просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?  (Прочитано 8337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 14 Февраля 2013, 14:48:49 »

Я всё понял. Более не дискутирую..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #61 : 14 Февраля 2013, 16:40:47 »

Я всё понял. Более не дискутирую..
как распределяет момент самоблокирующийся или LCD дифференциал объяснять надо?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #62 : 15 Февраля 2013, 12:32:07 »

.. момент на колесах будет отличаться. Так вот при не симметричном дифе задок, условно говоря, едет на третьей, в передок на четвертой.
Если диффы БЕЗ блокировок и естественным трением в них пренебречь, то дифф ДЕЛИТ МОМЕНТ по-ровну (а несимметричных диффов у нас на Ёжике НЕТ. Для несимметрии ведомые шестерни дифференциала должны иметь разный диаметр/число зубьев). Т.е. на всех колёсах момент равный.

При срыве одного колеса в букс, момент на нём падает (поскольку просто нет сопротивления от льда, к примеру). Ровно на столько-же падает момент и на ОСТАЛЬНЫХ колёсах. Поэтому они и не крутятся
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #63 : 25 Февраля 2013, 14:10:46 »

4. а теперь заблокируй межосевой дифференциал, какой момент на колесах?

Ээээ... Я правильно понимаю, что при заблокированном диверенцале момент на колесе будет не 25, а 50?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #64 : 25 Февраля 2013, 14:33:19 »

эээ... Я правильно понимаю, что при заблокированном диверенцале момент на колесе будет не 25, а 50?
Если последовательно идти по шагам, то да, при одном вывешенном колесе и заблокированном межосевом весь момент пойдет на одну ось и там поделиться пополам, но вот как неизвестно, если трения колеса с поверхностью достаточно то по 50 нм.
Если же все колеса стоят то он поделиться в соответствии с трением:
например  если на одном переднем трение обеспечивает 15нм, а на одном заднем 35 нм, на других больше. То получим по 15 нм на передних и по 35 на задних. если трение уменьшить, то момент поделиться по пропорции и если не уменьшить отдачу от двигателя два колеса начнут буксовать еще сильнее уменьшая коэффициент сцепления.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #65 : 25 Февраля 2013, 19:25:12 »

Бредятина..

При заблокированном дифференциале моста и одном вывешенном колесе момент на нем будет НУЛЕВОЙ, а на втором - 100%
В противном случае (ненулевого момента) вывешенное колесо должно вращаться с БЕСКОНЕЧНОЙ скоростью.
Что оно и пытается сделать в отсутствие блокировки (когда момент НЕнулевой)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #66 : 26 Февраля 2013, 13:19:58 »

Бредятина..
где?
Про межколесный дифференциал не было ни слова.
читайте все посты последовательно, а не выборочно. вопрос был про сферическую машину с тремя свободными дифференциалами. 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 13:21:35 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 26 Февраля 2013, 17:25:42 »

Ну Вы поспорьте, господа, поспорьте. Обоим советую почитать учебник теоретической механики. Ибо молодые умы ещё не окрепли, дабы воспринимть всё это.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #68 : 26 Февраля 2013, 19:27:42 »

Ну Вы поспорьте, господа, поспорьте. Обоим советую почитать учебник теоретической механики. Ибо молодые умы ещё не окрепли, дабы воспринимть всё это.
ты задачку сначала реши про сферический электромобиль, а потом советуй. Можешь даже учебником воспользоваться Smile
То что Chervonenko_CA написал про распределение на мосту я не оспариваю, просто перепутал дифференциалы и забыл что мы рассматривает машину стремя свободными дифференциалами. Вот только про бесконечную скорость я не согласен, обороты двигателя конечны, поэтому колесо раскрутиться до конечной скорости.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #69 : 16 Мая 2013, 09:08:01 »

ну на заднем приводе можно и газовать вывернув руль в сторону заноса а как полный при этом поведет?
Уйдёт на больший радиус всеми 4 колёсами.
Записан

freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #70 : 16 Мая 2013, 12:36:12 »

Почитав эту, крайне интересную тему, и приложив свои ранее накопленные знания, я пришел к выводу, что существуют два весьма различных типа полного привода:
1) Повышенной управляемости (пришедший из спорта времен Аudi quаttrо)
2) Повышенной проходимости (межосевой дифф с ручной блокировкой)

Основное отличие их в том, что у первого варианта межосевой дифф (он же вискомуфта, электромуфта) в 95% случаев самоблокируется (но не на 100%), а во втором варианте наоборот, межосевой дифф свободный, с ручной 100% блокировкой при необходимости.
 Поэтому сравнивать Фабулу 4х4 и Оду 4х4 по управляемости не очень корректно, поскольку первая больше заточена на управляемость, а вторая на проходимость.

На второй странице некто Слава очень ярко описывает свой  мастерский выход из заноса на Оде с самоблоком. Думаю, не малую роль для удачного "выхода" сыграл именно квайф, который "поддерживал" неполную блокировку на мягком снегу  все время, пока он вилял от обочины к обочине. Думаю, со свободным диффом его бы развернуло, поскольку весь момент ушел бы на буксующий мост и колесо. О чем он сам и пишет.
Обратная ситуация. Фабула  провалилась одним из мостов в кювет, квайф не заблокируется так, чтобы вторым мостом вытянуть машину. В отличие от ручной блокировки.

А вообще, очень интересно будет зимой покататься по ледовой площадке на шипах, и посмотреть как ведет себя Ода 4х4 со свободным, и заблокированным диффом.

До Ижа у меня была японка с "легковым" полным приводом. Основной передний и назад, через самую примитивную виску, процентов 30 момента. Тем не менее на ледовой площадке, на шипах, мне  удавалось "ставить" ее боком и ехать так какое-то время. Именно ехать, а не скользить в неуправляемом сносе.

Особняком здесь стоят легковые, даже полу-спортивные машины, у которых свободный дифф, с возможностью ручной блокировки. Такие тоже существуют Wink Непонятно как там достигается высокая управляемость без самоблока.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 12:47:54 от freeman86 » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 16 Мая 2013, 13:36:04 »

 ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #72 : 16 Мая 2013, 14:15:32 »

а что вас забавляет, Ахинеич? Smile
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 16 Мая 2013, 14:25:32 »

бред... если честно.... даже и прокомментировать нечего Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
freeman86
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 79





Москва
ИЖ Ода 4Х4
« Ответ #74 : 16 Мая 2013, 14:42:19 »

Ну, возможно и бред. Я не претендую на истину. Но тем не менее, никто же не будет спорить с тем, что, скажем,  система полного привода на Паджеро и Аутлендере - две очень разные вещи?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 02:39:23