Сингуринди блин
18 Декабря 2024, 12:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сингуринди блин  (Прочитано 7273 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #60 : 26 Июля 2011, 18:52:11 »

Как видно посадочные места уже расточил
зря..правильно же сказали- лучше новые отверстия со смещением
а центральное распиливать...я бы на станок отдал
вроде и 120мм неплохо,это же по наружке,а по ручью,
не совсем прав
по уложенному ремню сток узама 135 мм
120 там же...маловато
хорошо от 110 (108) работает, даже слишком хорошо Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #61 : 26 Июля 2011, 19:39:41 »

Как видно посадочные места уже расточил-заняло 5 минут. Осталось расширить посадочное место на вал и мона инсталить.
а регулировочные шайбы между фланцем и шкивом?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #62 : 26 Июля 2011, 19:51:20 »

а регулировочные шайбы между фланцем и шкивом?

Так я еще не инсталил- нада по месту подобрать. Думаю монеток по 50 копей хватит- просверлю 6-ой дырочки и подложу.
зря..правильно же сказали- лучше новые отверстия со смещением
а центральное распиливать...я бы на станок отдалне совсем прав
по уложенному ремню сток узама 135 мм
120 там же...маловато
хорошо от 110 (108) работает, даже слишком хорошо Smile

Ну я говорю, если не почуйствую прихода знаю куда обратиться)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 19:53:07 от Kupp » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #63 : 26 Июля 2011, 20:21:11 »

120 там же...маловато
поясню мыслю
             коленвал помпа
2106         153      140       

412          135      135
считаем, что дает шкив 120мм для 412-го мотора- передатка вазомотора- штатная
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fly1
Гость
« Ответ #64 : 26 Июля 2011, 20:25:33 »

у мну сток на 1700. и чистая система.  и всякме сингуринди пусть остаются в своих 70-х- потому как ничо не греется выше нормы и не парится.
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #65 : 26 Июля 2011, 20:25:40 »

хорошо от 110 (108) работает, даже слишком хорошо Smile
ощущал сегодня весь день при +35,вентилятор по пальцам можно посчитать когда включался
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #66 : 26 Июля 2011, 20:27:57 »

выделенное
Главное зимой не замерзнуть)
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #67 : 26 Июля 2011, 20:28:52 »

у мну сток на 1700. и чистая система.  и всякме сингуринди пусть остаются в своих 70-х- потому как ничо не греется выше нормы и не парится.
у меня тоже всё нормально и со стандартным шкивом,а мне например нужно чтобы при +40-45 при скорости выше 120 км/ч двигатель не перегревался.По крайней мере по Сингуринди москвичи в ралли участвовали и добрались до конца.Доказывать не буду,кому хочется тот всё равно поставит
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #68 : 26 Июля 2011, 20:30:23 »

Главное зимой не замерзнуть)
зимой наоборот теплее будет,ты сейчас со шкивом уменьшенным печку вруби - офигеешь)))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #69 : 26 Июля 2011, 20:33:02 »

зимой наоборот теплее будет,ты сейчас со шкивом уменьшенным
все в меру...
усилить поток до предела скорости, когда теплоотдачи уже не будет- тоже нехорошо
т.е скорость жижи будет такая, что она не успеет отдать тепло и на выходебудет горячее, чем с меньшей скоростью...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #70 : 26 Июля 2011, 20:34:37 »

все в меру...
усилить поток до предела скорости, когда теплоотдачи уже не будет- тоже нехорошо
т.е скорость жижи будет такая, что она не успеет отдать тепло и на выходебудет горячее, чем с меньшей скоростью...
конечно,я в конце недели жду ещё фланец,поставлю его и на этом наверное пока успокоюсь)))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
fly1
Гость
« Ответ #71 : 26 Июля 2011, 21:09:38 »

у меня тоже всё нормально и со стандартным шкивом,а мне например нужно чтобы при +40-45 при скорости выше 120 км/ч двигатель не перегревался.По крайней мере по Сингуринди москвичи в ралли участвовали и добрались до конца.Доказывать не буду,кому хочется тот всё равно поставит
когда сингуринди шлепал свои опусы-двигов 1700и в помине не было- имеется в виду серийных.     чет не замечал что при скорости выше 120  греться сильнее начинает- стрелка показометра как прилипшая и со 130 на 5-и вниз ползти начинает.  правда не 45 за бортом но честных 35 есть.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #72 : 26 Июля 2011, 21:12:29 »

не нужно никаких уменьшенных шкивов- особенно тем кто любит хорошо двиг выкрутить-  иначе вместо положительного эффекта легко можно получить противоположный-  кавитацию и практически полное отсутствие протока.
Записан
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #73 : 26 Июля 2011, 21:16:52 »

у меня если давить по такой жаре-
1) До 90-100 нормально чуть больше 90( и то плохо- начинает позвякивать)
2) Когда больше(120 и выше)- температура ползет до 97-105, но не кипит, останавливается на самой границе красной зоны по новой приборки.(что странно)
3) В городе иногда доходит до такой же температуры - тоже не кипит
4)И как следствие от высокой температуры- звенит падла.
Сразу скажу система чистая, радиатор менялся прошлым летом, термос тоже нормально работает. Не хватает циркуляции.
ЗЫ Вообще за 8 лет владения ежом- сначала батей а потом мной- случаев именно кипения из-за жары не было  ни разу. Раза 3 рвался ремень и пару раз отказывал датчик карлосона.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 21:22:53 от Kupp » Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #74 : 26 Июля 2011, 22:06:32 »

когда сингуринди шлепал свои опусы-двигов 1700и в помине не было- имеется в виду серийных.     чет не замечал что при скорости выше 120  греться сильнее начинает- стрелка показометра как прилипшая и со 130 на 5-и вниз ползти начинает.  правда не 45 за бортом но честных 35 есть.
правильно,если не ездить по жаре,мне вот не очень нравилось как я 2 года ездил на юг и у меня температура ближе к красной зоне была.Прокладку ГБЦ поменял,больше в ближайшее время менять не хочется,да и детонации из-за перегрева не хочется.
особенно тем кто любит хорошо двиг выкрутить
я уже крутил двигатель до 4000-4500 оборотов,результат положительный,температура ниже 90,это меня очень даже устраивает
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 12:23:29