просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 07:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просветите тёмного: как полнолапые из заноса выходят?  (Прочитано 8588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 10 Февраля 2013, 22:05:55 »

ПП вытягивает машину с  закритических углов заноса. Конечно закритических для недоприводов. Но недоприводы так ездить, увы, не умеют. По ссылоче снизу:

Да, на ПП газ вытягивает и стабилизирует авто. Поэтому дрифт на передлнем приводе не возможен.

Т.е. езда боком ПП недоступна. И для езды боком не нужен полный привод - задний тоже запросто ездит боком,
так как у него с газом избыточная поворачиваемость, а стабилизация достигается путем сброса газа.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #46 : 11 Февраля 2013, 09:53:07 »

Полнолапых не заносит
заносит. полнолапый иж в заносе - ярковыраженный заднеприводный. по льду покрутись - как раз почувствуешь.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 11 Февраля 2013, 09:56:05 »

Поэтому дрифт на передлнем приводе не возможен.
Ну-ну. Ты это спортсменам скажи. Ещё как возможен!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #48 : 11 Февраля 2013, 10:25:21 »

Да, на ПП газ вытягивает и стабилизирует авто. Поэтому дрифт на передлнем приводе не возможен.

Т.е. езда боком ПП недоступна. И для езды боком не нужен полный привод - задний тоже запросто ездит боком,
так как у него с газом избыточная поворачиваемость, а стабилизация достигается путем сброса газа.
Без коментариев вообще.  ab Просто промолчу и тихо постою в сторонке.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #49 : 11 Февраля 2013, 18:54:03 »

заносит. полнолапый иж в заносе - ярковыраженный заднеприводный.
вот чего-то мне помниться, что нет там ярко выраженных заднеприводных повадок и сброс газа иногда приводил к резкому развороту зада, правда у меня фабула с квайфом.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 11 Февраля 2013, 18:55:36 »

правда у меня фабула с квайфом.
Во-во. А так момент распределялся не равномерно по осям. На зад больше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #51 : 11 Февраля 2013, 19:02:13 »

Во-во. А так момент распределялся не равномерно по осям. На зад больше.
при трех свободных дифференциалах момент на всех колесах одинаков. Что не скажешь о скорости вращения.
Так что вырази мысль яснее. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #52 : 12 Февраля 2013, 13:32:19 »

заносит. полнолапый иж в заносе - ярковыраженный заднеприводный. по льду покрутись - как раз почувствуешь.
у меня сложилось другое чувство,мой полнолапый в повороте ведёт себя ближе к переднему приводу,газу даёшь,выносит наружу,сбрасываешь,ныряет внутрь поворота.Да и если логически поразмышлять,то получается,что у нас симметричный полный,но развесовка больше на перед,соответственно передние колёса имеют лучшее сцепление с дорогой,отсюда и переднеприводные повадки.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 12 Февраля 2013, 14:19:35 »

Лех, ты путаешь мощность с моментом. Например 100км.ч. Можно ехать как на третьей, так и на четвертой. Но момент на колесах будет отличаться. Так вот при не симметричном дифе задок, условно говоря, едет на третьей, в передок на четвертой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #54 : 12 Февраля 2013, 14:25:42 »

с квайфом
не фабула, но с квайфом тоже
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #55 : 12 Февраля 2013, 14:27:24 »

сбрасываешь,ныряет внутрь поворота
а это уже работа не привода. при сбросе газа передняя ось загружается, становится сцепление с поверхностью лучше.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #56 : 12 Февраля 2013, 15:48:15 »

ех, ты путаешь мощность с моментом. Например 100км.ч. Можно ехать как на третьей, так и на четвертой. Но момент на колесах будет отличаться. Так вот при не симметричном дифе задок, условно говоря, едет на третьей, в передок на четвертой.
Если автомобиль движется равномерно, то мощность и момент на колесах одинаковый.
Мощность это момент помноженный на обороты. Так вот момент одинаков на всех колесах, а вот мощность подходящая к колесам может быть  разная. при проскальзывании одного колеса, мощность пойдет на его раскрутку(обороты то увеличились) преодоление сил трения скольжения и нагрев поверхности. Но момент останется одинаковым на всех колесах.  Не симетричный дифференциал это другая песня, это означает, что в состоянии когда оси вращаются с одинаковой скоростью сателлиты  в нем вращаются. В Иже стоит симметричный дифференциал, в не симметричной раздатке,  но не симметричность раздатки выпрямляется разностью ПЧ в главных парах.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 12 Февраля 2013, 16:19:25 »

С телефона тебя не убедить. Из дома распишу с формулами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 14 Февраля 2013, 12:18:39 »

 Ну что, пробую убедить согласно образования.
Если автомобиль движется равномерно, то мощность и момент на колесах одинаковый.
Мощность это момент помноженный на обороты. Так вот момент одинаков на всех колесах, а вот мощность подходящая к колесам может быть  разная. при проскальзывании одного колеса, мощность пойдет на его раскрутку(обороты то увеличились) преодоление сил трения скольжения и нагрев поверхности. Но момент останется одинаковым на всех колесах.
За такие выкладки мне доцент Боговой (вёл у нас теормех) двойку вкатил бы, не задумываясь.

