Klemanso
|
|
« Ответ #30 : 26 Августа 2011, 08:46:41 » |
|
за 4 года безвылазного нещадного гоняния по дорогам - вилять вилял, но чтобы восьмерки крутить или еще чего - ни разу....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #31 : 26 Августа 2011, 09:07:28 » |
|
за 4 года безвылазного нещадного гоняния по дорогам - вилять вилял, но чтобы восьмерки крутить или еще чего - ни разу.... Это ещё от прошивки зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #32 : 26 Августа 2011, 10:57:48 » |
|
но чтобы восьмерки крутить или еще чего - ни разу.... Это ты просто его готовить не умеешь...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 26 Августа 2011, 11:03:12 » |
|
А чё, Klemanso дрифтингом что ли на дорогу выезжает заниматься? Ни разу не!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #34 : 31 Августа 2011, 09:35:29 » |
|
Когда полнопривод идет в повороте в "правильном" боковом скольжении то передние колеса стоят прямо. Пилот управляет резкими небольшими подруливаниями. Также управляет плавными либо резкими изменениями тяги на небольшую величину - процентов так 10-20. Все остальные действия приводят к потере контроля. Мой опыт дрифта лет 15 как на заднем так и на полном приводе. На заднем вобще все просто, это даже мне описывать не интересно. На полном нужен опыт и практика. Причем от развесовки машины будет зависить ее поведение. Отдельный момент - это распределение момента по осям. Сейчас все нормальные автопроизводители отказались от симетроичного 50/50, и делают 35/65, 40/60 и тп. Думаете зачем? Чтобы проще контролировать машину в заносе. На 50/50 в заносе ездить было опасно т.к контролировать очень сложно, было много аварий по потере контроля. Такие авто реально были опасны. Теперь про нашего полнолапого. Распределение нагрузки у нас нехорошее - слишком тяжелая морда, плюс 50/50 момент, плюс слабый мотор. Управлять этим очень тяжело скажу я вам. Даже после 4 лет практики я один раз "потерял" машину, что привело к разрыву переднего стабилизатора. Дрифтовать нужно начинать ТОЛЬКО на заблокированом межосевом. Так-же лучше управляется если положить килограм 50 балласта в багажник. Практиковаться в спецально отведенных местах. Как выходить из заноса? Это самое сложное. Передние колеса стоят прямо и это основная проблемма. Обяснить сложно - что надо делать. Постепенно только подруливанием в противоположную сторону совмещаем ось машины с направлением движения. Это красивый выход. Либо резко ставим колеса по направлению движения. Сильно кинет - выглядит некрасиво. Практикуйтесь. Аккуратно. Посмотрите видео Кен Блока там хорошо видно. Правда у него не 50/50. А вот мое давнишнее видео. Обычно снимать некому и все самое интерестное за кадром. http://www.youtube.com/watch?v=hi5hXuhg1bghttp://www.youtube.com/watch?v=VcoAfs0jXqM&feature=related
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #35 : 31 Августа 2011, 10:11:03 » |
|
А чё, Klemanso дрифтингом что ли на дорогу выезжает заниматься? Ни разу не! не ну бывает конечно разное на дорогах... целенаправленно конечно не стараюсь, а вот при случае.. оченно даже приходится поработать ручками и ножками в 2010 последний раз было как раз
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
viktor033
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
йошкар-ола иж 2126-060
|
|
« Ответ #36 : 02 Ноября 2011, 23:22:31 » |
|
соответственно руль в сторону заноса и вытаскиваешь ТОЛЬКО ТЯГОЙ никакого сброса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor033
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
йошкар-ола иж 2126-060
|
|
« Ответ #37 : 02 Ноября 2011, 23:36:02 » |
|
вообще полнолапый классно управляется а недостаток момента компенсируется менее цепкой резиной попросту зимой гонял на летней .вот только с торможением проблема зато в постоянном дрифте. РS я и летом не отказываюсь от этого дела на грунте или мокром асфальте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #38 : 21 Июня 2012, 17:49:54 » |
|
Выложил новое зимнее видео... В такую жару стоит это посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=anMP0wWmdkc&feature=player_detailpageP.S. В заднем мосту - СБД. Без него так не получиться
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Vigresh
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 10 Февраля 2013, 10:27:26 » |
|
Если вас интересуют такие элементы вождения, то рекомендую обратить внимание на курсы экстремального вождения. Я учился в "Kanchinsky Driving School", так-как у них очень высокое качество обучения.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 12:24:26 от white »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 10 Февраля 2013, 13:37:02 » |
|
Полнолапых не заносит Полные приводы очень плохо поворачивают, так как они предпочитают ездить прямо. При потере сцепления их не крутит, а несет боком, на работу газом откликаются адеватно в направлении колес - разгоняются или тормозят. На тормоз реагируют как и все - плохо, т.е. в заисимости от работоспособности кажого тормоза и сцепления каждого колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #41 : 10 Февраля 2013, 14:19:39 » |
|
Полнолапых не заносит Полные приводы очень плохо поворачивают, так как они предпочитают ездить прямо. А я думаю, чего она никак веером не пускается, даже на льду.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #42 : 10 Февраля 2013, 17:00:09 » |
|
Полнолапых не заносит Полные приводы очень плохо поворачивают, так как они предпочитают ездить прямо. Полностью поддерживаю. Проводили с другом эксперименты - он был за рулем моего полноланого. Пытался во время гололеда увести в занос как свою 10-ку, но ничего даже близкого не вышло. После получасовых покатушек - отдал руль и сказал, что так не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #43 : 10 Февраля 2013, 19:32:39 » |
|
А я думаю, чего она никак веером не пускается, даже на льду.
Полностью поддерживаю. Проводили с другом эксперименты - он был за рулем моего полноланого. Пытался во время гололеда увести в занос как свою 10-ку, но ничего даже близкого не вышло. После получасовых покатушек - отдал руль и сказал, что так не интересно.
Вы таки просто не умете его готовить. Очень несложно он пускается в занос. Нужно только знать как и где это делать. На хорошей дуге, неплохой скорости рывком под сброс газа. А потом тапку в пол и наслаждаемся. Пы. Сы. Кстати 10-ка (если резина одинаковая и спереди и сзади) имеет очень сильную недостаточную поворачиваемость. А вот если на передке что то хорошее а на попе наоборот.... Вот тут уже с огоньком. Пы.Сы. Сы. С квайфом это примерно как старые Субарики, классика полного привода с нетральной поворачиваемостью. Машину ломать надо заранее , ещё до поворота. А потом вести рулём и газом. Нда, и не забываем про езду в две педали. Особенно когда сзади дисковые тормоза. ПП вытягивает машину с закритических углов заноса. Конечно закритических для недоприводов. Но недоприводы так ездить, увы, не умеют. По ссылоче снизу: http://avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=741последние фотки с Сузукой. И не смотрите что за рулём девочка 14-ти лет. Класическая и очень красивая работа. По фоткам жаль плохо видно, но она тащила машину боком метров 200, потом выровняла и пошла дальше. На одной из фоток видно куда смотрит голова, вот туда она и едет. Кто знает как тяжело удержать от разворота машину с маленькой колёсной базой смогут оценить её подготовку.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #44 : 10 Февраля 2013, 20:29:46 » |
|
Некропостеру, аки Vigresh, черенок требуется, а вы развели.... можно... нельзя... 2110 или Сукизуки....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|