко. Теперь совсем ничего не понимаю. Что еще может быть? Или опять пробка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #31 : 18 Июля 2011, 11:13:17 » |
|
Пробка в квадрате! Пробка в системе и пробка сливная. Её откручивал (не до конца) до выхода горячей жидкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #32 : 19 Июля 2011, 07:37:51 » |
|
Пробка в квадрате! Пробка в системе и пробка сливная. Её откручивал (не до конца) до выхода горячей жидкости? Это как? Систему заливал таким образом: http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 07:39:07 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #33 : 19 Июля 2011, 09:31:18 » |
|
Мне трудно спорить с авторитетом Дяди Серёжи. Его авторитет и компетентное мнение непререкаемы  ! Но!!! Жизнь многогранна и многообразна (немного философии) и "нельзя объять необъятное!"(К. Прутков). Поэтому ещё раз повторяю (см. выше): заливаешь как хочешь, хоть через сливную пробку, но затем как залил и пустил двигатель, дай ему поработать минут пять-семь (что бы прогреть двиг. и нагреть ОЖ), а затем надень что-нибудь на руку (лучше старую кожаную перчатку, что б не обжечься) и понемногу (ПОНЕМНОГУ!) НАЧИНАЕШЬ ОТКРУЧИВАТЬ ЕЯ, ПОКА НЕ ПОЙДЁТ ГОРЯЧАЯ ОЖ - всё, пробка удалена и вопрос решён  . Закручиваешь пробку снова до конца (но не перетяни-у меня такое было: наружная часть осталась в руке, а унутренняя в бачке!  ) Никаких патрубков на снимаешь, бачков не поднимаешь  Удачи! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #34 : 19 Июля 2011, 10:22:17 » |
|
Честно гря, всю жизь выгонял пробки из системы, откидывая патрубок от коллектора. Метод д.Серёжи - общепринятый и общеизвестный. Мне это мой батя лет 20 тому назад показал. Бачков там поднимать не надо. И не надо щупать стекающий тосол - горячий там льётся или холодный... Пытался понять смысл метода Валерия - ниасилил. Сливать с полной системы тосол, тем самым выгоняя пробку.... Не понятно. Проблема у топикстартера теперь, я так понял, в рано срабатывающем карлсоне? Замени датчик его включения. Непонята фраза: "греется прямо на ходу". А как должно греться? Спустя полчаса? "На улице не жарко" - это минус 20 что ли? Поверь, закипеть движку вполне хватит и прохладной погоды - не кипит ведь? Может какой остаток воздуха остался в системе? Откинь ещё раз этот патрубок, дай немного сбежать тосолу. Ну или открути сливную пробку по совету Валерия. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 15:38:22 » |
|
Жизнь учила и учит (может не тому  ), что чем кондовее метод, тем он надёжнее. До него я допёр не сам. В моём случае он является результатом моего обращения на нашей гаражной стоянке к коллективному разуму бывших владельцев Москвичей и Од (из их нынешних владельцев я - единственный)  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #36 : 21 Июля 2011, 06:43:38 » |
|
У топикстартера проблема с ВАЗовским движком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #38 : 22 Июля 2011, 14:56:04 » |
|
Проблема у топикстартера теперь, я так понял, в рано срабатывающем карлсоне? Замени датчик его включения Заменил датчик. Таж фигня. Напрягает то, что карлсон молотит минут пятнадцать после остановки авто. Пробки насколько понимаю нет. Сливал горячий тосол через пробку, с патрубка на коллекторе, газовал с поднятой мордой, включенной печкой и открытой крышкой бочка. Ничего не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #39 : 24 Июля 2011, 16:27:39 » |
|
карлсон молотит минут пятнадцать после остановки авто Минут 15? Не секунд?  Начинаю потихому грешить на забитый шлаком радиатор. Начни с продувки сот снаружи - грязью, мухами забит поди. Промой внутри тоже систему - промывок на рынке достаточно, типа ЛАВРа. Дерзай - всё получится.
|
|
|
|
morfius
Новичок
Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 24 Июля 2011, 23:10:25 » |
|
Люди, подскажите пожалуйста малообразованному. Может ли помпа с металлической крыльчаткой ухудшить циркуляцию ОЖ, и тем самым способствовать чрезмерному росту температуры двигателя? До ремонта, стояла помпа с пластиковой крыльчаткой и проблем с перегревом не было. Двигатель ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #41 : 25 Июля 2011, 06:22:04 » |
|
Может ли помпа с металлической крыльчаткой ухудшить циркуляцию ОЖ, и тем самым способствовать чрезмерному росту температуры двигателя? Может, наверно. Если крыльчатка меньшего размера, чем нужно. Или лопасти... Погнулись лопасти? Верится с трудом, но в России живём...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #42 : 25 Июля 2011, 08:26:14 » |
|
Начни с продувки сот снаружи Вообще-то согласно ракомдациям продувать следоват изнутри наружу  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #43 : 25 Июля 2011, 09:48:13 » |
|
Спасибо за советы! Продувать нечем, соты радиатора на вид чистые, до меня наверно его продували, сам радиатор старый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
 |
« Ответ #44 : 25 Июля 2011, 09:57:13 » |
|
Минут 15? Не секунд? павпЅ К сожалению минут, если указатель температуры в середине белой зоны. Сейчас перед остановкой включаю печку на полную пока стрелка не упадет к желтой зоне, но все равно крутит минуты 2 - 3. По ходу дела указатель в приборке врет, не может же быть, что радиатор горячее двигателя. И почему тосол не кипит когда стрелка подходит к красной зоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|