 Мощность - есть показатель работы, выполняемой в еденицу времени.
N = A/t. Вся мощность двигателя будет потрачена на движение. И трансмиссия не может её изменить. Она способна менять лишь момент M= N/W, где W - угловая скорость вращения вала. Так вот меняя передаточное число, можно повысить или понизить момент на колёсах. Мощность останется неизменной. Она будет именно той, которую выдаёт двигатель. И до колёс дойдёт в полном объёме за исключением потерь.

 На пальцах это будет выглядеть так: Едем в гору 60 км/ч на третьей или на четвёртой. Работа, совершаемая двигателем на преодоление подъёма, одинакова в обоих случаях. Но на какой передаче ему легче работать? Ясен пень, что на третьей, когда момент (усилие) на колёсах выше. Опять же за счёт повышенных оборотов.
 
 Применительно к мостам. Представь, что редуктора разные, но машина едет с одной скоростью. Карданы же будут вращаться с разной. Это значит, что момент, подводимый к колёсам тоже будет отличаться:
M1=N/W1 M2=N/W2. Отсюда M1*W1=M2*W2 и M1=M2*W2/W1. То есть разница моментов на колёсах зависит от разницы угловых скоростей карданов.

 И НЕ зависимо от элементов трансмиссии, дифференциал будет распределять крутящий момент (а не мощность!) в необходимых пропорциях согласно передаточных чисел. Поскольку входной вал в раздатку один, а выходных два. Если диф отсутствует в раздатке, то момент будет делиться чётко поровну (или опять же согласно передаточных чисел на мосты). Надеюсь это понятно?

 Так вот в Иже (заводском 4Х4) передаточные числа от входного вала до колёс разные. А значит и момент будет различным.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 12:25:37 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #59 : 14 Февраля 2013, 14:39:22 »

На пальцах это будет выглядеть так: Едем в гору 60 км/ч на третьей или на четвёртой. Работа, совершаемая двигателем на преодоление подъёма, одинакова в обоих случаях. Но на какой передаче ему легче работать? Ясен пень, что на третьей, когда момент (усилие) на колёсах выше. Опять же за счёт повышенных оборотов.
А почему ты решил так решил?  Берем мой любимый двигатель Г24 максимальный момент на 2100 оборотах и равен 18,5 кгм. на 4 передаче это примерно 65 км\ч, в то же время 60км\ч на 3 это почти 3000 оборотов. Так на какой передаче ему легче?  момент выше на 4, а мощность на 3 Smile   

Применительно к мостам. Представь, что редуктора разные, но машина едет с одной скоростью. Карданы же будут вращаться с разной. Это значит, что момент, подводимый к колёсам тоже будет отличаться:
M1=N/W1 M2=N/W2. Отсюда M1*W1=M2*W2 и M1=M2*W2/W1. То есть разница моментов на колёсах зависит от разницы угловых скоростей карданов.
Не будет, сколько момента ты потеряешь на главной паре столько ты отыграешь на раздатке.  Или ты имеешь ввиду не симметричный дифференциал, то там не все так просто, блокировка такого дифференциала не возможна.  я про несиметричные ничего не говорил, наоборот только про симетричный. К тому же несимметричных межколесных дифференциалов не бывает.

И НЕ зависимо от элементов трансмиссии, дифференциал будет распределять крутящий момент (а не мощность!) в необходимых пропорциях согласно передаточных чисел. Поскольку входной вал в раздатку один, а выходных два.
Симметричный дифференциал распределяет момент всегда поровну, а не в необходимых пропорциях.

Если диф отсутствует в раздатке, то момент будет делиться чётко поровну (или опять же согласно передаточных чисел на мосты). Надеюсь это понятно?
Нет, не понятно.  совсем не понятно. Наоборот, в данном случае, при заблокированном дифференциале момент будет распределяться по потребности, а не поровну.

Так вот в Иже (заводском 4Х4) передаточные числа от входного вала до колёс разные. А значит и момент будет различным.
не пори чушь. передаточные числа от входного вала раздатки до колес для переднего моста одинаковые для  переднего и заднего моста. И если раздатка дает обороты(момент) заднего кардана на 1.08 быстрее чем переднего, то главные пары это выпрямляют  4.22/3,9 =1,08
Давай я тебе помогу,  вот смотри есть сферический электромобиль с тремя свободными дифференциалами, его электродвигатель двигатель дает мощность до 100 нм, пусть коробки нет, а главная пара равна 1.

1. чему равен момент на колесах?
2. теперь пусть сила трения с поверхностью для одного колеса сможет обеспечить только передачу 15 нм,при подаче большего начнет буксовать, как распределится момент по колесам?
3. а теперь одно колесо вывеси в воздух, что останется на остальных?
4. а теперь заблокируй межосевой дифференциал, какой момент на колесах?

З.Ы. трение не учитываем, а то совсем запутаешься и меня запутаешь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 12:25:45