panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #105 : 28 Августа 2011, 10:00:20 » |
|
я тебе говорю я по вольтметру смотрел,стрелка не отклонялась.У меня передней защиты не стоит,с того момента как купил машину
по вольтметру это не есть гуд,у меня например,вольтаж вообще всегда одинаковый. а отсутствие защиты помогает сильно(лично проверено),приход примерно 25-40%. на автомобиле ода,ни одно другое усовершенствование СО,так не "вставляет".
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #106 : 28 Августа 2011, 10:17:57 » |
|
Я тебе точно говорю,вентилятор не включался,сколько останавливался после 120,вентилятор молчал
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #107 : 28 Августа 2011, 10:23:38 » |
|
если ты действительно веришь,что в подобных условиях может не включаться вентиль,то проведи эксперимент.......отключи его,и проверь.и ТОЛЬКО ТОГДА можно утверждать подобное. Да сколько угодно, поменяй радиатор на Газелевский трехрядный медный, и на моторе 1,8 ВАЗа можешь ездить по трассе на любой скорости (больше 40 км/час) без вентилятора, температура стоит на границе открытия термоса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #108 : 28 Августа 2011, 10:26:30 » |
|
на спортивных БМВ 3 вообще вентилятор не ставится,поэтому на питстопах двигатель может перегреться
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #109 : 28 Августа 2011, 10:43:09 » |
|
сделал уменьшеный шкив помпы, из шкива вентилятора ГАЗ,все вроде ни чего,но через 600 км его повело,по ходу жестянка жидкая.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 10:47:05 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #110 : 28 Августа 2011, 15:17:02 » |
|
Я тебе точно говорю,вентилятор не включался,сколько останавливался после 120,вентилятор молчал
очень рад. поменяй радиатор на Газелевский трехрядный медный
можно и от камаза.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #111 : 28 Августа 2011, 15:58:37 » |
|
сингуриди,кто это ??? почти равно panich23, судя по отзывам во всех темах про узам... один из них еще жив
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #112 : 28 Августа 2011, 17:09:12 » |
|
почти равно panich23, судя по отзывам во всех темах про узам... один из них еще жив Smile Если он любитель УЗАМа то я тоже его обожаю:)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #113 : 28 Августа 2011, 17:10:08 » |
|
Как думаете,стоит ли на зиму поставить термос на 85?сейчас стоит на 80
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #114 : 28 Августа 2011, 19:36:05 » |
|
Как думаете,стоит ли на зиму поставить термос на 85?сейчас стоит на 80
скорее да,чем нет,да и печурка будет получше кочегарить.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 19:36:56 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #115 : 28 Августа 2011, 21:30:08 » |
|
Как думаете,стоит ли на зиму поставить термос на 85?сейчас стоит на 80
это и есть термос от 2110,но встречается он все реже.похоже что он стоял на первых десятках.открывается при 85 градусов.патрубки чуть иначе,но почти как на родном узамовском. я его уже несколько лет подряд на зиму ставлю,а иногда и летом не снимал...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #116 : 28 Августа 2011, 21:31:52 » |
|
почти равно panich23, судя по отзывам во всех темах про узам... один из них еще жив времена меняются,меняются и люди.......иначе застой
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #117 : 29 Августа 2011, 11:48:57 » |
|
это и есть термос от 2110,но встречается он все реже.похоже что он стоял на первых десятках.открывается при 85 градусов.патрубки чуть иначе,но почти как на родном узамовском.
я его уже несколько лет подряд на зиму ставлю,а иногда и летом не снимал... у меня тоже до весны с ваз 2110 на 85 термос стоял,потом на 80 поставил.Гемора много с перестановками(((
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #118 : 29 Августа 2011, 17:26:11 » |
|
адуреваю и че теперь- на каждую температуру за бортом свой термос????????? не ипите моски- сделать нужно один раз чтоб больше не лазить- а сток к этому как раз располагает- именно- периодическое включение карлсона и поддержание расчетной рабочей температуры. причем независимо от забортной. то есть- зима- карлуха может либо вообще не включаться либо изредка в пробках. лето- может молотить постоянно- ибо для этого он и создан. хочется стабильности- следим за чистотой охлаждающей системы которая кстать призвана по своему существу поддерживать стабильность рабочей температуры которая у узама может быть в районе 105 градусов- при этом - само собой при точных настройках зажиги и карба- отмечается отличная приемистость при весьма адекватном аппетите без каких либо склонностей к детонации и перегреву. говорю за двиг 1700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|